Главные провалы «Новой газеты» в 2018 году
Под конец года принято подводить итоги, и «Новая газета» решила не упускать эту возможность, опубликовав подборку мемов за 2018-й. Это, так скажем, ключевые события для либеральной тусовки.

«Новая газета» не зря отобрала именно 282 мема, так как это является отсылкой к ст. 282 «возбуждение ненависти» с намеком на то, что в России якобы притесняют «свободные СМИ».
Среди всего обилия «смешных картинок» можно усмотреть пропаганду суицида,

АУЕ

или пиар оппозиции.

Это все, конечно, любопытно. Но гораздо интереснее то, чем нам, читателям, запомнилась «Новая газета» в 2018 году? Ведь все это время данное издание сопровождали громкие скандалы, связанные с вбросами и фейками.
Пожалуй, главное вранье года – это распространение дезы о притеснениях чеченских геев. «Новогазетчики» провели целое расследование и выяснили, что в республике якобы находятся «секретные тюрьмы» для педерастов, где их пытают и убивают.

Короче, этот полет фантазии было просто не остановить. Но больше всего показательно, что сами ЛГБТ-активисты подали в суд на «Новую» за то, что они так нагло врут. Такая вот ирония.
Другой случай – тиражирование фейка о причастности России к отравлению Скрипалей. После громкого разоблачения автор всех этих пасквилей Сергей Канев сбежал за границу, приговаривая, что его якобы преследуют спецслужбы.
Уже после того, как он осел в Прибалтике, журналист признался, что его псевдорасследования не имеют никаких доказательств.
Впрочем, можно ли было ожидать чего-то другого от алкоголика и извращенца? Поди навыдумывал все свои истории в пьяном угаре и окружении голых девочек или мальчиков.

Есть в «Новой газете» не менее одиозный персонаж – Али Феруз, отвечающий за ЛГБТ-тему. У него есть молодой человек, а сам он частенько появляется на гей-парадах. Недавно Феруз переехал в Германию и основал проект Unit, рассказывающий о жизни ЛГБТ-сообщества.

Помимо всяких гейских штучек новогазетчики также любят облизывать тапочки одному из своих главных спонсоров – Михаилу Ходорковскому. Бывали случаи, когда журналисты НГ буквально ввозили в Россию чемоданы денег, полученные от беглого олигарха. И, похоже, не только на создание фейков, но и на дорохую-бохатую жизнь. Главный курьер Ходорковского Наталья Соколова уж точно себе на это заработала.

Все вышеперечисленное, безусловно, заслуживает внимания. Однако все-таки основной зашквар «Новой газеты» это – псевдорасследование Дениса Короткова и история с Амельченко. Так не позорился еще никто и никогда, а Коротков смог. Он говорил, что его информатора якобы убили, а в итоге тот оказался жив и здоров и даже самостоятельно явился в полицию. Ну и, разумеется, сдал журнализда с потрохами.
С таким «послужным списком» претензия «Новой газеты» на звание аналитического расследовательского СМИ выглядит ну очень сомнительно.
Комментарии