Рубаха французского гомосексуалиста для русского националиста

На модерации Отложенный

Вступление в тему

В иудейской общине РФ предлагают вместо единого дресс-кода негласное соглашение о скромности в одежде

Андрей Глоцер - пресс-секретарь главного раввина России Берла Лазара (Федерация еврейских общин России - ФЕОР) - выступил за заключение негласного общественного соглашения о скромности во внешнем виде.

"Если говорить о том, что в обществе должно быть некое негласное соглашение о скромности в одежде, мы, конечно, это можем только приветствовать", - сказал он порталу "Интерфакс-Религия". Так он прокомментировал озвученное во вторник предложение протоиерея Всеволода Чаплина разработать общероссийский дресс-код для женщин и мужчин. Необходимость такой меры священник объяснил нескромной манерой одеваться, которую выбрала для себя часть россиян.

Представитель иудейской общины в связи с этим высказал опасение, что "если говорить о выработке некоего общего для всех дресс-кода", то "на этом пути будет много вопросов". "В России живут представители разных культур и вероисповеданий, и то, что является обязательным дресс-кодом для одних, совершенно не обязательно является таковым для других. Например, ношение шаровар принято среди части мусульманских женщин, но запрещено для иудеек", - пояснил Глоцер. По его мнению, и "представления о скромности различаются среди разных народов".

"Поэтому действительно это очень сложно - выработать некий единый дресс-код, и правильно было бы говорить о соглашении о скромности в одежде, как для мужчин, так и для женщин", - подчеркнул пресс-секретарь главного раввина России.

Он заметил, что к скромности призывают религиозные лидеры "на проповедях в церквях, синагогах и мечетях", но подчеркнул, что речь может идти "только о добровольном убеждении".

"Ну и, конечно, было бы очень правильным, если бы определенный дресс-код выдерживался и на телевидении, чтобы там было поменьше нескромных, с точки зрения религии, моментов", - сказал собеседник агентства.

Между тем правозащитники встретили идею Чаплина в штыки. "Ерунда какая-то. Пусть человек как хочет, так и одевается. Потом они будут говорить, что нечего женщинам красить губы", - сказала во вторник "Интерфаксу" глава Московской Хельсинкской группы Людмила Алексеева.

Глава президентского Совета по правам человека Михаил Федотов выступил против того, чтобы в России начали регламентировать манеру граждан одеваться. "Бессмысленно что-то насаждать. У нас и так масса дресс-кодов, и все они мирно уживаются. Необходимости что-то менять нет", - считает Федотов.

Представитель Либерального клуба "Единой России" Алексей Чеснаков также раскритиковал предложение протоиерея Всеволода Чаплина о введении общероссийского дресс-кода внешнего вида граждан. "Заявление господина Чаплина является проявлением мракобесия. Сегодня вводить какие-либо общероссийские дресс-коды нет необходимости. Люди сами должны определять, в чем им ходить. Ни государство, ни общественные организации не должны вмешиваться в это право граждан. Это должно быть ограничено принятыми в обществе нормами морали и вкусами конкретного человека", - заявил Чеснаков "Интерфаксу".

 

  Сергей В. Строев

     Второе вступление в тему

Почему в блоге "правого публициста" Сергея В. Строева появилась эта запись о "русской национальной одежде" ? Потому что национальная одежда - эта часть национальной культуры, которую следует поддерживать и защищать. В истории российской было немало периодов, когда русская национальная одежда защищалась или, наоборот, чуть ли не запрещалась.

Как пишется в Википедии ",  для защиты национальной самобытности указом от  6 августа 1675  г. стольникам, стряпчим, дворянам московским, жильцам и их слугам было запрещено носить одежду иностранного образца

Русский национальный костюм стал менее распространён сначала после того, как Пётр I в 1699 году запретил ношение народного костюма для всех, кроме крестьян, монахов, священников и дьячков. Вначале было введено венгерское платье, а потом верхне-саксонское и французское, камзол и нижнее бельё — немецкие. Женщины должны были носить немецкое платье. Со всех, въезжающих в город в русской одежде и бороде брали пошлину: 40 копеек с пешего и 2 рубля с конного[2].

Ещё менее популярным русский национальный костюм стал после революции. Тем не менее, в некоторых местах, особенно на Севере, многое используется по сей день.

    О модной русской национальной одежде.  Или  "Рубаха французского гомосексуалиста для русского националиста" :) 

Не являясь членом иудейской общины, а тем более поклонником гражданина США, приехавшего в Россию «объединять русских евреев», человека с обликом «Нового Мефистофеля»- Берл Лазара, автор этих строк, тем не менее, искренне считает, что истина дороже личных и групповых симпатий и антипатий.

