Крым был спасён в последний момент. Вассерман

На модерации Отложенный

В Верховном совете Украины рассмотрели очередную дозу изменений в закон о языке. Теперь даже продавцы в магазинах обязаны будут розмовляты украйинською. За русский язык — штраф, а хозяину — срок.

 

И это, ребята, закон! Права человека? Не, не слышали! На этом фоне особо вспоминаешь события пятилетней давности, отделившие Крым и часть Донбасса от нацистского безумия! 27 февраля в Российской Федерации отметили день Сил специальных операций. Дата выбрана в честь буквально спасения крымчан от гражданской войны.

Знаменитый военный обозреватель Баранец опубликовал главы новой книги, где документально доказывается: в Крыму планировались действия не менее жестокие, чем сожжение одесситов в Доме профсоюзов 2 мая 2014 года и систематические артиллерийские обстрелы мирных кварталов в Донбассе. Спецназовцы базирующейся в Севастополе части Черноморского флота РФ, бойцы вернувшейся в Крым части милицейского спецназа «Беркут» и крымское ополчение опередили погромщиков всего на несколько часов!

За сутки до появления «вежливых людей» боевики рэкетирской банды «Меджлис крымско-татарского народа» сорвали заседание Верховного совета Крыма!

В столкновениях на площади перед ним тогда погибло двое. На следующий день планировали куда большее кровопролитие. В меджлисе готовили провокации против своих же единородцев, чтобы поднять антироссийскую волну.

На подмогу к экстремистам выдвинулись «поезда дружбы» из Киева. Украинский спецназ в Феодосии получил приказ прибыть с оружием в центр Симферополя! В этой обстановке действовать надо было молниеносно и точно!

Позже западные политикантропы и их отечественные подхрюкиватели удивятся: откуда у Российской Федерации, с её, казалось бы, уже уничтоженной армией, такие профи? Места расположения силовых структур, готовых выполнить заведомо преступный приказ, заблокировали. Крым спасли. Уже ничто не мешало его жителям выбрать страну, где они хотели бы жить!

Открытым текстом благодарю силы специальных операций за спасение бесчисленных жизней моих — наших! — соотечественников. И надеюсь, что поводы для новых специальных операций будут не слишком часты.