Что у нас не по-человечески
На модерации
Отложенный
Наш мир устроен очень сложно. Основы мироздания заложены Богом, в ходе времени они не теряют силы, напротив, дают человечеству необходимую опору и надежду. Попробуем понять жизнь в созданных свыше рамках человеческих ценностей. Вместе с важнейшими законами Бога, или «Десятью заповедями», в этой сфере действуют принципы несения ответственности за совершенную несправедливость. Люди, допускающие аморальные действия, наказываются по решению судов или осуждаются гражданским обществом. А если всё в устройстве общества далеко от справедливости, кто за это несет ответственность? Можно ответить с позиций глубокой убежденности в историческую непогрешимость – общественные отношения соответствуют характеру сложившегося способа производства. Это так. Только в России всё произошло наоборот – сначала было формирование коммунистической морали, а уже потом строился коммунизм. На словах общественный порядок являлся образцом самого заботливого отношения государства к своим гражданам. В действительности советский, а ныне российский, народ является наиболее бесправным среди сообщества стран с цивилизованной моралью. Основным правом признается право человека самоотверженно трудиться, ничего не требуя сверх прожиточного минимума. В условиях рыночной экономики к этому неписаному принципу добавляется право добросовестного предпринимателя зарегистрировать своё банкротство. В том, что декларируется в верхах, а на практике не соблюдается, есть большая несправедливость устройства как социалистического, так и «демократичного» российского общества. С чем в нашем мире должна ассоциироваться справедливость? Найдем ответ сначала на этот вопрос, а затем попробуем разобраться с теми, кто несет ответственность за творимую несправедливость.
Создавая человека, Бог позаботился о генетике нравственных и этических норм его поведения. Но нужно со всей объективностью сказать, что жизненные ситуации слишком разнообразны, уложить их в человеческую структуру личности нет возможности. В крови людей присутствуют аминогликаны основных общечеловеческих ценностей – продолжение рода в браке по любви, сохранение памяти о погибших и умерших людях, забота о неспособных себя прокормить, выбор профессии по душе, почитание родственников, обязательное возвращение своих долгов, серьезное отношение к женщине. Остальные этические навыки поведения в обществе человек приобретает в результате практического опыта. Очень важно, чтобы перед его глазами стояли эталонные примеры. Поэтому земному человечеству Высшие Силы дали литературно приукрашенные рассказы о жизни и деятельности реальных жителей Древней Греции. Персонажи дошедших до нас из глубины тысячелетий мифов хорошо всем знакомы из книг. Это Геркулес, Аполлон, Афродита, Фемида, Ясон, Прометей, Диана, Артемида, Гефест, Афина. У их прототипов были другие имена и это были выдающиеся люди своего времени. Они заслужили право на вечную жизнь. Бог поселил их в обители на райской горе Олимп, наделив функцией своих земных помощников. Практически на всем протяжении государственной формы объединения людей земные боги осуществляли разнообразное покровительство, помощь, укрепление способностей, поддержку искусств. Вместе с тем с горы Олимп исходило и наказание народов, вышедших за рамки общечеловеческих норм нравственности. Подвергались каре и объединенные в государства народы, устанавливающие и поддерживающие режим несправедливости на данной территории. Именно в части создания общественной системы, где государство применяло насилие над личностью, преуспели россияне. Они отвергли всё то, с чем человечество веками ассоциирует справедливость. Это существование Бога, вера в жизнь на небесах, религиозные учения, подвиги древних греков, торжество добра. Вместо стремления к цивилизованному устройству жизни русские люди создали государство с идеологией атеизма, лишив, таким образом, все будущие поколения надежды на высшую справедливость. Взамен общечеловеческим ценностям советская власть предложила коммунистические идеалы, которые базировались на одном из самых утопичных учений за всю историю человечества. Поэтому и идеология строителей коммунизма содержала в себе несбыточные фантазии, вроде всеобщего равенства, распределения каждому по потребностям и т.д. Народ новые ценности принял, справедливости у Бога, в религии, на небесах и в легендах не искал. Люди надеялись на свою, государственную форму человеческой справедливости. Но поскольку таковой в природе не существует, тоталитарное государство показало народу свою античеловеческую сущность. Россиянам ничего не оставалось, как стойко переносить все лишения и надеяться, что в следующей пятилетке всё изменится к лучшему.
С именами героев и героинь древнегреческих мифов связано возникновение языческой религии. Боги у каждого народа были свои, но сути дела это обстоятельство не меняет.