 

( Фото 1.  Берл Лазар и В.В. Путин. Хотя Путина и обвинают в пособничестве иудократии в России, всё же на этом фото у Путина такая "теплая улыбка" при рукопожатии, что создается впечатление, что он готов укусить Берл Лазара :)Собаководам хорошо известен тип оскала, означающий сдерживаемую агрессию, при готовности к нападению :)

В  этой связи автор согласен с сомнениями иудеев и либералов ( что очень часто одно и то же, по персоналиям),  в том, что некий «православный дресс код» желателен или возможен в России. Менее сексуально провоцирующий дресс код в форме достаточно массового негласного общественного мнения – с этим предложением иудеев и либералов автор согласен. Не должны наши девушки одеваться, как дорогие проститутки. ( А иногда, и как дешёвые). Но пытаться облачить даже русских женщин в одежду одного "православного" типа – это нереально в не тоталитарном обществе. Наше общество авторитарно в политическом плане, но оно не тоталитарно. И очень многие люди будут отвергать попытки навязать им какие-то стили в одежде, стили, которые противоречат их личным вкусам.

Мы всё же европейцы, хотя и очень своеобразные. И у людей будут вызывать раздражение попытки создать и навязать некую «русскую паранджу» . Разумеется, я очень утрирую, упоминая «паранджу», но одежда, базирующаяся на религиозных принципах дизайна и самой формы одежды, неизбежно будет очень консервативной, особенно для молодежи. Что в наших условиях означает в возрасте не менее чем до тридцати лет. Это большая и потенциально активная часть общества и злить её по таким вопросам я бы воздержался. Есть вопросы и проблемы, гораздо более важнее, чем  «сугубо отвлекающие», типа «православного дресс кода" или перезахоронения В.И.Ленина. Совсем не те вопросы поднимаются, что важны сегодня.  А какие же вопросы поднимаются? Не общественно важные вопросы, а вопросы, отвлекающие людей от поднятия реально общественной важных вопросов перед властью. . Это очень похоже на приемы ведения  психологической войны ( только против кого?) или  некого телезомбирования…

В то же время, можно и нужно пропагандировать( но очень ненавязчиво) возврат в оборот «модной одежды» элементов русской национальной одежды. Как правило, такая мода, увы, приходит к нам с Запада. Именно там стали делать первые красивые дублёнки, которые стоили в СССР несколько месячных зарплат инженера. Хотя в основе дубленки лежит нагольный тулуп из овчины, в котором в старое время простые люди выходили в надворный туалет по нужде. В 70-е годы мода на дубленки была столь высока, что люди, не имевшие возможности купить такую дублёнку с Запада, иногда воспринимали это как личное несчастье. Не забуду рассказ одной очень знакомой девушки ( бывшей девушки, ныне солидной дамы), как она, приехавшая в Москву, работавшая по лимиту, мывшая заплеванные московские лифты, однажды не выдержала и зарыдала, когда в одном из московских домов, она увидела, выходящую зимой из лифта на выгул собачки богато одетую даму, собачка которой была одета в тонкую, красивую, СОБАЧЬЮ дублёнку. Девушка говорила:» Я просто громко и долго рыдала от мысли о том, что СОБАКА идет в дубленке, а я хожу и мёрзну в каком-то заношенном пальтишке!» Очень красивы и удобны в носке были французские дублёнки….Вспомним фильм "Служебный роман", где отрицательный персонаж, недавно приехавший из-за границы, щеголяет  в  шикарной дубленки на фоне "Волги"...

Сапоги, не являются строго национальным видом обуви, но женские высокие сапоги, которые тоже ввели в моду сначала на Западе, также, вне сомнения, имеют свою «историческую Родину» - Россию. К ним уже настолько все привыкли, и эта обувь для русской весны, осени и зимы настолько удобна, что никто об этом не думает, ноэти сапоги – суть  русская национальная обувь. ( Как и летние лапти для очень бедных русских крестьян дореволюционной России. Сапоги носили люди состоятельные).

