Происхождение Русского Мира

На модерации Отложенный

Происхождение Русского Мiра

Мы рассматриваем следующую гипотезу происхождения Русского Мiра.

По данным науки, феномен Русского Мiра зародился 8-20 тысяч лет назад на юге Западной Сибири, включая Алтай и Хакассию. Здесь, по предположению академика РАЕН Владимира Алексеевича Понько, сгрудилась и выживала вся белая раса планеты, вставшая на грань гибели из-за сильного похолодания и оледенения, подавившего пол Европы и север Сибири.

Ледник стал отступать только 11 тысяч лет назад. А три тысячелетия спустя отсюда, словно из колыбели, стали расселяться по мiру племена белых людей.

Их исход, волна за волной, отбирал группы, сплочённые каким-либо культурным отличием.

Оставшаяся группа, естественно, сплачивалась вокруг  цивилизационного ядра, регулировавшего выживание всех при оледенении. Вокруг этого ядра и сложилась уникальная общность людей, сохранившая от доледниковой цивилизации истины, утрачиваемые народами, ранее отселившимися от этого ядра.

Эту общность назовём Державой Руссов, а её истины – истинами Русского Мiра.

Её ключевую истину мы интерпретируем как идеал Справедливости, содержанием которого являются принципы: «Процветание каждого есть условие процветания всех. Каждый человек должен быть ответственным властителем в сфере своего жизнеустройства».

Держава Руссов 8 тысяч лет назад расширилась было на восток, но столкнулась с Империей Великого Дракона. Их война закончилась эпохальным мирным договором. Год его заключения назван Годом Сотворения Мира: от него стал исчисляться Славянский Календарь. Сейчас по нему идёт 7526-е Лето.

Былинное Лукоморье русских сказок, согласно предположениям академика В.А. Понько, это величайшее озеро, разлитое тогда по Западно-Сибирской низменности. Оно вбирало в себя стоки Оби и Енисея, запруженные уже далеко отстоявшим ледником. Пол Европы ещё было ледяной пустыней, а климат у Лукоморья уже стал благодатным: солнце грело, а двухкилометровая стена ледника не пускала ветры Заполярья, - и тогда здесь было теплее, чем ныне.

Лукоморье затопило Тургайские ворота и вышло на Арал и в Каспий, отрезав Европу от Азии. Оно затопило и юг Поволжья, Подонье, вышло в Чёрное море и, усиливаясь реками Урал, Волга, Дон, Днепр, Днестр и Дунай, мощно впадало в Средиземное море - через Босфор и Дарданеллы.

Европа была островом, где, кроме неандертальцев, людей ещё не было.

Но 8 тысяч лет назад Лукоморье протопило себе выход в Ледовитый Океан и утекло, оставив в Западной Сибири заболоченную низменность с 12-ти метровым слоем торфа.  Стена, хранившая её от холодных ветров, исчезла: в Сибири стало холодно, а в Европе – тепло: океан поднялся и усилил тёплый ток Гольфстрима.

Тургайские ворота пересохли, открыв путь по суше из Азии в Европу. И племена ариев-славян двинулись на запад, по пути создавая временные города типа Аркаима: стояли в них по многу лет, затем сжигали и шли дальше.

Европу заселяли волнами, занимая пустые пространства. Эти волны отстояли друг от друга на столетия. Переселенцы следующих волн заставали ранее укоренившиеся и уже размножившиеся народы, и либо растворялись в них, либо утесняли, внедряя свои общности, кои затем конкурировали за власть.

Волны переселенцев переносили культуру из Сибири. Славянское племя пеласгов дало письменность Древней Греции. Славянское племя этрусков участвовало в основании Рома и дало письменность и дух Ромейской (Римской) Империи: латинский алфавит возник как гильдиевое упрощение их алфавита. 

На запад, вслед за славянами, двинулись и кочевые племена Азии: по северу шли предки ненцев и коми, а по югу - предки будущих половцев и печенегов.

Долго ли, коротко ли, Европу заселило множество народов, просеянных расселением из одного места по пространству, как химики просеивают смеси, разлагая их в спектр чистых веществ методами хроматографии. 

Этот спектр и дал Европе греков, славян, романцев, германцев, кельтов, финнов и другие группы. Очаги их цивилизаций: минойской, афинской, ромейской и т.д., - не исключения из «варварских», народов. Им лишь повезло попасть в историческую память, избирательную, как инструмент политической борьбы.

