Владимир Милов. Хаос и неопределенность

На модерации Отложенный

 

Тереза Мэй, при всем моем негативном отношении к партии тори, взявшей на себя неуместное лидерство в выдергивании Британии из ЕС (Мэгги Тэтчер, всеми правдами и неправдами втаскивавшая Британию в общий рынок, переворачивается там под землей с бешеной скоростью вокруг своей оси), договорилась о лучшем возможном варианте выхода из ЕС. На днях этот-все-равно-хреновый, но лучший-из-возможных вариант был поставлен на голосование в британском парламенте.

Итог: 202 голоса за, 432 против. Британия сейчас ввергнута в состояние еще большей неопределенности, чем собственно после референдума 2016 года.

Знаете, мне этот референдум по «Брекзиту» больше всего напоминает референдум о сохранении СССР 1991 года. Я, кстати, на том референдуме в СССР голосовал — и зачеркнул все варианты ответа, потому что уж больно нереалистичной была формулировка: «Хотите ли вы жить в обновленном Советском Союзе, где все у всех будет зашибись, все будут счастливы и ни у кого не будет никаких проблем?»

Всем нормальным людям было понятно, что такого Советского Союза быть не может — равно как и «обновленной прекрасной Британии, которая отделится от страшной брюссельской бюрократии (а заодно и от доступа к крупнейшему в мире рынку и т. д.) и заживет счастливо».

И СССР-1991, и «независимая от ЕС» Британия-2016 на соответствующих референдумах были фантомами, плодом воображения оторванных от реальности ультра-консервативных дураков, которые навязали свои идиотские средневековые идеи обществу.

Итог непонимания исторических процессов — хаос, неопределенность, экономический спад. Но, с другой стороны, нет худа без бобра. После такой веселой истории ни одна страна ЕС, конечно, выходить из Евросоюза не рискнет. Владимир Милов, политик