Если завтра война

Гайдпаркер Иван Сергеенко разместил у себя статью «Если завтра война», где автор рассматривает все аспекты войны, если таковая состоится:

«Хочется верить, что первыми нападем все-таки не мы. Потому что быть зачинщиком в драке всегда морально тяжело, хотя и легче физически. Первыми нападут они, как всегда коварно и неожиданно, и назовут свою военную операцию «Принуждение к демократии» Представьте себе одно обычное утро, когда вы проснулись, пошли на кухню, поставили чайник и включили телевизор, чтобы посмотреть перед рабочим днем передачу «Доброе утро». Но вместо привычных ведущих, вы увидели президента страны. Сначала вы удивились, но только чуть-чуть – мало ли что решил поведать президент своей стране. Для того он и президент, чтобы выступать перед своими гражданами и объявлять о своих идеях, а также о том, почему они опять не были реализованы. Но то что случится потом, повергнет вас в ужас, потому что президент скажет: «Братья и сёстры!» И от этого радушного обращения вы испытаете настоящий шок, скорее даже не шок, а настоящий животный страх, такой, какой вы не испытывали раньше никогда. Последний раз лидер нашего государства так обращался к народу 3 июля 1941 года. Лидера звали Иосиф Сталин, и это было его первое выступление по радио после начала Великой Отечественной войны. Вас впервые за много лет назовут не электоратом, не налогоплательщиками и даже не «дорогими россиянами» - вас назовут братьями и сестрами и вы сразу поймете всё».

«Потом начнется всеобщая мобилизация. Впрочем, слово «всеобщая» тут не совсем подходит. Как известно, наша армия называется рабоче-крестьянской, и это не случайно - просто у рабочих и крестьян нет денег, чтобы покупать своим сыновьям белые билеты. В военкоматы потянутся вереницы граждан, желающие обменять свои денежные знаки на справку о негодности к военной службе. Нужно ли говорить, что цена вопроса по сравнению с мирным временем возрастет многократно, а иметь «своего» человечка в военкомате будет вопросом жизни и смерти, причем в буквальном смысле. И окажется, что воевать некому. Трудолюбивые южные парни откажутся воевать за чужую родину, покидают вещи в баулы и первым же поездом уедут в свои солнечные республики. Московские офисные мальчики окажутся неспособными ни на что, кроме как продавать патроны на передовую с наценкой в тридцать процентов. Пацифисты не пойдут на войну, потому что они – пацифисты. Средний класс – надежда и гордость власти – тоже откажутся воевать, потому что на войне могут убить, а у них еще не выплачена ипотека. Самые дисциплинированные избиратели – пенсионеры – окажутся неспособными к войне по причине возраста и физической немощи. Эмансипированные и феминизированные дамы вдруг забудут о своих притязаниях на равенство полов и станут слабыми девушками, предоставив честь защищать страну мужчинам. А их-то как раз и не найдётся! Русские мужчины, дожив до 58 лет послушно умерли, чтобы не нарушать данные статистики, а на замену им никто не родился!»

Наши читатели представили свое видение хода войны:

karl walther

Никакой войны не будет. Власти не смогут, да и не станут организовывать какое-либо сопротивление. Попытаются либо откупиться землями, либо просто свалят из страны, благо есть куда. Даже если сопротивление и будет, то крайне незначительным. Польша-39, Франция-40 - примерные сценарии. Будет что-то вроде интервенции времен "смутного времени". Тогда нашлись люди, сумевшие организовать народную войну, найдутся ли такие сейчас - вопрос. Но вот что точно будет - это хаос, когда на улица станет передовой, дома - крепостями, падающими одна за другой под натиском банд мародеров.

Максим Морин

В принципе статья верная. Но я бы добавил ещё один вариант, который и разворачивается в настоящее время: "Представьте себе один обычный Новый год... когда президент обращается к гражданам со словами: "Я ухожу, но оставляю вам своего преемника..." И вот так незаметно мы тихонько вымираем без всяких ядерных головок, успевая ещё и поработать в рабстве на "пятую колонну", на забугорных Хозяев и их экономику. Бандиты добивают выживших контрольным в голову, наркоторговцы уводят в нирвану и там бросают, бутлегеры - спаивают и выжигают изнутри стеклоочистителем, фармацевты продают пустышки вместо лекарств, на случай жгучего желания людей выжить...