Запад всю историю находится в идейном плену факела христианства, зажжённого на окраине Ромейской Империи и ведущего нить истории через неё, словно она - исторический фундамент Европы. Но она - лишь троянский конь христианства, сразившего окружающие народы. Оно клеймило их язычниками и вандалами, принижая и стирая их историю тенью своего главного носителя - Ромейской Империи.

Но, называя атаковавшие её народы вандалами, эта Империя проигрывала им по духовной, социальной и материальной культуре, - и в вооружениях и военном искусстве. Римские легионеры считали счастьем получить в трофей скифский лук, имевший сложное техническое устройство. Превосходя римские луки по убойной силе, он указывал на высший уровень ремесла в Скифии.

Европа, населяясь изначально родственными народами одного – сибирского - корня, была разорвана факелом христианства и впала в «гражданскую войну». Её история писана победителем, хранящим память о своей «родословной». У Руси дохристианской эта память оказалась стёртой и потому, у неё как бы нет истории до крещения, хотя до этого она не раз держала Европу у своих ног.

Анализ историка А.Ф. Вельтмана, опубликованный в 1858 году и сохранённый в Народной библиотеке Сербии, установил, что Атилла, якобы гуннский вождь, подчинивший в V –м веке всю Европу, был русским киевским князем. Об этом говорят исследованные им предания разных народов и дневниковые записи посла Восточной части Ромейской Империи - Приска, описавшего свой путь до столицы Атиллы, и своё житие в этой столице, оказавшейся, по выводам исследования, однозначно Киевом. Все обряды и обычаи, описанные Приском при Атилле, типичны для русских царских дворов и народа Руси позднего времени.

Важна запись Приска, раскрывающая общественный строй во время Аттилы: «Здесь каждый владеет спокойно тем, что у него есть, и никому не придет в голову притеснять ближняго» (А.Ф. Вельтман. Атилла и Русь IV-V веков: http://az.lib.ru/w/welxtman_a_f/text_0340.shtml ).

Постройки столицы Атиллы, согласно Приску, говорили о высоком уровне ремесла на Руси. Но главное, что об этом же говорит - результаты завоеваний: победить две сильнейшие империи тех лет, - и Готскую, и Ромейскую, - не смогли бы те дикари, коими изображены «гунны» в хрониках готов и ромеев.

Атилла вышколил Европу договорной дисциплине, и даже десять лет после его смерти все части Ромейской и Готской империй ежегодно платили дань Киевской Руси.

До «вторжения гуннов» Европа блаженствовала «христианским миром»: были усмирены и преданы Христианству готы, наседавшие на Ромейскую Империю.

Но остготы, приняв Христианство, повернули свою экспансию на восток: их король Германих пошёл завоёвывать Восточно-Европейские земли руссов, - захватили Киевскую Русь и обложили её данью, на юге вошли в Крым, основали там свои колонии, и двинулись дальше, - на Северный Кавказ и к Волге. И тут их остановил встречный удар гуннов, переправившихся с востока через Волгу, затем выбивших их из Крыма.  Знаменательно, что тогда ударили небывалые морозы – замёрзло Азовское море – и гунны переправились в Крым через лёд Керченского пролива, а пройдя Крым – через Перекопский перешеек вошли в земли Киевской Руси, которые уже осваивались поселениями остготов.

Немецкий историк Б. Грейншпол пишет, что при первом столкновении с гуннами в 370-м году остготы приняли их за свой родственный народ – столь они похожи на германцев обликом и культурой. Лишь потерпев от них разгром, стали очернять их, объявляя потомками своих ведьм, изгнанных в степи, где, мол, они совокупились со злыми духами и породили этих диких гуннов (Б. Грейншпол Нашествие гуннов: http://www.boris-nuernberg-reisen.de/nashestwije_gunnov.htm )

Удар гуннов по остготам поднял всю Русь и «в 376 году Русский князь Болемир Kиевский, вспомоществуемый Волынью, возстает на Готов и изметает их со всего пространства Руси, Хорватии (Карпатской) и Влахии, за Дунай во Фракию» (А.Ф. Вельтман. Атилла и Русь IV-V веков: http://az.lib.ru/w/welxtman_a_f/text_0340.shtml) Пик расцвета Русь достигла в V-м веке – при Царе всея Руси и Германских и Ромейских земель и Византии, Великом князе Киевском, благородном Атилле.

Но далее возобладали силы, определившие трагедию Русского Мiра, идущую до сих пор. В 454 году умер Атилла. Княжить после него стали три его сына.

