Мое письмо Президенту (кажется, в школах есть такие темы для сочинений)

На модерации Отложенный

Господин Президент!

Несмотря на бардак в стране, Вы все еще кажетесь мне приличным человеком. На самом деле я понимаю, как глупа вера в «доброго царя» и «злых бояр», но все же…. Я думаю, вас смущают «бояре», сидящие от Вас по правую и левую руку (один, по слухам, получечен-полуеврей, второй – полнокровный еврей), которые не устают генерировать законопроекты, один бесчеловечнее другого. Я понимаю, они по сути своей бизнесмены, причем не на своей земле, но все же… отнимать у студентов стипендию в нашей стране, где на десяток разоренных деревень найдется один непьющий парень, сумевший поступить в университет, по-моему, просто жестоко. Уж Вы-то должны знать, что в МГУ и ему подобных старейших вузах страны учатся далеко не только бездельники из среды «золотой молодежи», а и множество тех, кто, почти как Ломоносов, пьет свою кружку молока в день на стипендию и перебивается случайными сезонными заработками. Тем и живет, еще и учиться прилично умудряется. Потому что больше всего на свете боится вернуться ни с чем в свою деревню. Отмените стипендию у тех студентов, чье материальное положение выше среднего по столичным меркам. Им она вряд ли нужна.

Да, о чем это я? Вообще-то, сейчас это письмо Вам пишет не журналистка с дипломом МГУ в моем лице, а будущая мать, которая в своей наивности, возможно, уподобляется ребенку, которого она носит под сердцем. Очередная мать вопиет к Вам: не отнимайте детей у родителей! Ювенальная юстиция – это воровство в законе, причем воровство самого дорогого, что у нас есть – наших детей! Вы наверняка уже слышали о случаях, когда органы опеки «перестарались» на местах – непонятно на каких основаниях они отнимали детей у НОРМАЛЬНЫХ родителей, а потом возвращали их обратно, в семью, за взятки. По-моему, иначе, как киднеппинг, это не назовешь. Можете не соглашаться со мной, но Вам там, сверху, видимо виднее… Кстати, никак не могу понять: куда собираются девать детей, отнятых у родителей? В переполненные детские приюты и дома малютки? Или продавать заграничным педофилам и убийцам на органы??

Позвольте рассказать немного про свое детство. Возможно, что-то всколыхнется и у Вас. У моей прабабушки было 12 детей. Почти половина из них умерли еще в младенческом возрасте. Думаю, вряд ли кому-то может вздуматься обвинить ее в этом. Очередная разруха в стране, голод, великая и ужасная мировая война, в конце-концов, полное отсутствие врачебной помощи и уж тем более, смешно подумать, памперсов…  У моей бабушки было трое детей, сейчас остались две дочери. Армия, а точнее, безнаказанная халатность военачальников отняли у нее единственного и самого горячо любимого сына. До сих пор не было даже внятной официальной версии причины смерти его и десятков других его сослуживцев, кроме «смерти от переохлаждения». Кто-то ляпнул, что их там всех гепатитом заразили. Это уже неофициальная версия. Но самое печальное воспоминание в детстве – это убийство дедушки. Его я хорошо помню, и любила его больше всех родных. Помню, как плакала горючими слезами и клялась самой себе, что отомщу за него – вырасту и убью того, кто убил его.  А  сделал это обычный русский рабочий, мой дед был у него начальником в заводском цеху. Этот вечно пьяный ублюдок пришел однажды на работу и зарезал дедушку за то, что тот его оштрафовал за прогулы. Помню, как уже через пару лет бабушка рассказывала родным за столом, что убийца отсидел год в колонии общего режима и отпущен то ли по амнистии (конечно же, за хорошее поведение), то ли под залог на условный срок, тоже какой-то смешной. Так что бардак в стране начался задолго до Вас, Дмитрий Анатольевич. И среди русских много, ой как много недостойных людей. Как говорится, если долго бить собаку палкой, то рано или поздно она начнет кусаться. Но много и таких, чья сила духа и красота души поражают по-настоящему. И, хоть я и не была никогда за границей, все же убеждена, что большего количества действительно умных, думающих людей ни в одной стране мира не найти. Вот только применение своему уму они могут найти сегодня только на кухне, в политических спорах.

Простите, опять отклонилась от темы. Так вот, про мое детство. Оно было счастливым, несмотря ни на что. Я думаю, что и большинство ныне взрослых скажут Вам, что их детство было счастливым. Это не потому, что оно действительно было таким с внешней стороны – ну там, у нас не было писающих Барби, пультоуправляемых вертолетиков и т.п., зато у нас было счастливое детство. Это когда ты, предоставленный самому себе, целый день проводишь на улице, в своем или соседнем дворе с местной детворой. Ковыряешься в лужах, ища червяков, которых можно помучить, лазаешь по крышам сараев и деревьям, воруя в соседском саду яблоки или сливы, жуешь одну на весь двор жвачку, передаваемую изо рта в рот, или лижешь пущенный «по очереди» чупа-чупс. И, заметьте, никто из нас не вырос каким-то социальным отщепенцем или моральным уродом. Все чего-то добились в этой жизни, кем-то стали.

