Новая антироссийская провокация британских властей

В Британии разворачивается очередная информационная кампания, связанная с годовщиной события в Солсбери. Тогда, 4 марта 2018 года, по версии британских властей, бывший российский полковник Сергей Скрипаль и его дочь Юлия были отравлены нервно-паралитическим веществом "Новичок". И поскольку оно якобы создано было в России, то Лондон обвинил Москву в причастности к данному инциденту, не представив при этом никаких конкретных доказательств.

Естественно, эта ложь российской стороной была категорически отвергнута. А сейчас еще и выясняется, что отравление в Солсбери – ни что иное, как спецоперация британских спецлужб, санкционированная правительством консерваторов и направленная на дискредитацию России.

Из обнародованных в мировых СМИ документах стало ясно, что сама операция является частью финансируемого британским государством проекта Integrity Initiative и была начата за несколько лет до самого инцидента.

Теперь же, 3 марта нынешнего года сын англичанки Дон Стерджес,  умершей в прошлом году в Эймсбери, Эван Хоуп написал письмо президенту Путину. Хоуп обратился с просьбой позволить британским офицерам допросить Петрова и Боширова, причастных, по его мнению, к событию в Солсбери.

Россия оперативно отреагировала на этот провокационный номер британцев, пригласив Хоупа на беседу в российское посольство. Ведь нам скрывать нечего. Заодно наши дипломаты направили ему копию доклада «Солсбери: вопросы без ответов», где изложено все, что известно российской стороне об этом деле.

В сообщении посольства РФ в Лондоне отмечается, что уже год официальные власти Великобритании никакими доказательствами не подкрепляют официальную антироссийскую версию произошедшего в Солсбери. Общественности предлагают просто поверить обвинениям, даже ближайшим родственникам потерпевших ничего толком не сообщают и потому они вынуждены искать правды в России.

То есть мы опять видим дешевую игру лондонских политиков вкупе со СМИ. У начатой ими очередной антироссийской информационной кампании двуединая цель. С одной стороны, привлечь внимание общественности к новым фигурам, не имеющим отношения к Скрипалям.

С другой – отвлечь внимание от того, что у Лондона ничего нет на Москву и надо как-то спасать свою репутацию. Вот и приходится прибегать к циничной игре на чувствах родственников пострадавших, организовывать новые дешевые шоу.