Восточная часть Ромейской Империи мечтала стравить Русь с Ираном, с которым был конфликт из-за Армении, которую захватывали персы. Поддавшись интригам Императора Леона, Русь направила  войска за Кавказ, в Персию. Экспедиция требовала больших средств. Сыновья Атиллы «отправили в 467 году посольство в Царьград с требованием возобновления торговых договоров; но император Леон; пользуясь войной Руссов с Персами, как отводом главным сил их, смело отказал на все требования Kиевскаго посольства. Отказ вызывал войну. Младший и любимый сын Аттилы, Ярень … советовал брату не начинать войны с Греками, когда не только что пограничное козачество - Козары и Сураги, но и большая часть сил русских в войне с Персами, в Армении.

Но опрометчивый Дано … не принял советов брата. Он отправился с дружиной своей за Дунай и, надеясь на верность подвластных Руси Готов, образовал из них главныя свои силы, проник в недра Фракии, вступил в бой; но Руси было с ним мало, а Готы изменили». (А.Ф. Вельтман. Атилла и Русь IV-V веков: http://az.lib.ru/w/welxtman_a_f/text_0340.shtml )

Война на два фронта привела Русь к поражению, обернувшемуся её социально-историческим крахом. Территория Руси была разорвана на зоны влияния внешних сил. Именно тогда Северный Кавказ и Поволжье пало под магометанство. А в VII  веке Хазарский Каганат обложил Киев данью.

Русь была уподоблена Африке Средних веков: на неё с юга, из Хазарии, шли экспедиции угонщиков рабов: захватывали целыми деревнями, сковывали цепями и гнали вереницами к Чёрному морю, откуда вывозили на продажу в рабство. Всё Средиземноморье бороздили галеры с русскими рабами на вёслах.

Триумф Христианства в первом тысячелетии от Р.Х. стал временем взлёта и катастрофы Русского Мiра, - начался накат закрепощения русского народа. Вся Европа погрузилась  во мрачные века Средневековья, но всё же медленно переходила от рабства к феодализму, а от него – к капитализму. А Русь пошла обратно – от коммунизма в феодализм, от феодализма – в рабство. Она ещё сохранялась на уровне низовых общин. Но сверху, под давлением оккупантских наездов, медленно утрачивала свои коммунистические устои.  Как отмечали посланники Ромеи и Византии, до христианства на Руси её вожди были едины с народом. Атилла своею одеждой не отличался от простолюдина. Великий Князь Святослав, встречая поверженного императора Византии, поразил его тем, что, выйдя к нему из ладьи, оказался одним из её гребцов.

Но далее червь разложения исконного Русского Мiра захватил голову Руси, и, на плечах её крещения, между властью и народом возникла пропасть.

Идеи христианства, как и, в новое время – идеи коммунизма, – отягощены травмами и дефектами общества, рожавшего их: христианство искалечено низведением человека в раба Божия, а коммунизм искалечен дедовщиной коллективизма.  Вобрав лишь часть истины, противопоставляя частность общему целому, они служат тёмным силам, подавляя светлые начала человека.

Идейная борьба против Русского Мiра в период от крещения и до наших дней раскрыта Романом Ключником (4)

Освободить исконные понятия русской общины от заблуждений нам помогло исследование доктора этнопсихологических наук Светланы Владимировны Лурье, изложенное ею в монографии «Империя как судьба» (5).

Согласно её исследования, русский человек исходно не коллективист и не общинник, а ГОСУДАРСТВЕННИК, - единица Русского Мiра, объединяющая собою отдельные общины: он считал себя вправе переходить из общины в общину, из края в край ; как человек «русской воли», персонально отвечающий за всю Русскую землю. 

Научное исследование открыло, что русская община организовывалась вовсе не на коллективной собственности, а как форма властного мира, претендующего на государственные функции, - на контроль справедливости.

Русская  община, стартуя с захвата свободных земель и формирования на них обособленных хозяйств, объединялась чисто политически: в волостную общину, как мир, стоящий на страже интересов каждого, включая туземцев. По мере роста населения и появления дефицита земли, мир сам, решениями сходов, инициировал переделы на принципах «поравнения», наделяя вновь прибывших землёй, отрезаемой мирянами от себя. Внутри хозяйств сохранялся исходный индивидуализм ; орудия труда, даже внутри семей, оставались индивидуальной собственностью, доказывая исходный не коллективизм русских.

Противоположна эволюция немецких общин. Захватывая землю, немцы объединяются общей собственностью на неразделённые угодья. Сначала разрешается перегонять скот через границы наделов: пастбищное пространство воспринимается общим достоянием, должным быть доступным каждому. По мере роста населения земля становится дефицитнее, и… заборы между наделами укрепляются и становятся непроходимыми.
Наделы защищаются уже как частная собственность, на охрану которой призываются государство и законы. 

