Правосудие по-российски!

Предлагаю вниманию коллег рассказ Алексея Курсиша, моего друга по Фейсбуку, о подсудимом, которого медленно убивает следствие и суд:

«Меня в очередной раз забанила администрация ФБ, - видимо по жалобам ботов-опричников. 7-й раз за последний месяц.

Блокируют от суток до недели. Ничего делать не могу даже в своих безобидных группах "Любовь спасет мир", "Дети цветы жизни", "Мораль, нравственность, духовность".

Видимо администрация ФБ тоже подсела на путинскую опричнину серьезно. Тотальная ложь и ограничение фундаментальных свобод человека в путинской России стали нормой. ЭТО путинизм и убъет.

ТАК было ВСЕГДА в истории человеческой цивилизации. Так будет и в случае с путинизмом.

Вспомните постулат К.Маркса: "Авторитарные и тоталитарные режимы сами взращивают своего могильщика." Ложь, а тем более тотальная ложь, опричнина, как часть этой глобальной ЛЖИ, еще никого и никогда к добру не приводили.

картинка

Подсудимый Михаил Савостин. Фото из Интернета

Информация от адвоката политзаключенного Михаила Савостина Виталия Зубенко:

«Закономерный сюрприз как причина для явного страха перед правдой
С самого начала Михаил Савостин рассказывал: прежде чем из его кармана опера вытащили пакет с марихуаной, как это делает фокусник, когда изымает зайчика из шляпы, его захватили люди в черных костюмах с балаклавами на головах. Они поместили его в свой автобус, предварительно завязав сзади руки проволокой, и там один из бойцов производил манипуляции в его карманах.

Мы допросили с десяток свидетелей, которые уверенно отрицали это шоу с использованием масок.
Врет всё этот Савостин! Что тут скажешь?
Все гладко у обвинения, не считая, конечно, десятка противоречивых версий-описаний событий, которые излагали свидетели-правоохранители и один (! - зачем тут восклицательный знак, расскажу - отдельная история) понятой.

В прошлое заседание доставили нам еще одного опера в наручниках, как ранее доставляли опера Козлова. Коков его фамилия. И был он на момент задержания еще не полицейским, а лишь стажером. Приехал, говорит на место задержания опасного преступника. Интересно ведь!
Марат Коков и рассказал совершенно определенно: да, работал СОБР. А еще, что он лично развязывал руки Савостину (уже после задержания). 
Почему он это рассказал? Да потому что Эта правда ему ничем не грозит. Стажером он был, прибыл из любопытства, и официально его там не было.


А вот в другом он был менее откровенен, и вообще - запутался в своей лжи. Кокова, как свидетеля, необходимо было допросить, поскольку именно он по поручению следователя уже в завершении следствия допросил Диденко, который якобы ему рассказал о систематическом употреблении наркотиков с Савостиным. Диденко только в суде рассказал, что некий сотрудник полиции запугал его тем, что "сядет вместе с Савостиным" и заставил "признаться". 
И вот картина маслом - Коков в зале суда говорит

«Никого я не допрашивал, и вообще этого Диденко впервые вижу.»

Как же так , гражданин, а кто же тогда расписался в допросе, Ваша подпись? Смотрит. Видит. Немая сцена.
- А, Семен Семеныч, вспомнил! Да, говорит, допрашивал. О чем, спрашиваю я, был допрос, кто поручал допросить, как доставляли Диденко в Отдел, во что был одет, что отвечал Диденко на Ваши вопросы...? На эти и другие вопросы опер Коков ответов не имел. Говорит, много людей допросил, поэтому и не помню. Сколько же Вы допросили людей за столь короткую деятельность в полиции (уже ведь полгода как в СИЗО Коков, и работал он полицейским сертифицированным считанные месяцы)? Коков и отвечает: десятерых...
Диденко, кстати, тут же в зале. И он тоже утверждает, что Кокова ранее не видел, а допрашивал его совсем другой человек.

И вот следующее судебное заседание.

Остался у нас не допрошенным всего один понятой - Селютин Михаил. Он не явился, хотя постановили его доставить приводом. Несколько раз Селютн приходил, но перед допросом сбегал. Прокурор нам и говорит: обвинение не настаивает на допросе этого понятого. Как же так, возражаю, мы (защита) этого свидетеля вообще в глаза не видели, вопросов к нему масса.

Но суд слету решает - Селютин тут не нужен, раз уж гособвинитель не желает! Читали Вы, товарищ адвокат, статью 6.1 УПК про разумный срок судопроизводства? То-то же. И что на это возразишь? (На самом деле возразить есть что).
Ясно же нам совершенно вот что: что допрашивать еще одного понятого в такой ситуации, который неведомо что наговорит в суде, прокурору страшно.

А впереди у нас еще очень много занимательного.

Например, допрос бывшего сотрудника полиции Андрея Фроленкова, который ночь напролет катался в "загруженном наркотой" (версия обвинения) автомобиле с Савостиным и, мало того, что остался свидетелем, так еще и не попал в Список свидетелей обвинения в суде. Но мы не будем столь забывчивыми, Вызовем Фроленкова сами.

Сегодняшней ночью исполняется ровно год, как Михаил Савостин сидит.

Следующее заседание в День космонавтики в два часа пополудни