О детях Великой Отечественной войны.
Отгремели юбилейные канонады к 65-летию Победы, к следующему юбилею героев этой войны почти не останется совсем!
О нас, детях, этой войны наша власть и не вспомнит!
Нас занесли в особую категорию больных ‘очень тяжёлым нашим недугом’.
Президент 10 сентября 2010 года в Ярославле, по этому поводу сказал следующее.
ЦИТАТА
Мне уже приходилось называть очень тяжёлым нашим недугом широко распространённые в нашем обществе так называемые патерналистские настроения. Уверенность, что кто-то должен решить проблему за тебя – государство или кто-то другой, но не каждый на своём месте, – очень сильно зачастую отбрасывает нас назад.
Это он нас имел в виду.
Здесь Президент выражается очень расплывчато, не останавливаясь на том, а, что это за люди, а это пожилые люди?
Да, это большинство пенсионеров, которые в послевоенное время восстанавливали разрушенную страну.
Сироты, которые во время войны и после лишились своих родителей.
Те, кто укреплял обороноспособность нашей страны уже после войны.
Те, кто работал в ‘оборонке’, отдав ей последние силы, и, которые пришли к ‘демократии’, старыми и больными, не имея средств, для восстановления утраченного здоровья. В других отраслях хоть формально, но дали кусочек государственного пирога, мы же не получили ни крошки!
Это и учителя, и врачи, и научные работники и другие работники бюджетной сферы.
Этот список можно продолжать и дальше!
Одним словом это все те, кого государство бросило на произвол судьбы, и теперь вот обвиняет в страшной болезни.
А мне вот кажется, что это обвинение больше подходит к питомцам новой власти, которым дали право эксплуатировать простое население России – нарождающемуся новому среднему классу! Основная забота которого - поправлять пошатнувшееся здоровье на берегу моря, чужого.
Нас же только и делают, что постоянно унижают, и не только нас, обиженными оказались и наши дети, и наши внуки. Поясню свою мысль.
Большинство поколений военного времени было сельским. Во время войны сельские жители не получали продовольственных карточек, даже картошки не хватало на посадку, сушили и ели картофельную кожуру, горький её вкус стоит во рту до сих пор. По весне, наоборот, остался на всю жизнь сладкий вкус мороженой картошки. За хлебом очереди стояли ночами. Наш молодой организм не получил так необходимых для него питательных веществ, врачи утверждают, что это после не восполняется.
Большинство сельскохозяйственных работ легли на молодые неокрепшие плечи. Оплата за труд была символическая, но мы понимали, что это надо было для страны!
Среднее образование в сельской местности из-за отсутствия школ мы не могли получить. После окончания 7-и классов большинство сельской молодёжи получали профессии в ФЗУ, среднее образование мы получали с опозданием в ШРМ.
Многие после ШРМ получали высшее образование, в городах многие учились по вечерам, сельская молодёжь получала очное образование, учась только на стипендию. Мы-то в новейшее время и оказались крайними, годы учёбы при валоризации у нас были из стажа выброшены!
После получения образования мы были вынуждены покинуть родные места. Шли годы, мы обзаводились семьями, появились дети, государство обеспечило нас квартирами. Дети стали подрастать, у кого были родители, они стали уходить, в городах внукам переходили их квартиры. Нам сельским жителям не досталось ничего от сельских домов, которые к этому стали пригодны только на дрова. Нашим детям и внукам остаётся только ждать нашей кончины!
В городах те, кто были одиноки, стали жертвами разных проходимцев! Сколько одиноких граждан сложило свои головы из-за квартир!
Наши пожилые годы пали на, так называемые реформы, многим из нас не давали даже доработать до пенсии. Зарплаты наши стали мизерными.
В итоге получалось так, что твои подчинённые стали получать пенсии больше нас, у нас годы-то учёбы выброшены из стажа, а заработная плата урезана коэффициентом 1,2!
Разве это не дискриминация людей с высшим образованием, полученным в советское время!
У нашей власти признаком хорошего тона стало на Новый год народу делать ‘подарки’, не обходимся мы без таких подарков каждый год, и эта традиция ведётся со 2-ого января 1992-ого года.
После таких подарков Новый год давно перестал быть праздником.
Приходится забыть об отдыхе за пределами своих облезших стен, всю зиму мы только ждём приближения лета.
Мы не можем посетить своих родственников и друзей, живущих в других городах, трудно стало посещать могилы своих предков, болью в душе отдаётся потеря близких людей, для родственников их смерть является просто стихийным бедствием.
Наши накопления на крайний случай тают на глазах, - не иметь нам достойных памятников на своих могилах.
Столицу нашей Родины, Москву, пенсионер может посещать только во сне. Его пенсии не хватит на то, чтоб доехать и прожить один день в столице. Вначале мы хоть могли по Ветеранскому удостоверению бесплатно передвигаться по столице!
А нас, пенсионеров, сейчас в стране около 38-и миллионов человек. Прибавьте к этому количество сельских жителей, и мы получим количество людей, для которых Демократия не доступна.
Как после пролетевшего над страной цунами, многие с бледными лицами, те, кто пережил трудную зиму, учатся ходить заново, кто с костылём, кто с палочкой, а кому не повезло уже не выходит из дома.
Весной, мы, как прошлогодняя трава, открываемся взору молодого поколения: лица наши серы, одежды помяты, годы нас гнут к земле; сквозь наш полегший серый слой, примятый толстым зимним слоем снега, пробивается зелёная трава, которая под теплым весенним солнцем становится всё гуще и гуще. Скрываемые от внешнего взора, закрытые от солнечных лучей, превращаемся мы в подстилку, гумус, без которого не может быть новой жизни, а летом нас уже не будет видно совсем.
Наши дороги оказались дорогами в никуда, растоптаны все наши устремления и надежды на достойную жизнь наших детей и внуков, на достойную нашу старость, к которой мы готовились всей нашей трудовой деятельностью, отдавая для этого все свои способности и силы.
Мы создали условия для первоначального накопления капитала нашим государством, наши же потомки вместо того, чтоб отдавать долг нашему поколению, ограбили нас, по-другому о том, что они сделали, сказать просто нельзя. И нам опять уже твердят о первоначальном накоплении капитала, но уже нашими грабителями.
Если исходить из точки зрения, что идёт оккупация страны, то всё встаёт на свои места, и можно не заниматься критикой, в данном случае она не уместна, - власть делает всё то, чем она должна заниматься в случаях, когда нужно укреплять своё положение в завоёванной стране. А что же должно делать население? – Народ пока вымирает!
Жертва невидимого фронта
Комментарии
Вас бы в нашу шкуру, за всю жизнь ни одного года не было дано нам для передыха!
Почему стало так резко меняться сознание людей? Почему раньше даже дети были готовы отдать жизни, но "не купиться" на "сладкие пряники"? Как стало возможным, что нами правят мальчиши -плохиши?
Это точно!
Сначала физически уничтожались наши отцы, теперь пришла наша очередь!
Со стариками воевать легче!!!
Зайдите в мой блог, там указана дорога в будущее, но до свелого будущего далеко!
К сожалению остаюсь не понятым!!!
http://gidepark.ru/community/603/article/255644
Вот встретил еще одного единомышленника.
Зайдите и Вы http://gidepark.ru/user/3748888662/article/96129