Исходно коллективисты, немцы индивидуализируются в общине, - а потому их индивидуализм не произволен, он формируется сразу в подчинении обществу.

Русские, наоборот, исходно - индивидуальны, - в их социальной памяти хранится коммунистическая государственность, при которой власть принадлежит каждому человеку. Община создаётся русскими ради защиты индивидуальности каждого - принципом «поравнения», а когда возможности защиты утрачиваются, то они склоняются к бунту. Русский человек не общинник и не частник. Он несёт в себе культуру ответственности за всех людей. Когда бремя этой ответственности становится невыносимым, русские покидают родные   места, иногда целыми деревнями, и отправляются осваивать новые земли, где, как правило, уединяются, ставя рядом не более двух домов. Деревни со многими домами растут позже, с приходом новых поселенцев и  расселением потомства.

При появлении новых поселенцев русский человек всех устраивает по справедливости, учиняя общинные переделы на принципах «поравнения», ограничивая себя, радея за всех. Когда и новый мир «переполняется», он вновь срывается на волю, уходит на новые земли. Получается,  русский человек всё время ищет волю и строит справедливый мир, а русская экспансия есть вечное  строительство Империи Справедливости.

Русские бунты не «бессмысленны»: начинаются с требований… законности. Русский бунтарь - радетель законности и справедливости. Лишь встречая сопротивление так называемых «сильных людей», он становится беспощадным.

Русские ощущают мир «переполненным» и склоняются к бунту тогда, когда, устраивая законность на земле, упираются в бессилие творить справедливость.  Преградой становится чиновничество, которое с запозданием, но назначается сверху, неся иную, чем у русского человека, законность.

Каждый русский считает себя законником и государственником ; этим он и противопоставляет   себя чиновничеству.

Русский мiр легко принимал в себя представителей других народов, уживаясь с ними, вбирая в себя ценности их культуры.

Русский мiр был коммунистическим мiром, являясь собственностью каждого члена, возвышенного до духовного единения с государством.

Этим объяснима массовость государственного мышления в России и интерес к политике, всегда отличающий русского от иного европейца.

Итак, Русский Мiр был общностью людей, состоявшей из множества открытых неродовых общин со свободой переходов из общины в общину.  Важнейшими были свобода переходов, вольность людей и открытость общин. 

Вольность и открытость скрепляла территорию общин в единую русскую землю, которую каждый человек воспринимал как родную волю.

Силы, бравшие власть над Русью, попирали именно эту вольность переходов, и топтали народ, навязывая крепостничество.

Русский Мiр самоуправлялся каждым зрелым человеком, опиравшимся на:  копное право, мiрской сход и земский собор. Зрелым считался мужчина, имеющий семью.
Фундамент этого самоуправления - копное право. Главный принцип копного права, - принцип единогласия при принятии общих решений. Этот принцип возвышал главу каждой семьи в ранг правителя общего мiра, без согласия которого ни одно решение не становится общим.

Итак, у русской общины три особенности: 1) исходная личная вольность каждого человека по отношению к общине, 2) открытость общины Русскому Мiру, 3) не родовой и не собственнический, а сугубо политический характер общины.

В Русском Мiре исходно не было рабства, потому нет и понятия равенства.

На Западе люди требуют равенства перед законом, то есть, - поравнения в рабстве перед силой, возвысившейся над обществом.

В России люди требуют поравнения во власти, то есть - Справедливости.

Все русские бунты глубоко осмысленны и исходят из законных требований соблюдать высшую истину Русского Мiра - справедливость. Это требование исполняется мерами «поравнения», выражающими  уникальный принцип, гласящий: «процветание каждого есть условие процветания всех». Он выпестован либо в ледниковую эру, либо в эру предыдущей высшей цивилизации.

Принцип «поравнения» есть принцип возвышения каждого во власть. 

Он возводит каждого человека в ранг хозяина земли и правителя общего мiра, со всей мерой ответственности, - это  вовсе не тот  ущербный либеральный принцип «равенства», что даётся буржуазными революциями и служит превращению рабочей силы в товар.

Крестьянские погромы помещиков в России шли под лозунгами «поравнения» и начинались с инвентаризации имущества. При ней крестьяне следили, чтобы помещик не был обделён или обижен: ему оставляли то, что необходимо для жизни, как человеку. Лишь встретив насилие, они становились «беспощадными». 

Нынешние «сильные мiра сего» должны это учитывать и быть готовыми к взаимодействию с народом, когда он решит осуществить «поравнение».

Расширенная версия - здесь: http://proza.ru/2018/08/25/199