А еще детство для меня – это сказки о приключениях мореплавателей и пиратах, о морских чудищах и сокровищах, мечта иметь способности, как у Пеппи Длинный Чулок, а также запах цветущего озера.

Вообще, озеро для меня – это отдельный разговор. Когда-то у нас была дача на берегу озера. Тогда вода в нем была синяя и вкусно пахнущая. Мы с раннего детства с сестричками занимались по заданию бабушки частенько тем, что плавали самостоятельно на лодке на эту дачу, по этому незабываемому вкуснопахнущему озеру. Наработавшись на дачных грядках, мы частенько, плывя обратно, не могли удержаться от соблазна попрыгать с лодки и поплавать, держась за ее борта. Иногда посреди озера мы встречали и соседских мальчишек – соседей как по даче, так и по дому. С ними мы принимались плавать наперегонки или просто баловаться в воде. Ничего развратного, не бойтесь, Дмитрий Анатольевич. Все было невинно. А еще мы часто не только купались в этом озере, красоту и изумительные запахи которого, особенно вечерние, передать словами невозможно, но и даже мыли в нем овощи с грядок и тут же ели. И пока никто из нас не то что не умер, но даже не страдал никогда ни дизентерией, ни еще каким кишечным расстройством. Возможно, Вам мое детство покажется кошмарным, но мне кажется кошмарным другое. Сегодня, вынашивая своего ребенка, я не могу плавать в этом озере, в котором уже можно заразиться не просто кишечной палочкой, но и каким-нибудь сифилисом и прочими инфекциями. Помимо людей, в нем теперь купают собак, ковры, машины, и даже периодически вылавливают трупы. Теперь я вынуждена дышать не только отравленным заводами воздухом, но и гарью от торфяников. Я точно знаю, что если мы останемся здесь жить, то мой ребенок не будет расти сильным, уверенным и счастливым, потому что я не буду пускать его гулять в местные леса и купаться в нашем озере. Наверное, все-таки есть тут чей-то злой умысел по «воспитанию» нашей молодежи, которая все кругом загадила и ни во что не верит. Точнее, они теперь делятся на тех, кто не верит в «светлое будущее» и на тех, кто наивно полагает, что оно им обеспечено уже деньгами проворовавшихся родителей. Для сравнения, в нашем дворе тоже были «богатые» и «бедные», но  различий между нами не было заметно, хотя бы потому, что у людей старой советской закалки было еще такое понятие, как «совесть» и страх перед осуждением общества. Потому и не выпячивали свое состояние. Наблюдая за поведением современных «кумиров» молодежи, которые уже не стесняются ничего, часто вспоминаю бабушкино «стыдно от людей-то», над которым раньше смеялись.

Более того, также мне часто приходится думать о том, что возможно, кто-то, когда-то, посчитав, что я неправильно воспитываю своего ребенка или не имею для этого достаточно средств, сможет отнять его у меня. У меня – моего ребенка! Того, кого я спасла, когда все вокруг уговаривали сделать аборт, того, ради которого я несколько  раз лежала в больнице, терпя уколы и тяжелые бытовые условия, того, кому я придумала имя на второй день после обнаружения заветных двух полосок на тесте, абсолютно счастливая, промокая под проливным дождем. Которого я в страхе потерять носила под сердцем все девять месяцев! И после этого кто-то посмеет мне сказать, что я недостаточно его люблю?? А сколько девушек, лежа на больничных койках, ежедневно рыдают от очередной потери очередного ребенка – те бедолаги, которые никак не могут выносить своего ребенка. А многие не могут даже забеременеть. Как Вы думаете, отчего? Уж явно не все из них делали аборты или пили, как сапожники. Как раз алкашкам-то и все нипочем – плодятся, как кошки. Их зачастую и стерилизуют сами врачи – чтобы не рожали уродов.

Может быть, мы все склонны идеализировать свое детство и говорить, что тогда был воздух чище и люди добрее, но мое «кошмарное» по современным меркам детство, в котором я практически не видела родителей (они просто вынуждены были заниматься исключительно зарабатыванием денег для нас же), все же дало мне такую жизненную закалку, которой не знают современные, а уж тем более, городские дети. Зато наши современные дети знают много чего такого, о чем мы в детстве и не подозревали. Скажите, для кого вот эта реклама в журнале кроссвордов:

- Стриптиз секретарши (скрытая съемка)

- Рыжая-Бесстыжая. Все напоказ

- Секретаршу принудили в офисе

- Боль приносит ей удовольствие

- Взял против воли. Ей нравится… и так далее.

Вот это для кого? Конечно, не для взрослых, умных людей, занятых своим делом. Это реклама мобильного видео для подростков, для наших детей. Это только самая малая часть айсберга, созданного современными «дилерами» для развращения наших детей. И после этого кто имеет право учить родителей воспитывать своих детей? Уж не те ли подонки, которые организовывают подобные бизнесы? А может, стоит наконец задуматься, что не отнимать надо детей у родителей, а изолировать от детей подобные промыслы? Конечно, очень трудно контролировать СМИ, Интернет, розничный рынок и прочее, но что-то по политической части Вам это делать удается довольно успешно. А Вы говорите, кавказцы виноваты… Не знаю и знать не хочу, кто виноват, а хочу знать, что мой ребенок ничего подобного не увидит.

С уважением,

Ю.Л.