Жаль, что никак не войдут в моду в России МУЖСКИЕ сапоги. И они не войдут в моду, пока их не введут в «модный оборот» на Западе. Конечно, нужны мужские сапоги, не типа солдатских кирзачей или даже хороших офицерских сапог, а именно как модная обувь, которая очень соответствует нашему климату зимой. Сегодня выпускают мужские полусапожки, но они носятся под брюками и до тех пор, пока не появятся такой фасон брюк, которые можно и нужно заправлять (брюки типа шаровар) в сапоги, модных русских мужских сапог мы не увидим. А жаль. Опять будем ждать русской моды с Запада ? А НОВАЯ  модная обувь и одежда – это ведь немалый доход…

Чуть лучше обстоит дело с русскими рубахами. Национальную русскую рубаху, навыпуск и под кушак, сегодня можно увидеть только на театральной сцене  или в старообрядческой церкви. Но заправляемую в брюки рубаху типа косоворотки ( но это не вполне косоворотка), имеющей воротник-стойку, уже можно иногда увидеть на каких-нибудь официальных мероприятиях русских националистов. Как правило, это довольно тонкие черные рубашки, одеваемые вместо обычной рубашки под костюм.

Я сам уже в течении нескольких лет одеваю только такую рубашку на русские ( по преобладанию) съезды национально ориентированных партий.  Но моя рубашка белая,  куплена она  давно, причем  в Индии. Здесь же я такую рубаху нигде не мог найти. 

В лавке при старообрядческой церкви можно купить классическую косоворотку под кушак, но рубаху такого же типа , более тонкую и  с воротникой-стойкой я  нигде не встречал в продаже. Говорят,  что эти рубахи уже в моде на Западе и их носят преимущественно французские педерасты))))  Честно говоря, мне сугубо наплевать, что там носят педерасты, а что они не носят. Это их дело. Но общеизвестно, что педерасты, будь они  французские или русские, очень хорошо и модно одеваются. Значит и русская модернизированная рубаха может снова прийти к нам оттуда же, откуда приходила любая МОДНАЯ русская национальная одежда и обувь – то есть опять с Запада. Это весьма досадно…

В принципе, если власти не будут душить проявления русской национальной культуры, а будут помогать возврату русских национальных традиций и народных промыслов, то даже очень «этнографическая» русская рубаха может войти в модный оборот, особенно летом. Она не требует ношения пиджака, она красива орнаментирована и на
хорошо сложенном, физически крепком  крепком молодом мужчине смотрится гораздо лучше обычной рубахи. Она хорошо смотрится и на плечистом молодом культуристе, и на мужчине в возрасте, с животом. Потому , что этот живот частично скрывает
:) Никита Сергеевич Хрущев, демонстрируя свою «народность», часто фотографировался в такой рубашке для советской прессы. Брежнев и Горбачев были уже «европейцами» - их униформой были костюмы с галстуком. То же и у Путина с Медведевым. 

(Фото2.3.4 - образцы современной русской национальной одежды)

       

Хотя Путин нередко носит рубаху «правильного цвета» ( черного) под пиджак и без галстука. Но это, скорее всего,  хороший западный трикотаж с традиционным воротом. 

( Фото 5. В.В. Путин, в черной рубашке под пиджак, без галстука)

Одеть даже нашим правителям что-то  РУССКОЕ, национальное, пусть даже и в сугубо неофициальной обстановке, пока слабО. Их не поймет их либеральное нерусское окружение: это ведь нарушение негласного «дресс кода», по которому можно надеть хоть кипу на голову ( пусть и во время визита в Израиль и по официальному протоколу посещения ИХ святых мест), но при этом даже к себя дома, в России, ничего традиционного, РУССКОГО, национального ничего одевать нельзя. Даже им нельзя! Вот до чего дошла борьба с мифическим и провокационным «русским фашизмом»(

И всё-таки не всё настолько  безнадёжно, Например, русские «фольклорные»  рубахи производят и сегодня, но очень малыми сериями и поэтому цены на них весьма высоки. Как правило, это более 50 долларов за рубаху. Но главное тут даже не цена, а то, что МОДЫ на такую одежду пока нет. Сегодня её нет. А что будет завтра??? )))

 Мы сегодня живем в эпоху глобализации, которая угрожает нивелированию и стиранию национальных культур. Русская культура по-своему уникальна и именно она является стержнем всей русской цивилизации. Поэтому вопрос о защите элементов этой культуры столь важен. Национальная одежда - часть нашей культуры и ее нужно всячески поддерживать. Но не впадая в коньюнктурный маразм "компанейщины".

Иными словами, сегодня нам  нужен не православный «дресс-код», а пропаганда и производство русской национальной одежды, модернизированной под современные требования. При этом русская национальная одежда – она же, по определению, и одежда русского православного народа.

Сергей Всеволодович Строев. 27.01.2011.