Свободный Египет - угроза "легитимности" сионистского режима

или Почему "Израиль" боится подъема арабского движения...


Тони Блэр, с руками, перепачканными кровью невинных жителей Ирака, Ливана и Палестины, заявил, что египетский диктатор Хосни Мубарак «необыкновенно мужественный политик и сила добра». Это мнение основано «на взаимном сотрудничестве в рамках т.н. «мирного процесса» на Ближнем Востоке».

«Достижения» Мубарака в рамках этого пресловутого «процесса» включают в себя помощь в преобразовании палестинской администрации в квази-государственный полицейский аппарат, обструкцию внутрипалестинского национального примирения и строительство стальной «стены смерти» на границе с осажденным Сектором Газа под пристальным присмотром американских военных инженеров.

Во время правления Насера в Египте, возможно, не было народного суверенитета, но, по крайней мере, страна обладала национальной независимостью, которая была утрачена в Кэмп-Дэвиде в 1979 г., когда Садат подписал мирный договор с «Израилем», получил обратно оккупированный Синайский полуостров, а вместе с ним и обещания миллиардов долларов американской помощи ежегодно. После «Израиля» АРЕ является вторым крупнейшим реципиентом помощи со стороны США. Финансирование американцами военного истеблишмента Египта имело свои резоны- они оставались лояльными режиму, несмотря на все унижения (страна утратила свою лидирующую позицию в арабской умме много лет назад), и соблюдали подписанных соглашения, хотя сионистская сторона  отказалась выполнять условия договора, а именно, предоставление справедливого решения палестинского вопроса.

Блэр заявил, что опасается, что демократия Египта «может быть уничтожена движением «Братья-мусульмане»» - немыслимый вывод, если выразиться мягко. «Братья-мусульмане» - популярное движение, которое пользуется широкой народной поддержкой, но то же самое можно сказать о националистических и/или светских партиях. Партия « Аль-Ихван аль-Муслимун » также принимает активное участие в революции, но не стоит в ее авангарде, о чем сама открыто заявляет. Египетская демократия скорее напоминает Турцию, нежели Иран (хотя она более слабая, чем в этих странах). Даже если «Братья-мусульмане» получат большинство мест на парламентских выборах, АРЕ будет не в состоянии начать военные действия против «Израиля». Вполне вероятно, что мирный договор с сионистским образованием будет сохранен даже при правительстве, сформированном «Братьями», поскольку им, в первую очередь, придется проводить экономические и социальные реформы, чтобы улучшить стандарты жизни в своей страны.

Но ни одна настоящая демократия в Египте, будь она светской, исламистской, нео-либеральной или левой, не будет оказывать поддержку колонизации Иерусалима, Западного берега, уничтожению палестинских политических сил или агрессии против Ливана, Сирии и Ирана.

Именно это беспокоит в первую очередь Блэра и других махровых сионистов.

В долгосрочной перспективе, Египет, естественно, будет действовать на подрыв «Израиля» в политическом, культурном и насколько это возможно, военном сферах. В этом отношении демократия и правопорядок сделают АРЕ опасным противником, страной, обладающей миллионами отважных голосов, нацией, которая достойна того, чтобы быть услышанной. Если воспользоваться лексиконом сионизма, свободный Египет попытается «делегитимировать» «Израиль». И, очевидно, так и будет, потому что арабы не признают «легитимность» сионистского режима, и не потому, что арабская культура «антисемитская» по своей сути, но потому, что они прекрасно знают, чем является иудо-нацистское образование на самом деле – агрессивным «государством» апартеида, основанном на воровстве земли и этнических чистках. А успешная демократия в Египте спровоцирует рост освободительных движений во всем регионе. Арабская свобода – это тикающая бомба, которая предвещает конец сионистского проекта. Если выражаться иначе, то ради «безопасности» пяти миллионов «израильских» евреев 300 миллионам арабов отказано в праве на демократию и свободу. 

Проблема заключается в сионизме, а не в иудаизме. Те западные политики, которые столь беспокоились о демократическом анти-сионизме в АРЕ, предпочитали не замечать антисемитизм режима Мубарака.

Сегодня подконтрольные Мубараку СМИ винят «Моссад» и «евреев» во вспыхнувших акциях протеста. Заявления о том, что «израильские» шпионы переодеваются в журналистов, привели к избиению и задержанию многих иностранцев. На этом упорно цепляющийся за власть дряхлеющий деспот не остановился – козлами отпущения стали у него и Иран, и «Хизбаллах».

Сохранение марионеточных диктатур не поможет в долгосрочной перспективе выживанию евреев или других национальных меньшинств в арабском мире. Такие тирании, при отсутствии национального доверия, применяют сектантскую пропаганду там, где могут, а культурная стагнация, которую они, в конечном итоге, производят, приводит к появлению безнадежных, отчаянных и нигилистичных экстремистов. Самый очевидный ответ стагнации – движение, сектанской ненависти – демократии, ответом же «Израиля» на ненависть арабов стало бы преобразование сионистского режима из насильственной этнократии в мультикультурную демократию.