Бездетные у власти в Европе. Это опасно

На модерации Отложенный

       Главные лидеры Европы не имеют детей. А это важно? – спросите вы. В Европе пошла мода на бездетность, на сознательную депопуляцию. Причем, о конечном итоге предупреждали еще Вольтер и Монтескье – пророчили Европе полное вымирание в ближайшую тысячу лет…На современных бездетных руководителях  лежит печать глобализма. Они не привязаны ни к семье, ни к государству, ни к культуре.  

          Руководители Франции, Германии и Англии Макрон, Меркель и Тереза Мэй, главы Шотландии, Голландии, Швеции, Люксембурга, Литвы, Румынии, глава правительства Ирландии (является открытым геем), Словении, Андорры, председатель Европейской комиссии Жан Клод Юнкер, экс-премьер-министр Италии Джентилони  - все они детей не имеют. Они, принимающие важные решения о будущем Европы, как бы не имеют прямой личной заинтересованности в этом будущем. (Кстати, у Ленина и у Гитлера тоже не было детей). У них не существует потребности в будущем мира, а только своей власти над ним.

         Кому мы вообще доверили мир? Наших детей, внуков? Людям, которым не испытывают никакого чувства к будущему. Представьте себе женщину, у которой на ее руках младенец. Ведь это для нее всё, она готова чтобы с ней было что угодно, только бы его оставить чтобы ему было хорошо. А у этих людей, которые находятся во главе мира и решают за него проблемы, у них этого отношения к миру нет. У них нет бэби на руках. Это ужас!  И вот таким образом, представьте себе, мы очутились в этом мире.

Посмотрите, кто нами управляет, кто распоряжается нашими судьбами! Собираются эти бездетные и принимают решения. И вы посмотрите что они сделали с Европой. Как можно было пустить столько беженцев в Европу, которые сейчас потихоньку начинают устанавливать там свои порядки. Эти бездетные не чувствуют своего дома, они чувствуют только самих себя. Им хорошо. А дома нет, потому что нет детей. И завтрашний день их не интересует. Древняя мудрость гласит, что если у тебя нет детей, ты не имеешь права руководить и быть мудрецом. У них нет такого ощущения мира, которое должно быть.

 

        Впереди нас ждет осознание зла, нашей природы, нашего отношения к ней. Но близко ли это «впереди»? Сколько еще будет страдать население, кто вообще собирается измерять эти страдания, имея во главе пустых, бездушных и бездетных эгоистов? Бездетность главных европейских политиков означает, что у них нет ощущения страны, они не оставляют эту страну своим детям. «После нас хоть потоп», - на уме у них.  Они не прогнозируют счастливого будущего своих детей. Чувство наследования, чувство передачи и земли, и традиции, биологическая преемственность – это очень ценили в Старой Европе. И в России ценили. Это была важнейшая защитная система государства. Все это стерто и отвергнуто в современной Европе. В последнее время все труднее вести разговор с европейскими лидерами, особенно с теми, у которых нет детей. Они какие-то нервные, одержимые и неуловимые. Прямые, глухие и беспощадные. Человек с детьми — это новый уровень ответственности и более высокая ступень гражданского состояния.