В общем - если всё так и продолжится, то "победа" не за горами.

Mat Mecall

При нынешней демографии, китаям боевые действия - не представляются необходимыми. И даже ядерный щит - не представляется серьёзным препятствием. А Франция и прочая Европа имеют несколько иную повестку дня. Но в принципе - ту же самую, практически. Их, по тем же демографическим причинам, без боя мусульмане колонизируют.

София Карасова

Я давно задумываюсь над этим вопросом. Давно, лет 20 назад гл.врач на планерке говорит о том, что надо пройти подготовку по стрельбе, а то выдадут оружие, а стрелять-то не умеем. И тут в полной тишине шепот из зала: "Да застрелим первого Ваньку (гл.врач), вторую маньку (его жена), а потом друг друга постреляем!" И такая пауза повисла. Главный чуть кубарем не свалился с трибуны, а многие подумали, что так и будет-уже тогда народ бесило неравенство равных. А что сейчас говорить. Никто не пойдет олигархов защищать, народу терять нечего. Не зря шутят: Надо объявить войну Японии и тут же сдаться в плен.

Поручик Ржевский

Всё будет гораздо проще. Власть сядет на самолёты и удалится в нейтральные страны, где сделает себе пластические операции. Запасные паспорта на имя гомесов и педро уже готовы. Счета в банках давно зарезервированы. А оставшимся наркоманам-менеджерам-пенсионерам-девушкам власть откроет склады с оружием и боеприпасами. Как в своё время сделали это в Грозном. На родину захватчиков потянутся гробы. станет не хватать психологов, справляющихся с последствиями психозов участников боевых действий на завоёванных территориях. Нефтегазопроводы будут подорваны и разрушены. Днём порабощённый народ будет требовать от оккупантов хлеба и соблюдения прав человека, жаловаться в Страсбург и ООН. Ночью будет грабить и убивать-взрывать друг друга за еду и оккупантов заодно по идеологическим соображениям. Через 10 лет подрастёт поколение, ничего не умеющее кроме как попрошайничать и убивать. В стране захватчиков разразится масштабный кризис и она распадётся.

Седьмой Спутник

Насчёт того, что воевать некому - это да, это понятно, вопрос решён. Насчёт распада - вряд ли. Можно подумать, что, во-первых, распад обязательно произойдёт по границам республик. Во-вторых, можно подумать, что каждая из этих республик обладает экономическим и др. потенциалом, который позволит существовать независимо. Даже при формально распаде останутся старые экономические связи, взаимодействие. Короче, тот распад, которым нас так пугают, возможен только при вторжении в России со стороны. В остальном будет примерно то же самое, только с большей бюрократической вознёй, если какому-нибудь маленькому, но гордому народу приспичит ввести визовый режим.

Юрий Без коментарив

Не совсем правильно.
1 Южные неприхотливые парни будут стараться покидать в баулы НЕ СВОИ вещи. Пройдет волна грабежей и мародерства, по жестокости превосходящая боевые действия.
2 Владельцы пароходов и патриотичные чиновники будут отсутствовать на мероприятии. Зато - будут присутствовать на территории БОЛЬШОГО НОСУДАРСТВА, куда заблаговременно переправят нажитое непосильным трудом бабло и прикупят недрижимость, не хуже рублевской. Впрочем, по завершению мроприятия, они обязательно вернутся, чтобы затребовать свою долю в победе и компенсаций себе, как главным пострадавшим. И, разумеется, их получат, но уже от новых хозяев. Компенсации будут взяты за счет выжившего населения.
3 Принуждение к димакратии будет происходить под аккомпанимент рукоплесканий и восторженных криков "либеральной общественности", искренне радующейся каждому трупу "проклятого русского".
4 Насильно собранная армия солдат-невольников быстро разбежится в отсутствии заградотрядов. Причем заградотряды окажутся эффективными только в том случае, если будут скомплектованы по вполне определенному национальному признаку. И будут точно знать, что там, на передовой, нет ни одного соплеменника.