РАСКРЫТЫЕ ТАЙНЫ КГБ

РАСКРЫТЫЕ ТАЙНЫ КГБ

   Получив секретные документы от агента, он засунул их в конверт, а конверт -  в дипломат.

   Дорогой он зашёл в магазин, в котором  продавались саженцы. Выйдя, направился в советское посольство (находилось оно в одной из западных стран), в котором он работал в должности военного атташе, одновременно являясь сотрудником КГБ.

   Около часа ночи он встал, взял пакет, саженец, купленный в магазине,  и направился в небольшой посольский  скверик.

- Поработаем на Родину, - бодро сказал он. – Никто не видит. Вырою ямку, положу пакет, засыплю землёй, а сверху неё высажу саженец.

   Он  застыл, потом развёл руками.

- А чем рыть, мать твою? Лопату не взял. Отложим до завтра.

   Он вернулся в свою комнату, пакет положил под подушку и уснул. Целый день он пролежал в комнате, ссылаясь на головокружение. Не выходил даже на завтрак, обед, ужин. Оголодал и маленько похудел, но это были мелочи по сравнению с информацией, за которой он охотился больше года. Ночью, лопату он присмотрел в хозяйственной подсобке, он вышел в скверик, полюбовался обворожительными звёздами, саженцем, промолвив.

- И вырастет в сквере посольском большая, большая берёза. И будет Родиной пахнуть. А на ней табличка с моей фамилией, именем и отчеством. 

   Свою работу он оценил на отлично.  Пакет был спрятан чуть ли не на метровой глубине под саженцем.

- Ни одна живая тварь, - восторженно сказал он. –  не додумается.

   Поспешил.

   Через неделю Центр потребовал, чтобы он переслал информацию диппочтой. Ночью он опять очутился в скверике. Откопав и вытащив саженец,  он зло сплюнул.

- Вонючие козлы, - над пакетом  вдохновенно  работали кроты, не оставляя никакой надежды на целостность.

Особенно усердствовал громадный крот, видимо, главарь. – Ты что же делаешь, зверюга, – охарактеризовал он главаря. - Ты зачем приволок сюда свою банду. Волчара подземельный, - разгорелся он. -  Я за эту информацию  пот и кровь проливал. Мышь мутированная. – Он всё выше и выше поднимал градус злобы. -  На грани жизни был. Безпредельшик отмороженный, - мочил он, хотя мочить было уже некого, кроты смылись, но это только увеличивало его исступление. – Ничего личного. Я же трудился. Саженец выращивал, чтоб Родиной пахнуло. А ты,- предфинальный удар. - А ты, - повторил он,  - старый чулок Дюймовочку чуть не угробил. Хорошо, что Андерсен на помощь ласточку прислал, которая её и спасла. А меня кто спасёт? – Финал. Превосходный, мощный   монолог, но не законченный. – Почему дома не сидел? Решил и  до меня добраться? Я от наружки (наружное наблюдение в полиции безопасности) сотни раз уходил, а споткнулся на. – Без комментариев, потому что сказанное было таким хлёстким, что крот, если бы не убежал,  прозрел бы. -  Это что же выходит?

   А то и выходит. Сознание попало в оборот шока, который довёл его до самой крайней точки подозрительности.

- В этой непредсказуемой стране  даже  кроты   тайные агенты. Как же дальше работать, мать твою? Нужно доложить в Центр. Пусть выдаст указание.

   И Центр выдал.

   На следующий день в посольстве сильно закипели земляные работы. Трудились от души. Искали кротов, которые, по словам военного атташе, хотели прорыть норы под зданием посольства, чтобы завалить его.

==========

NB. Кстати, что не удалось кротам там, удалось здесь.