Реалии большевизма во время советско-германской войны.

То, что творил жидобольшевизм и его клевреты с русским народом во время Гражданской войны, красного террора, коллективизации, в лагерях и тюрьмах ГУЛАГа, уже всем хорошо и достаточно известно.  Но менее, или почти мало кому известно, о подобной же практике, применяемой  большевизмом в отношении пленных военнослужащих Германии и ее союзников, во времена советско-германской войны.  Хотя это только одна из органично составляющих частей самой природы большевизма, ленинско-сталинского периода.

Помимо сотен сохранившихся официальных документов зафиксировавших эти  злодеяния, во всех воспоминаниях участников той войны, -  немецких солдат, офицеров и их боевых союзников, эта тема проходит одной черной и жуткой нитью.  И этот факт вполне объясним  -  советско-еврейская пропаганда с самого начала войны неустанно и изощренно культивировала абсолютную патологическую ненависть у рядовых солдат советской армии к Германии и  ее военнослужащим, под общим лозунгом   -  "Убей немца!"

Из воспоминаний Генерал-майора Курта Мейера, который описывает сражения, в которых участвовал во время Второй мировой войны на советско-германском фронте. Он командовал в начале войны мотоциклетной ротой, разведывательного батальона, гренадерского полка «Лейбштандарт». 

Цитата «Затем все происходило с молниеносной быстротой. Наши танки прошли по мосту, который к тому времени был уже безопасен для прохода. Они шли вперед по улицам и при поддержке пехоты выбивали оставшихся русских. Мы опрокинули артиллерийский батальон противника, в то время как он все еще находился на огневых позициях, и взяли в плен несколько сот человек. В нескольких километрах к востоку от Валков мы повстречали моторизованный (на бронетранспортерах) батальон Пайпера. Ротная разведка обнаружила растерзанные тела четырех наших товарищей. Их уложили в ряд и намеренно раздавили гусеницами танка.» 

«Я был потрясен, когда стоял в классной комнате местной школы среди своих раненых солдат. Они знали, что происходило, и умоляли меня не позволить им попасть в руки большевиков. Мы вспомнили ужасный конец германского полевого госпиталя в Феодосии в Крыму. Он на какое-то время попал в руки вражеского десанта, высадившегося в январе 1942 года в городе с моря. Раненых раздетыми выбрасывали из окон, а потом лили на них воду. В госпитальном дворе, после того как он был отбит в ходе контрнаступления немцев, было обнаружено более 300 замороженных тел.» 

Цитата «В середине ноября 11 солдат 2-го батальона 1-го пехотного полка СС были найдены в выгребной яме здания НКВД в Таганроге. Они попали в плен в сентябре и, по показаниям гражданского населения, были брошены в яму чекистами живыми.» 

Цитата «Выдававшиеся светлые участки становились видны все отчетливее; мы могли различить большой и маленький участки очень ясно. Я выпустил из рук бинокль, протер глаза и опять взял бинокль. Боже мой! Неужели такое возможно Могло ли быть то, что я только что увидел, реальностью Последнюю пару сотен метров мы преодолели быстро. Взвод передового охранения спешился и побежал вместе со мной к светлым участкам. Наши шаги замедлились. Мы замерли. Мы не осмеливались идти дальше. Стальные каски держали в руках так, как будто были на молитве. Ни единым словом не осквернялось это место. Даже птицы умолкли. Перед нами лежали голые тела безжалостно искромсанной роты немецких солдат. Их руки были связаны проволокой. На нас смотрели широко раскрытые глаза. Офицеры этой роты нашли еще более жестокую смерть. Они лежали в паре метров в стороне от своих товарищей. Мы нашли их разорванные на куски и растоптанные ногами тела.»