Политический труп Навального можно окончательно предать земле

Навального теперь можно забыть. «Борец с коррупцией» допустил фатальную оплошность – он спалился, когда встречался с известным петербургским ресторатором Евгением Пригожиным, против которого выступает не один год. При этом Сисян не стесняется продолжать выпускать псевдорасследования и огрызаться на «коллег» по либеральной тусовке.

Как раз недавно ФБК опубликовал очередное видео о том, что якобы всеми СМИ в России владеет один человек. Однако общественность имеет хорошую память и прекрасно помнит, что аналогичные версии выдвигал журналист Арсений Бобровский. По сути, Навальный плодит плагиат и позиционирует свое «творчество» как уникальное. Даже сам Бобровский написал, что команда «борца с коррупцией» украла чужую идею.

Впрочем Сисян уже давно поднаторел в этом деле. К примеру, блогер скомуниздил проект «Умное голосование». Это не разработка ФБК, а старая идея политолога Рыженкова. Но Навальный уверенно говорит о том, что это его проект. Да что вы говорите. Видимо, красть у своих бывших коллег давно не будоражит совесть блогера.

Теперь на Лешике можно поставить жирный крест. После встречи в Петербурге с предпринимателем Евгением Пригожиным на него накинулась с вопросами вся либеральная тусовка. Получается, все псевдорасследования насчет личности ресторатора оказались фарсом, раз Сисян ищет встреч с принципиальным (как все думали) врагом? Может быть и так, но дела это не меняет. Теперь соратники «борца с коррупцией» не простят такого предательства.

Встреча сторон не вызывает никаких сомнений. Есть фотографии. Да и сам блогер нелепо соскакивает, оправдываясь в глазах либералов. Тем более, что представитель Пригожина подтвердил факт встречи. Что теперь будет делать Навальный? Как ему будут платить за антироссийскую деятельность, если он ведет переговоры с тем, против кого выступает?

Политический труп «борца с коррупцией» пора закапывать. История подошла к логичному концу. Допрыгался Лешик, пока бегал туда-сюда. Но это было предсказано с самого начала его псевдооппозиционной деятельности. Пришло время насладиться собственным фиаско. И, по всей видимости, последним в карьере профессионального предателя.