У нас отнимают правду и свободу слова.

На модерации Отложенный


Свобода слова и возможность говорить правду отменяются. Это происходит при соучастии прессы, телевидения, либерально-прогрессивно-левых СМИ, Министерства юстиции, юридических школ, адвокатских ассоциаций, Конгресса и судебной системы. Нападение на Джулиана Ассанжа – стрела, нацеленная в сердце возможности публиковать правду. Если журналиста можно обвить в шпионаже за обнародование документов, которые коррумпированное правительство засекретило, чтобы скрыть свои преступления, то Первая поправка мертва.

Более того, если правительство заявляет, что Wikileaks угрожает ему, публикуя правду, то правительственное нападение на Ассанжа означает, что правда угрожает правительству. Этот прецедент будет распространяться на все публикации, новости и мнения, секретные или нет, которые правительство будет считать угрожающими. Таким образом, СМИ официально становятся тем, чем они уже давно были в реальности – Министерством пропаганды правительства и тех, кто им управляет. Как человек, который работал с документами самой высокой секретности, могу сказать, что национальной безопасности могут угрожать не более 1% всех секретных документов. Большая часть документов засекречена просто для того, чтобы народ и Конгресс не знали, что происходит. Секретность позволяет делать правительству всё, что угодно. «Национальная безопасность» - всего лишь предлог, чтобы скрыть преступные действия и планы правительства.

Задумайтесь, в чём состоит угроза публикаций Wikileaks, видеозаписей Бредли Мэннинга, электронных писем Клинтон, которые, как недавно доказали эксперты по безопасности, были сброшены на флешку, а не взломаны? Задумайтесь, в чём состоит угроза документов о незаконной слежке АНБ, которые раскрыл Эдвард Сноуден? Какой вред правительству нанесла эта информация? Правительство должно было пострадать, но этого не произошло. Пресститутки не подняли этот вопрос. Никто в правительстве не был наказан за военные преступления, ложь и противозаконные действия, выявленные этими документами. Ни одно покорное Вашингтону правительство не отказалось от своего угоднического поведения, несмотря на доказательство, что Вашингтон за ними шпионит. Эти вассалы отлично знали, что Вашингтон лжёт и следит за ними. Канцлер Германии просто смирилась с вашингтонской слежкой. Вассалы встают в позу подчинения, потому что они вассалы. Наказали только тех, кто раскрыл правду: Мэннинга, Сноудена, Ассанжа.

Вашингтон лишил свободы Мэннинга и пытается то же самое сделать с Ассанжем за ущерб, который Вашингтон не понёс. Пока страна теряет свободу, юристы, которые должны защищать её, выступают против свободы, чтобы выслужиться перед властью. Недавно я прочитал заявление одного юриста, что Первая поправка не защищала Эллсберга и New York Times, которые раскрыли документы Пентагона, просто ни один президент не хотел стать первым, кто нарушит право на свободу слова. Этот автор написал, что Ассанж не защищён Первой поправкой, несмотря на то, что он – журналист. Этот автор не понимает, что он всех журналистов лишает права на свободу слова. Если Министерство юстиции начнёт судебный процесс против Ассанжа, оно отменит Конституцию.

Вашингтон показал, что его волнуют не права, а собственные желания. Режим Джорджа Буша II отменил конституционную защиту презумпции невиновности, объявив о своём праве лишать свободы граждан на неопределённое время и без предъявления обвинения. Режим Обамы нарушил закреплённое в Конституции право на жизнь, объявив о своём праве убивать граждан по одному лишь подозрению.

Оба режима проигнорировали конституционный запрет на пытки, и наказывали не мучителей, а тех, кто раскрыл эти пытки. Если Буш и Обама имели право пытать людей, зачем наказывать тех, кто рассказал об этих пытках? Поскольку раскрытая Wikileaks правда не принесла вреда Вашингтону, зачем он нападает на Ассанжа? Во-первых, это месть человеку, который настолько нагл, что выступил против Вашингтона, а во-вторых, это криминализация правды, которая раскрывает деятельность правительства.

Когда-то были времена, когда СМИ могли выступить в защиту Ассанжа и свободы прессы. Это было до того, как СМИ были незаконно сконцентрированы в нескольких руках клинтоновского режима, и до идеологической концентрации СМИ. СМИ ненавидят Трампа и Ассанжа за обнародование писем Хиллари, которые оттолкнули от неё избирателей. Эти СМИ больше заинтересованы в том, чтобы Глубинное государство нейтрализовало Ассанжа, а не в защите Первой поправки. Либерально-прогрессивно-левые думают также. Их политика – это политика идентичности, которая ненавидит белых американцев, избравших Трампа. Именно поэтому их СМИ помогают службе госбезопасности связывать Ассанжа, Трампа и Путина в скандале о «русском вмешательстве». Газета Guardian растеряла те остатки доверия, которое к ней ещё питали отдельные читатели, опубликовав заведомо фальшивую информацию об Ассанже и «русском вмешательстве».

Госбезопасность распространила через СМИ свои фальсификации о том, что Ассанж спрятался в посольстве Эквадора, чтобы избежать наказания за изнасилование. Пресститутки многократно повторяют эту ложь, но в реальности все обвинения против него официально сняты в мае 2017 года. Это было ложью с самого начала. Ассанж запросил убежище в посольстве, когда стало ясно, что его собираются выслать в Вашингтон, где над ним проведут показательный процесс, как над шпионом. Все СМИ это знали, но они продолжают повторять ложь, чтобы выставить Ассанжа в плохом свете и оправдать преследование его.

Вашингтон понимает, что он может врать о сексуальных преступлениях Ассанжа, потому что радикальные феминистки верят, что все мужчины плохие, и будут рады наказанию любого из них. Вашингтон также понимает, что продажные СМИ ненавидят Ассанжа за честность и мужество, которых у них нет, и они охотно затопчут его. Министерство юстиции понимает, что оно предъявляет сфальсифицированные обвинения, но не боится наказания, потому что безразличные американцы верят всем официальным заявлениям. Суды будут проводить сфальсифицированный процесс, потому что каждый судья хочет заслужить похвалу правительства, а не подвергнуться критике и преследованиям, а присяжные не посмеют выступить против правительства и СМИ и признают его виновным.

Такой судебный процесс убьёт Первую поправку, но судьи и присяжные смогут свободно вернуться домой. Но не только правительство нападает на свободу слова. На свободу слова нападают все, кто «обеспокоен» «речью ненависти» и кто принимает законы, запрещающие бойкот Израиля, приравнивая критику израильского правительства к антисемитизму. Twitter, Facebook и Google вводят жёсткую цензуру, запрещая людям высказывать своё мнение. Население, которое не уважает и не защищает свободу слова, дискуссии и правду, не может быть свободным.


Источник: Truth and Free Speech Are Being Taken Away from Us, Dr. Paul Craig Roberts, globalresearch.ca, December 10, 2018.