Кто чего читал

мой комментарий: Все не могут читать С., меня, например, трудно заставить его читать.
но я осуждаю.

Как выйти из этого положения?

Азиаты, например,(нации, обладающие Родовым Строем) выходят так: есть умники (их немного), которые прочитают - они сообщают уважаемым людям, те выносят решение - и это решение по родовым каналам и мечетям сообщается всем - и рядовому не надо думать, умные люди уже подумали и решили.

Так, например, был осужден и приговорен Салман Рушди.

я думаю,это умная и хорошая система. Думает - голова, исполняют - руки.

Неплохо бы ее перенять.

 

Автор: Топчий

Кто чего читал.

В связи с юбилеем Солженицына вновь всплыла фраза : « Не читали, а осуждают!» . Из этого следует, что те кто чего-то не читал, не имеют право об этом судить. Все вроде логично, если оставить за скобками такую мелочь, как реальность. Например, есть множество текстов, которые лично я не читал, но осуждаю безоговорочно. Например последышей подзабытого уже «Синего кита», писаний сектантов типа «Белого братства» или «Аум сенрике». Совсем не обязательно знакомиться с чем-то, чтобы иметь об этом представление. Пример: при приемных экзаменах в Литинститут, часто абитуриентам говорят, что ваш текст вторичен относительно того или иного литератора. На что часто следует убийственный ответ:» А я этого не читал!» Что этим хотел сказать претендент не ясно , надо понимать, я такой же гениальный. Но на этот сверхаргумент следует ответ : «Значит вы читали того, кто читал того, кто его читал!»

Косвенно это подтверждает следующая цитата: – Профессия?

– Поэт, – почему-то неохотно признался Иван.

Пришедший огорчился.

– Ох, как мне не везет! – воскликнул он, но тут же спохватился, извинился и спросил: – А как ваша фамилия?

– Бездомный.

– Эх, эх... – сказал гость, морщась.

– А вам, что же, мои стихи не нравятся? – с любопытством спросил Иван.

– Ужасно не нравятся.

– А вы какие читали?

– Никаких я ваших стихов не читал! – нервно воскликнул посетитель.

– А как же вы говорите?

– Ну, что ж тут такого, – ответил гость, – как будто я других не читал? Впрочем... разве что чудо?

 

Более того. Факт чтения, и даже изучения чьих-либо произведений не может быть гарантией верности суждения.

Другая цитата:

Жигалов (глубокомысленно). Электричество... Гм... А по моему взгляду, электрическое освещение — одно только жульничество... Всунут туда уголек, да и думают глаза отвести! Нет, брат, уж если ты даешь освещение, то ты давай не уголек, а что-нибудь существенное, этакое что-нибудь особенное, чтоб было за что взяться! Ты давай огня — понимаешь? — огня, который натуральный, а не умственный!

Ять. Если бы вы видели электрическую батарею, из чего она составлена, то иначе бы рассуждали. Жигалов. И не желаю видеть. Жульничество. Народ простой надувают... Соки последние выжимают... Знаем их, этих самых... А вы, господин молодой человек, чем за жульничество заступаться, лучше бы выпили и другим налили. Да право!

И еще, до кучи:

Глухой глухого как-то раз

Привел на суд судьи глухого.

Кричит :»Им сведена моя корова!»

«Помилуйте !» - кричит его сосед, -

Той пустошью владел еще покойник дед!»

Судья сказал: «Почто идете брат на брата!

Ни тот и не другой, а девка виновата!»

Вина Солженицына в том что с нами произошло очень велика. Было время, он этим гордился, и даже намекал, что его положение достойно большего вознаграждения. В отличии , скажем от Валентина Распутина, неосторожная фраза которого сделала его соучастником величайшего преступления, или совсем уж неповинного Евгения Шварца, без цитат из которого либерал воздуха не испортит.

( Без относительно к теме, лично мне больше всего нравится фраза из пьесы «Голый король»

Гувернантка: Этот старый хурда-мурда в спальню принцессы себя войти имел суть!)

И ставить памятники Солженицыну сейчас ( и даже обсуждать это) – это откровенное приглашение к надругательству. Равно как и памятники других «неоднозначных личностей» (Вроде Канта). Не говоря о том, что и снос, и установка памятника могут привести к совсем уж неожиданному результату. Народная тропа она разные свойства имеет. Например, уничтожение статуи Будды в Афганистане. Или, раз уж мы забрели в Азию. В городах бывших советских республик сняли статуи памятников, а пьедесталы оставили. Так эти пьедесталы стали объектами тайных культов. Люди добрые по ночам стали возле них колдовать.

Так что давайте прекратим этот новый план монумнентальной пропаганды. Положимся на потомков, они разберутся, это точно.