Шумерские корни иконографии тамплиеров

На модерации Отложенный

Иконография, связанная с тайными обществами Средневековья не порождена собственно Средневековьем. Многие из ее символов восходят ко временам за 3500 лет до рождения Христа, а, возможно, и к более ранним. Мнение, что тамплиеры являются частью гораздо более древней традиции, возможно, является чем-то большим чем гипербола. Символика, используемая ими, всегда была весьма специфичной, и история такого символизма может быть прослежена вплоть до зари хронологии. Вот лишь несколько примеров: Изображение двух рыцарей, скачущих на одной лошади — уникальный символ Рыцарей Храма. Считается, что он иллюстрирует иное имя тамплиеров — "бедные рыцари Христа" и состояние их крайней бедности, позволявшей содержать лишь одну лошадь для двух рыцарей. Конечно мы знаем, что тамплиеры были отнюдь не бедны и, по всей видимости, концепция двойных наездников восходит к древнему Шумеру, где она использовалась исключительно для тактических целей. Равносторонний крест, использовавшийся тамплиерами широко представлен на древних шумерских барельефах. На данном изображении, датируемом 2000 г. до Н.Э., он помещен над первым шумерским царем ИА, чуть ниже — группа людей, пашущих поле. Приблизительно 1400 до Н.Э. Обожествленный шумерский царь ИА изображен в виде Повелителя Потопа. Появляясь из вод, он держит прототип цветка лилии — fleur-de-lys. Помимо того, что fleur-de-lys — основной символ французской (а позднее британской) монархии, цветок лилии — один из главных символов Церкви Марии Магдалены в Ренн-ле-Шато. Царь ИА, изображенный здесь в головном уборе с рогами, держит сосуд, над которым парит похожий на солнечный круг тамплиерский крест. Кажется, что крест находится внутри растущей луны. Некоторые ученые считают, что в древнем шумерском представлении о божественной паре олицетворением Бога было солнце, а его супругу олицетворяла луна.

Царь, как живой представитель бога на Земле, или сын божий, считался их отпрыском и являлся третьим элементом святой троицы. Образ солнечного креста внутри луны может также символизировать божественную пару. Также обратите внимание на быка и козла, двух животных, которые часто фигурируют в религиозной иконографии морских народов. Кинотавр, которого считают прародителем Меровингов также описан, как имеющий голову козла, или быка. Возможно наиболее известный оккультный символ всех времен — пентаграмма, также относится к древнему Шумеру. В шумерийском пиктографическом письме она была идеограммой, представляющей божественных царей как "высоких" или "светоносных" и изображалась перевернутой. Традиция связывать пентаграмму с черной магией, вероятно, происходит из того факта, что, как считалось, цари обладали магическими способностями; таким образом пентаграмма является одновременно символом их династии и их доктрины. Это объясняет, почему на первый взгляд сатанинский символ имел такую важность для катаров, и почему он так заметно представлен в изображениях, связанных с мистерией Грааля, Ренн-ле-Шато и т.д. Крест Св. Лоррена — символ, связанный с тамплиерами, князьями анжуйскими и французским национализмом, также происходит из шумерской идеограммы. Он был символом, обозначавшим царскую власть и воплощавшим в себе "Кад" — титул, данный царям Шумера и Аккада. Другим титулом царей был "Пастух" и идеограмма, соответствующая ему имела схожий вид: тот же крест Св. Лоррена, но с удлиненной нижней частью, изогнутой наподобие пастушеского посоха.