УЛИЧНЫЙ БОЕЦ, или ВОЙНА ПОЧТИ БЕЗ ПРАВИЛ

На модерации Отложенный

Бойцовский клуб. О котором нельзя говорить. Ежедневно. Битва с реальностью. Кругом контролируемый кем-то хаос. Судьи – ветеринары. Министры обороны – мебельщики. Где «третья секция Ленмебельторга», и где новейшее оружие… Поднимание с колен. И заповеди МВФ… Обещают – пироги и пышки. А тебе – синяки и шишки. 

Борьба внутри тебя. О которой тоже лучше никогда не говорить. Как о клубе. Никогда. Ты можешь, но не хочешь. Имеешь ноги. Но сидишь. Глаза. Но не видишь. В мире соблазнов – вокруг соблазны. В мире страхов – кругом фобии. В мире денег – кругом твое безденежье. И пелена налогов, штрафов, акцизов. Принимаемая большинством.

Весна. Гормоны играют. Обострение. Ты хочешь действий. А получаешь передряги. Проблемасы. Выживание. Полюс. Любой шаг с него – на юг. Дальше начинаются направления. Но общество вокруг – решило еще немножко подождать. Вот так. Не видя. Не слыша. Не двигаясь. Крикнул «стоп», выдохся, отключился – бой окончен.

Лишь бубня под нос. Начни с себя. Сами виноваты. Мы должны… Обязаны… Надо… Выдавливай из себя раба… Которого там нет и не было. Вызывая ноющую боль. В твоих ссадинах. Синяках. И кулаках. Кому ты опять должен?! Кому обязан?! Что вопиет стадо овец, ведомое смертью?.. Воспевая синдромы. И чувство вины. Перед самозванцем. Захватчиком. Хазария. В бою участвуют лишь двое. Народ. И захватчик.

Тебе это надоедает. Не ты продавал ресурсы. Разорял страну. Плодил сиротство по улицам. Отнимал пенсии. Ну не ты! Никакими краями. Но на тебя наваливают. Комплексы и чувство вины. Даже весна не освобождает от этого давления. Откуда? С какой стороны дует этот запашок. Тления и тухлятины?

Вечный бой. Твоя война. Твои правила. Один бой за вечер, друзья! Кроме женщин и детей. Ты действовал. Бился. Но барьеры становились крепче. Кулаков. Головы. И сердца. В-одиночку не пробиться. Не расшатать запретки. Меньшинство всегда сознательно. Большинство жертв никогда.

Может, сломать что-то пора? Но с кем. Останавливает одно. Сдуру можно все сломать. Включая остатки здравого смысла. Маятник. Он раскачивается. Пока его не остановить. На средине. В равновесии. В чем же оно? В чем Божественная средина?

Идеологи кричат. О преимуществе своего органа. Ты смотришь на себя. И понимаешь. Взбесившийся организм. Печень будет навязывать всем остальным. Если победит. Печенизм. Ноги. Ногизм. И так далее. Преобладает по…изм. Снимать обувь и рубашки. И все чуждые идеи.

Невидимая брань. Не прекращается. Маятник. Единицам удается остановить его перемалывание. Не своей силой. Что может человек. Что можешь ты… В этом отношении – новое оправдание. Что я мог поделать. Стоять. Лежать. Или брести. Каким путем? В чем воля. Той силы. Что может все.

Впереди. Последняя битва. Или все остановить. И навести порядок. Или то. Для чего у тебя не остается слов. Справедливость. Правда. Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел. 

Страх. Что-то подсказывает. Что ввязавшись в войну. Ты не умрешь. Вернее. Тебя не ждут там. В вечности. Без победы. Или хотя бы шрамов на этой войне. Ввязываясь в борьбу. Ты начинаешь видеть другое. Не имеющее отношения к крови. И растущей силе.

Неповторимая краса славянок. Нетронутый мир. Заповедной Руси. Красоту побед предков. Чистоту оставленной веры. 

Почему вне драки ты не видел их? Дальше в драку – толще враги. Последнее иго. Окружившее тебя. И было смертью. Управлявшей тобой. Захотевшим жить. Вера. Любовь. Надежда. Маленькие девочки. Победившие смерть. София. Премудрость. Воспитавшая их.

И ты начинаешь видеть. Ту бессмертную средину. К которой надеешься дойти с кем-то. Таким же. Которую расчищали для тебя. Так же. В действии мудрой силы.

«Система динамической собственности»:

«Такое положение вещей (новгородско-псковский сепаратизм, как сказали бы сегодня) в отношении власти помазанника, которому был дан дар свыше – было по сути самозванством, обособлением. Сам Иван Грозный называл плоды обособления от общей, единой общественной жизни – разорением. То есть использованием социальной энергии в узких, корыстных интересах. У демократии, как способа выражения и аккумуляции социальной энергии, есть четкие стратегические пределы. Бывшие тогда в Европе – генуэзские, венецианские, флорентийские города-республики, будучи автономными в области управления – как раз и были уже представительством манипулирования обществом. Когда общее собрание изначально разделялось на партии групп интересов и влияния, порождая постоянные разделения. И побеждала из них наиболее хитрая, а то и коварная, владевшая социальными технологиями, позволявшими партийному меньшинству навязывать свою, корыстную волю – остальным. 

Далее шли последовательные процессы отсечения неугодных все теми же «демократическими» методами (сегодня бы сказали, с помощью выборно-манипулятивных технологий). Далее – имущественной ценз, когда при борьбе кланов выделялись наиболее могущественные и накопившие «первоначальный капитал» власти, как присвоения и превосходства. И следующая цель – подавление, а то и избиение окружения, тирания».

Твоя борьба. Когда вокруг все тяжело. В этот момент все начинается. Именно тогда ты двигаешься вперед. И уже не можешь. И не хочешь. Останавливаться. Нигде. Кроме как достигнув цели. Бой продолжается столько, сколько нужно.

Пока не заканчиваются все правила бойцовского клуба. О котором нельзя говорить. Никогда нельзя говорить. О чем. Знает только твое сердце. И новенькие. Для которых последнее правило. Тот, кто впервые пришёл в клуб – примет бой. Наконец, встав рядом. С тобой. И тремя маленькими девочками. С которыми ты не один. Можешь все. Кроме одного. Чему даже нет соответствия в твоем языке. «Сдаться»… Нет такого слова. Есть. Вера. Надежда. Любовь. Одна из них – больше. Чем ближе к которой. Тем меньше слов. И правил.

Ю.Екишев
___________________________

Благодаря вам и вашей поддержке создан сайт: http://sobor.news/
Более подробный анализ смотрите в разделе "НАШИ МАТЕРИАЛЫ": http://sobor.news/category/новости/наши-материалы/
Поддержать нас: http://sobor.news/category/новости/поддержать-нас/
Связаться с нами: http://sobor.news/действие/