Запрос на революцию без крови

 

   «Была страна, которая называлась Союз Советских Социалистических Республик. И она просуществовала 77 лет – это три поколения. Но постепенно стало понятным, очень постепенно, поверьте мне, что это неосуществимо. Не всем это было понятно, но все в большей степени. Я это говорю на личном опыте, потому что часть моей жизни – это то время».

    ЧТО «это», которое «неосуществимо»?... В спутанном сознании спутанные мысли – догадайся, мол, сама.

   «Существовала определенная система, которая создала определенное общество».

   «Система» создала «общество», «общество» создало «систему» – понятия не имея ни о системе, ни об обществе. Кто же и что тут создал? И продолжает в том же направлении…

   «Но ведь люди, которые управляют сегодня нами с вами, они откуда взялись?».

   «Нами с вами» управляют «люди», которые для того и выбраны «вами с нами». И «взялись» они как раз из той самой «системы», которая и создана человеками.

   Люди, которыми управляют, и которые допускают управлять собой, это не люди – это стадо человеков, не ставших людьми.

   «Этого нет в европейских, бывших социалистических странах».

   «Этого нет» везде, где нас нет…

   «И они не знают, как с этим управлять (...) И ничего с этим не поделаешь».

   Когда «не знают», идут в школу учиться… Людьми нельзя «управлять». Люди – не объекты управления, а субъекты права.

   «И что пока не произойдет смена поколений (...) ничего не изменится».

   Смена поколений не прибавляет ума – в отличие от учёбы, образования и самообразования.

   «Не потому что есть выбор – или туда, или сюда, выбора никакого нет на самом деле, потому что выбора назад не бывает».

   Выбор, на самом деле, всегда есть. И он всегда между Добром и Злом. Между Правом и Властью. Справедливостью и Насилием. Демократией и Тиранией… Просто нужно делать ПРАВИЛЬНЫЙ выбор.

   «Как идти вперед, когда некому вести, не с точки зрения какого-то выдающегося лидера, а с точки зрения общего состояния взгляда».

   Так, «некому вести» – или нет общей цели?... С точки зрения «общего взгляда» – запросто, а с точки зрения его отсутствия – никак.

   А какое может быть «общее состояние взгляда», если о нём понятия нет, – если «взгляд идеалистический» приравнивается к «утопическому».

   «Вот мое ощущение и это гораздо более серьезно, чем разговоры о том «Куда идем?».

   Об «ощущениях» комфорта своей пятой точкой – это, конечно, «гораздо более гораздо», но менее полезно, чем начать думать, соображать своей верхней частью тела – она ведь для того и дана.

   «Конечно, можно «поделать», если революция, но я очень надеюсь, что ее не будет, потому что это всегда кровь и это всегда, в конце концов – плохо».

   Нам бы революцию, но без крови?… Революция – революции рознь. И не «всегда» это «кровь». Кровь – это насилие, а революция – это переворот сознания. Революция нужна – но не на баррикадах, а в мозгах, настроенных на кровь.

.