ДУМКИ, ДУМКИ..

   ,ДУМКИ, ДУМКИ…

   Зимнее утро. Я встаю рано. В четыре часа . Темно. Набросив дублёнку, выхожу на балкон. Сморю через окно. Какой огромный, фантастический мир. Человек никогда не познает его полностью, но главное: мир всё – таки познаваем !

   Вдали я вижу красный свет фонаря и изумрудный. Я ненавижу красный свет. Мне кажется – он пахнет кровью.

   Я тону в своих мыслях. Они уводят меня не  к светлым воспоминаниям, а к чёрным  и гнетущим.

   Тяжело становится на душе, но есть  спасение.

   На кухне я включаю электрический чайник и завариваю кофе.

,Я прошу у Бога лишь немного,

Чтоб уход мой близких не смутил

Господи! Продли Ты им дорогу,

Ободри, кто в скорби и без сил.

 

Наш уход устроен безначально.

Нам не выйти за границы бытия.

НЕзачем грустить и быть печальным.

В жизни нет начала -  нет конца.

   Жизнь – это испытание. Нужно биться за добрую жизнь.

Овладевают такой жизнью сильные духом с верой в Бога и себя, слабых и жалких, унылых, старающихся выстроить жизнь на обмане, лжи, мошенничестве… она загоняет в угол и добивает. Нужно уметь держать удар, даже тогда, когда жизнь складывается с болью, кровью, жестокостью. На все удары отвечать ударом, кроме солнечного, он не под силу человеку. Умей  и проигрывать, но с достоинством, без потери духа, не отступай от задуманного, не бойся препятствий, преодолевай их с упорством, благородством, не мелочись. Бог даёт  трудные испытания в жизни, но он даёт  и дух, чтобы выходить из них.  И даёт их не сверх меры силы, которой обладает человек, а по его силе. Нужно только мобилизовать свою внутреннюю силу, а внутренняя сила – это вера в силу слова. Чем крепче вера в силу слова, тем крепче дух.

   Это моя духовная молитва. И я творю её до тех пор, пока в душе не светлеет. Здравствуй, жизнь. Я знаю, что плохое  никогда не сотру в своей памяти, но чем больше я стану наполнять себя добрыми словами, тем больше я буду становиться свободным и тем меньше шансов у тёмного одолеть меня.

NB. Много добрых слов говорит человек, но такие слова так и останутся словами, если не пустят корни в душе. Зерно, брошенное на окаменевшую почву, не прорастает.