И это хвалёная немецкая медицина?

Вадима Глускера сначала искалечили в аэропорту Мюнхена, а потом выгнали из больницы

Фото: instagram.com

Пострадавший обозреватель НТВ остался разочарован немецкой медициной.

Журналист Вадим Глускер, освещающий события в европейских странах для НТВ, напугал подписчиков своим изуродованным лицом. Большинство тут же предположило, что обозревателю не повезло при встрече с неемцкими гомофобами или французскими революционерами, протестующими против увеличения цен на бензин. Оказалось, все гораздо прозаичнее. Глускера искалечил эскалатор в аэропорту города Мюнхена.

«Эскалаторы в аэропортах начинают движение порой странно и невпопад. Главное, жив», – подписал Глускер фото своего окровавленного лица.

Чуть позже он написал продолжение истории, получившее развитие в немецкой больнице.  Вадим пояснил, что не имеет претензий к самодвижущейся лестнице, зато у него масса вопросов к немецким медикам. По словам журналиста, в местной клинике его продержали четыре часа. В результате – зашили четыре глубоких раны и выдворили поздней ночью из стен клиники. При этом заботливо предположили, что у пострадавшего может быть сотрясение мозга и очевидно сломаны ребра, но никакого рентгена или даже элементарного осмотра при этом не провели.

«Езжайте либо в гостиницу, либо в аэропорт. Обращайтесь к лечащему врачу, пейте антибиотики, делайте рентгены по месту жительства и через 8 дней снимайте швы», – передает Глускер советы врачей больницы развитого европейского государства. «Прелесть, а не мед. обслуживание», – заключает 47-летний обозреватель. Он уверен, что на родине с ним бы так не поступили. Его тут же поддержали в комментариях коллеги, столкнувшиеся с такой же «профессиональной медпомощью» за рубежом.

«В 2005 году, на Новый год, в Мюнхене мне на голову упал шар из прессованного картона, — поделился собственным опытом диктор Алексей Соколов, озвучивающий подводки к программе «Давай поженимся!». — Я шесть часов ожидал, когда ко мне подойдет врач. Потом мне помазали голову спиртом и отпустили. Три дня валялся в гостинице с головокружениями. Вскоре выставили два счета: на 550 и 650 евро. Разумеется, я не заплатил».

«Медицина внимательна, красива и спасительна только со стороны — в «новостийных» репортажах коллег, — резюмировал режиссер Виталий Максимов. — Безответственность и разгильдяйство не имеют национальности и границ».