«Медуза» лишилась спонсоров. Разбегаются и сотрудники

Русофобское издание «Медуза» изначально было настоящим крысятником. Какое-то время крысы чувствовали себя довольно-таки уютно и активно распространяли антироссийскую пропаганду за денежки иностранных хозяев. Однако внутренняя гниль паршивенького ресурса и самой редакции всё-таки взяла своё и теперь медленно пожирает «Медузу» со всеми потрохами.

Череда скандалов разорвала некогда более или менее сплочённый коллектив русофобов и они набросились уже друг на друга, демонстрируя во всей красе свою истинную сущность. Издание постепенно начало просто рассыпаться. Харассмент, кумовство и откровенное жлобство руководства довели до белого каления даже таких же скурвившихся журналистов. Недавний скандал с главредом Иваном Колпаковым многих заставил пересмотреть свои взгляды на политику издания и сотрудники массово начали увольняться.

Как известно, на одном из корпоративов Колпаков начал приставать к жене одного из своих подчинённых. Разразился скандал, в результате которого «Медуза» избавилась от оскорблённого сотрудника, оправдывая дебошира Колпакова. После этого случая «исход» журналистов и приобрёл массовый характер.

В основном русофобское болото покидают сотрудницы, которым надоело терпеть скотское отношение и грязные домогательства со стороны коллег. Психуют также и мужчины, не способные переварить информационную политику издания и общей атмосферы беспредела и грязных махинаций.

Так буквально на днях из «Медузы» сбежал даже один из основателей проекта Илья Красильщиков. Определённых причин он не озвучил, однако всё и так понятно – «Медуза» самоуничтожается изнутри, и даже опытные крысы предпочитают покинуть борт этой дырявой лодки. Скандалы и увольнения в редакции, кстати, повлияли и на отношение спонсоров. В итоге русофобский ресурс остался не только без опытных сотрудников, но и почти без денег. С этим, кстати, также может быть связан побег Красильщикова.

«Медуза» вполне ожидаемо пожинает плоды своей деятельности – толпа маргиналов в коллективе так и не смогла прийти хоть к подобию согласия. Каждый тянет одеяло на себя и пытается развести коллег на деньги. Если же денег нет, в ход идут потные похотливые руки. В таком зоопарке загнётся и самая матёрая крыса.