« НЕ ЕДИНОЖДЫ солгав, кто тебе поверит?»

На модерации Отложенный

В последнее время появилось большое количество защитников Б.Немцова  в России  и за бугром. Конечно, обидно, когда ты — Иуда, а тебя продают, как Христа. 

«РАБОТА»  Немцова –

  1.  В марте 1992 года Егор Гайдар подписал правительственное распоряжение, разрешавшее Немцову создать конверсионный фонд. Деньги, перечисленные в этот фонд, поступили на счёт «Нижегородского банкирского дома» — коммерческого банка, созданного на государственные средства. В том же году Бревнов с разрешения Немцова стал председателем правления банка. В 1997 году Бревнов был избран председателем его совета директоров. Банк учредил дочернее ООО «Регион», владельцем которого стал Бревнов. По данным главы рабочей комиссии Госдумы Владимира Семаго, в ООО «Регион» переводились значительные суммы[20]. Банк фигурировал в деле о расхищении госкредита Навашинскому судостроительному заводу «Ока». Как писал главный редактор газеты «Промышленные ведомости» Моисей Гельман, «манипуляции Немцова и Бревнова бюджетными деньгами, помимо прочего, привели и к краху самого Навашинского судостроительного завода, а, следовательно, к безработице в этом городе»[24]. 
  2. В 1994 году Bank of New York перечислил 2 млн долларов банку «Нижегородец» в Нижегородской области, за операцию отвечала американский банкир российского происхождения Наталья Гурфинкель-Кагаловская. Перевод был объявлен ошибочным, однако банк «Нижегородец», находившийся в состоянии банкротства воспользовался этим деньгами и расплатился ими с кредиторами. Посольство США в России обратилось к Немцову, который, по версии Генпрокуратуры, указал директору крупного нижегородского госпредприятия «Нижполиграф» взять кредит в 3,5 млн долларов в отделении Инкомбанка под залог своего нового административного здания, которое, являясь федеральной собственностью, не подлежало приватизации. Однако благодаря действиям Анатолия Чубайса, бывшего тогда главой Госкомимущества, сделка была осуществлена.
  3. По информации бизнес-издания «Коммерсантъ», предвыборную кампанию Немцова на выборах в Совет Федерации финансировал ранее судимый Андрей Климентьев, с которым Немцов был знаком с 1980-х годов. На Немцова и другого кандидата Климентьев потратил 100 млн рублей[12][16] Климентьев вошёл в ближайшее окружение Немцова, став его советником[17]. Как писала «Независимая газета», «Климентьев не только долгое время был другом и советником губернатора Бориса Немцова, но и являлся фактически главным нижегородским бизнесменом, во многом определявшим экономическую политику Немцова»[18].
  4. 20 января 1994 года Минфин России и Навашинский судостроительный завод «Ока», находящийся в то время в государственной собственности, заключили кредитный договор на сумму 30 млн долларов. Часть кредита в размере 18 млн долларов была перечислена заводу на целевые расходы, гарантом возврата ссуды стала администрация Нижегородской области. Летом 1994 года в ходе приватизации Климентьев купил 30-процентный пакет акций завода «Ока», а в январе 1995 года вошёл в состав совета директоров завода. Администрация области не осуществляла контроль за расходованием выделенного заводу кредита и часть средств была потрачена нецелевым образом.
  5. В начале 1995 года по инициативе Бориса Немцова Прокуратурой было возбуждено уголовное дело против Андрея Климентьева,[19] Борис Немцов выступил свидетелем обвинения в суде. Климентьев и директор завода Кисляков были признаны виновными в присвоении $2 млн 462 тыс., но приговор затем был отменен Верховный судом, который полностью оправдал бизнесменов. В 1998 году Климентьева вновь судили по этому делу, признали виновным, и он был осужден к шести годам лишения свободы. По мнению Владимира Семаго, возглавлявшего комиссию Госдумы, в действительности в хищениях был виноват сам Немцов.[20]
  6. Климентьев в свою очередь обвинил Бориса Немцова в получении и вымогательстве взяток, заявив также, что уголовное дело — месть со стороны Немцова[20]. Так, по словам Климентьева, Немцов просил его заплатить американскому Bank of New York долг в 2 млн долларов за банк «Нижегородец», рассчитывая получить 400 тыс. долларов от перевода. Кроме того, как заявил Климентьев, Немцов хотел получить 800 тыс. долларов за помощь заводу в получении кредита. Сам Немцов обвинения Климентьева назвал клеветой.[21] Как писал старший научный сотрудник института Социологии РАН[22] Александр Прудник, арест Климентьева «можно считать первым опытом в России по введению в политическую, выборную реальность пенитенциарных технологий».[23]

 Список можно продолжать и продолжать...

Поэтому всех защитников .... в жо...!!! Говорят, что зэки его опустили!?  Да , в  жизни у него было много мужчин... Жаль, что только один раз...