Французы и немцы отказались воевать с Россией

На модерации Отложенный

На днях Bloomberg опубликовал утечку, которая заставляет переосмыслить взаимоотношения между союзниками по НАТО. Оказывается, вице-президент США Майкл Пенс (на фото слева) недавно подстрекал французов и немцев сопроводить украинские корабли в их самоубийственном походе под Крымским мостом в Азовское море. 

Но непослушные европейцы начинать войну с Россией наотрез отказались. 

 


Как выяснилось, одной из целей приезда вице-президента США на Мюнхенскую конференцию по безопасности была побудить Францию и ФРГ к участию в разжигании конфликта с Россией. Он настоятельно рекомендовал им отправить свои корабли в Черное море, чтобы вместе с Украиной устроить провокацию в Керченском проливе. 

Другими словами, Соединенные Штаты пытались разжечь очередную войну на европейском субконтиненте, как в былые времена. Чтобы потом в праведном гневе встать плечом к плечу с союзниками, защищая общие ценности и демократию от России, известной душительницы свобод.

Израильский блогер Соломон Манн сообщил кое-какие подробности перепалки между Ангелой Меркель с главой минобороны Германии Урсулой фон дер Ляйен на заседании Кабинета министров. 

Фрау Ляйен настаивала на том, чтобы выполнить просьбу США и Украины, а также рекомендацию НАТО, и присоединить германский корабль к провокации в Керченском проливе. Меркель дала довольно жесткий ответ: «Вы рассуждаете как дети! — заявила она. — Вы исходите из того, что Путин ничего не предпримет и будет смотреть как мы дефилируем в проливе. А если он сделает с нашими кораблями то же самое что, уже сделал однажды с украинскими? Вы что, воевать Германии предлагаете, госпожа министр? Почему мы должны пренебрегать интересами Германии ради интересов США?» При этом фрау Канцлерин сослалась еще и на письмо из Франции, где Макрон предостерегает Меркель от «необдуманных шагов» по «подстрекательству США».

Конечно, хотелось бы думать, что у французов с немцами возобладал здравый смысл. Но недавняя статья Эммануэля Макрона, опубликованная во всех ведущих европейских газетах, опускает с небес на землю.

Выкормыш глобалистов всего лишь переобувается налету, пытаясь воспрепятствовать грядущему массовому приходу евроскептиков в Европарламент. 

Французскому президенту и немецкому канцлеру просто страшно воевать с Россией в одиночку. Да еще и в такой неопределенной ситуации, когда Дональд Трамп рушит все мыслимые и немыслимые договора и договоренности, прежде всего с ближайшими союзниками. Чего ради вызывать огонь на себя, если США в то же самое время облагают пошлинами европейские товары и вставляют палки в колеса жизненно важным энергетическим проектам? Глобалисты действовали гораздо осторожнее, тоньше и уважительнее.

Позавчера Le Monde разместила антиамериканскую статью, в которой, по сути, указала на системное вмешательство в европейскую жизнь и политику заокеанских миллиардеров. И таких разгромных публикаций становится все больше. 

Причина яростного сопротивления проста: национальные элиты, которых представляет Трамп, не скрывая, отстаивают американские интересы, но при этом, как ни в чем не бывало, командуют Европой. То есть, по инерции продолжают вести себя, как глобалисты, для которых Старый и Новый Свет был практически единым организмом. 

Но попытка скрестить коня и трепетную лань обречена на неудачу — придется выбирать между трусами и крестиком. Либо продолжать играть роль сюзерена, облеченного не только властью, но и ответственностью за своих вассалов, либо превращаться в обычную страну, пусть очень богатую, но озабоченную исключительно своими проблемами.

В сложившейся ситуации ни Франция, ни Германия под удар себя не поставят. Между прочим, как и Украина, которая ощущает себя лишь шкодливым провокатором Табаки, но никак не полноценной стороной конфликта с Россией. Американцы, привыкшие загребать жар чужими руками, войну с нами тоже не начнут. Да просто побоятся.

Означает ли это, что нас впереди ждут спокойные мирные годы? Нет, конечно. Попытки прорвать нашу оборону будут продолжаться — Соединенные Штаты не были бы Соединенными Штатами, если бы не искали у своего геополитического конкурента слабые места. 

Вот ведь неугомонные.