Либералы возлюбили террориста

На модерации Отложенный

Вчера на работе и дома у псковской журналистки Светланы Прокопьевой прошли обыски. Потом ее допросили в здании регионального Следственного управления и отпустили. Против нее возбуждено уголовное дело об оправдании терроризма.


Либеральная общественность всколыхнулась, грудью встав на защиту товарища. 

Вполе зрения правоохранительных органов журналистка попала в ноябре прошлого года, когда в своей колонке в одной из местных газет опубликовала размышления о мотивах, толкнувших архангельского парня совершить самоподрыв. Напомню, погиб только он, но трое сотрудников ФСБ получили ранения. 

Чуть позже суд оштрафовал «Эхо Москвы в Пскове» на 150 тысяч рублей и повелел удалить статью. Найти ее при желании, конечно, можно. Я нашел, но ссылку как законоплослушный гражданин приводить не стану. 

Вот реакция Льва Шлосберга, коллеги и земляка Светланы Прокопьевой:

ДЕЛО ПРОТИВ СВЕТЛАНЫ ПРОКОПЬЕВОЙ — ЭТО ПОЛИТИЧЕСКИЙ ТЕРРОР

Заказчиком, организатором и исполнителем уголовного дела против Светланы Прокопьевой является российское государство. Целью этого заказа является покушение на свободу слова и свободу массовой информации в России, то есть основы конституционного строя. Российское государство стало террористом и ведет террор против граждан.

Светлана Прокопьева в своей колонке на «Эхе Москвы в Пскове» после трагического события в Архангельске сказала именно об этом: государство, ведущее террор против граждан, государство, уничтожающее права и свободы человека, опасно для людей и опасно для самого себя.

Лев Шлосберг в общем и целом довольно точно передал суть, изложенную в колонке Светланы Прокопьевой: раз государство — террорист, то теракт в архангельском отделении ФСБ оправдан.

Ну или объясним, именно на этом термине настаивает либеральная общественность. 

Жалко несчастного парня, которого довела до суицида репрессивная машина. А раненых сотрудников ФСБ не жалко — это псы режима. Сами виноваты. 

Все остальные высказались примерно в том же духе, тиражировать их нет никакого смысла. Но как по мне, Лев Шлосберг на соучастие в преступлении заработал. 

У меня, однако, появилось несколько вопросов к нему и к его неистовым единомышленникам.

После уничтожения башен-близнецов пытались ли американские журналисты по горячим следам устроить публичную дискуссию о том, что побудило несчастных террористов-смертников атаковать Всемирный торговый центр? Они ведь, бедолаги, просто не видели иного способа борьбы с государством-террористом. 

Понять и простить.

Пыталась ли европейская общественность разобраться, что толкало хороших людей совершать теракты во Франции, Германии, Бельгии, Великобритании? Эти страны тоже виноваты в том, что джихадистам не пришло в голову устраивать пикеты или обращаться за помощью к своим депутатам, как написала Светлана Прокопьева? Вместо этого они стали давить людей грузовиками, резать ножами и взрывать бомбами. 

В большинстве случаев европейские спецслужбы найденных террористов просто убивали, не доводя дело до суда.

Грубо говоря, мочили в сортире.

И попробовала бы им какая-нибудь местная Светлана Прокопьева на это указать. Подозреваю, тоже не стали бы доводить дело до суда. 

Они там очень принципиальные, когда демократия в опасности. 

Но ведь и мы тоже.