Человек верил земному божеству, которое защищало его, давало урожай, вело по стране теней. Фактически каждый народ, поклоняясь национальным идолам, молился олимпийским богам, которые оказывали избранным небесную помощь и поддержку. Вера в единого Бога появилась позже. И в этом случае не обошлось без мифа. Появились рассказы о волшебнике из Назарета, описывались совершенные им чудеса. Народная молва приписала этому человеку божественное происхождение и назвала его Иисус Христос. У библейского персонажа был реальный прототип. Он был талантливым врачом и лечил людей настолько эффективно, что это было похоже на чудо. Постепенно рассказы о чудесном докторе обросли фантастическими подробностями и вымыслами. Но без этого не бывает ни одной народной сказки, легенды, мифа. Земные события в таких сочинениях всегда изменяются до неузнаваемости, поскольку народ свято верит только в доброго всесильного волшебника, способного сделать жизнь людей легкой и беззаботной. Ареал героической борьбы, большой и романтической тайны сердец, торжества добра над злом обязательно присутствует в народных преданиях. А земная действительность лишена волшебной привлекательности, здесь царят рабовладельческие порядки. Поэтому народ ищет свою мечту в образах смелых, сильных, мудрых мужчин и фигурах красивых, рассудительных, заботливых женщин. Высшие Силы землянам помогают создавать мифические писания и легендарные повествования. В них реально жившие люди превращаются в земных богов, а совершенные богами подвиги и деяния имеют человеческую точку приложения. Обитель богов на горе Олимп населяют жившие в древнем мире люди, впоследствии наделенные Богом правом решать судьбы народов. Сила, энергия и терпение для этого у них есть. Не уверен насчет большого желания, но это уже вопрос принципиально другой. Лишить планету жизненно нужного положительного заряда добра было бы равносильно всемирному потопу. И олимпийские боги карают неразумные народы, укрепляя тем самым силы света и энергию жизни на Земле.
За появление системы коммунистической справедливости несет ответственность всё общество. Конечно, народ был обманут лживыми и безбожными политиками, но основная масса людей поддержала новый порядок. Значит, советский народ действительно хотел, чтобы сказка превратилась в быль. Под властью деспотичного режима, стало быть, находиться он был согласен. Поэтому принимал всё, что произносили кремлевские вожди. По этой логике обманутое общество такой же соучастник творимых злодеяний, как и власть. Наказание от наших героических богов направлено на создание условий изоляции государства, населенного отрицающим общечеловеческие ценности народом. Изоляция – это не только неприступная государственная граница, но ещё и общественное мнение, нравственная оценка, этические стандарты со стороны близких соседей и дальних наблюдателей. В современной жизни кара богов проявляется отсутствием веры российским властям, неуважительным отношением к простым людям, дискриминацией в торговле, спорте, искусстве. Общество без человеческого лица, без прочных мировоззренческих принципов, без ясного представления о своем пути у всех национальных территорий не вызывает понимания. Оно наводит закономерный страх, а также желание держаться от такого государства подальше. Вырваться за рамки сложившейся системы изоляции не удастся. Все двери держат сверхнадежные замки. Есть только один способ их открыть – восстановить в России прежние порядки. Государство под властью князей сразу переходит в разряд справедливых, поскольку народу не даются обещания типа «сделай то – не знаю что, пойди туда – не знаю куда», а честно говорят о его верной службе царю и отечеству.
Ко всему происходящему в мире у каждого человека есть своё отношение. Есть оно и у меня. В рамках данной статьи скажу следующее. Невероятно сложно устроенный мир особых проблем перед каждым конкретным человеком не ставит. Проблемы начинаются там, где люди объединяются в коллективы, союзы, государства. Небольшие и огромные общности занятых трудом людей порождают нематериальную энергию мыслительной деятельности, называемую общественным сознанием. На него легко оказать воздействие однотипной энергией, что наши олимпийские покровители и делают. Общественное сознание россиян направлено в сторону поддержки посткоммунистического порядка, что ведет к ещё большему порабощению русского безвольного народа и изоляции общества от остального мира. Объективная историческая необходимость возвращения в Россию царской семьи Романовых некоторыми слоями общества поддерживается. Право выбора, как всегда, остается за гражданами. Пусть они решают, мне постороннее мнение безразлично. Есть только одна черта моего характера, которая неслышно протестует. Имеется в виду природная память на плохих людей, встретившихся мне на пути. Хотелось бы их забыть, но не получается. Однако это совсем другая история…
Комментарии
О чём писал?
прсто мысли вслух. В каждой голове свои тараканы, но "не надо с водой выплескивать ребенка", что незаметно под убаюкивающее "токование" ( я не опечатался )делает автор. Кто охотник знает, что к тетереву можно подобраться, когда он "токует" и я бы поверил автору, если бы не наткнулся на фразу"
"Смешной божек земли,
Ему немножко легче бы жилось,
Когда б ему владеть не довелось
Тем отблеском божественного света,
Что разумом зовет он: свойство это
Он на одно лишь смог употребить-
Чтоб из скотов скотиной быть!" (Гете)