Гудзонов залив не только мешок со льдом

На модерации Отложенный

 

Во дни со­мне­ний, во дни тя­гост­ных раз­ду­мий о судь­бах пи­ра­ми­до­стро­е­ния, ты один мне на­деж­да и опора, при­ле­тев­ший 12600 лет назад ме­тео­рит. Только вот куда ты при­ле­тел, вот в чём вопрос. Им и зай­мём­ся.

Долго бо­ро­лось НАСА, в ос­нов­ном, иг­но­ри­ро­ва­ни­ем оче­вид­но­го, но бо­ро­лось-бо­ро­лось и по­бо­ро­лось. Ве­ли­кие учёные на­ко­нец при­зна­ли то, о чём так долго го­во­ри­ли неза­ви­си­мые от гран­тов боль­ше­ви­ки-ис­сле­до­ва­те­ли. Он таки при­ле­тал. С ним сразу свя­за­ли ка­та­стро­фи­че­ский период позд­не­го дриаса. 

От него от­вер­теть­ся было в прин­ци­пе невоз­мож­но, так что при­зна­ние при­лё­та этого ме­тео­ри­та было просто делом вре­ме­ни. Как он при­ле­тел, так резко стало хо­лод­но и плохо, почти все умерли, ци­ви­ли­за­ции по­ти­хонь­ку стухли и пришёл ка­мен­ный век с его то­по­ром. Неан­дер­таль­цы к тому вре­ме­ни уже почили в бозе, так что всё при­ш­лось раз­гре­бать са­пи­ен­су. Но вопрос се­год­ня не в этом . А в том, куда он упал. Ме­тео­рит.

То­ва­рищ был нема­лень­кий, по­сколь­ку столь­ко на­ку­ро­ле­сил, сдви­нул Землю с оси, так что диа­метр кра­те­ра несколь­ко сот км должон быть. Вынь да положь.

Цар­ствие ему небес­ное, Скля­ров считал, что кирпич упал в Ин­до­не­зию. Эта версия сразу не по­до­шла, потому что на­ка­нуне от Китая (по за­фик­си­ро­ван­ным сви­де­тель­ствам) ухо­ди­ла вода и не было цунами. То есть мас­сив­ное тело как раз при­ле­та­ло с другой сто­ро­ны зем­но­го шара (при этом при­тя­ну­ло на себя ча­стич­но воду) и попало в землю (не было цунами). Версия Ин­до­не­зии от­па­да­ет.

Ла­за­рев, за­кон­чив с ди­а­гно­сти­кой кармы, тоже взялся за рас­чё­ты и вы­чис­лил, что полюс после удара пе­ре­ме­стил­ся с Грен­лан­дии в неброс­кую Небрас­ку. Между прочим, пра­виль­но вы­чис­лил. Почему? Потому что преды­ду­щие стро­и­те­ли пи­ра­мид успели удрать из по­гру­жа­ю­ще­го­ся по­сре­ди Ат­лан­ти­че­ско­го океана ар­хи­пе­ла­га и осели в Пи­ре­не­ях. Окви­та­ния, знаете такая во Фран­ции, от­лич­ное Шар­доне делают, я вам скажу, там ещё рядом Гас­конь и Баски.

И пи­ра­ми­ду со­ору­ди­ли они как раз на новый полюс. Она в Лё Перте до сих пор на Небрас­ку смот­рит. То есть Ла­за­рев прав насчёт нового полюса.

Раз полюс в Небрас­ке то вся Аме­ри­ка во льду. Так и было (и ещё будет), кар­ти­нок полно в инете. Но полюс он непо­се­да. По­се­тил Аме­ри­ку, думал там теплее, а там также хо­лод­но, и по­тя­ну­ло его домой, на север. И по би­ле­там на American Poleways он вер­нул­ся туда где он сейчас где-то 7500 лет назад. Билеты старые, еле видно даты.

Тогда воз­ни­ка­ет вопрос - чего это в такую дыру как Небрас­ка по­тя­ну­ло? Он что в Нью-Йорк не мог, или в какую-нибудь Ка­ли­фор­нию? И тут воз­ни­ка­ет тезис, что полюс сам куда хочет не бегает, а его на­прав­ле­ние было задано на­прав­ле­ни­ем или вернее точкой удара при­ле­тев­ше­го небес­но­го тела. Это даже Скля­ров при­зна­вал. Просто он не знал про Небрас­ку. Но мы то знаем.

А тогда берём карту и смот­рим, что на пути между старым местом в Грен­лан­дии и новой Небрас­кой. Что? Пра­виль­но, тут мы уви­де­ли Гуд­зо­нов залив. Ак­ку­рат по­се­ре­дине. И как только вы уви­де­ли этот залив, так сама собой в глаза бро­си­лась что? Пра­виль­но, аб­со­лют­но ровная окруж­ность бе­ре­го­вой линии на юго во­сто­ке залива. Либо шу­мер­ский царь какой цир­куль про­ве­рял, либо удар­ный кратер на 440 км.

 

И тут нужно сде­лать на­уч­ное на­ступ­ле­ние на кра­те­рах. Кра­те­ры бывают двух видов: а-ля дырка в земле и тоже самое, но с горкой по­сре­дине. Когда породы оса­доч­ные, или при­лё­тыш ма­лень­кий, ну сотня метров диа­метр, что с него взять, то кратер ровный в виде дырки. Как в Ари­зоне, на­при­мер

А когда тело при­ле­те­ло ого-го или породы по­па­лись кри­стал­ли­че­ские, то удар­ная волна пру­жи­нит в этих по­ро­дах и они фор­ми­ру­ют в кра­те­ре пуп земли. Вот такой

 

Когда про­хо­дит много вре­ме­ни, кратер за­сы­па­ет­ся оса­доч­ны­ми по­ро­да­ми, плот­ность ко­то­рых меньше и при­бли­зи­тель­но вы­рав­ни­ва­ет­ся с ка­нав­кой по кругу. Вот так.

 

Не смот­ри­те что он ма­лень­кий, у этого парня диа­метр 100 км. Но всё равно, как не прячь­ся, за кратер можно узнать по гра­ви­та­ци­он­ным ано­ма­ли­ям.

Так, на­при­мер, нашли 65 мил­ли­о­но­лет­ний 180 ки­ло­мет­ро­вый кратер на Юко­тане, ко­то­рый на­по­ло­ви­ну в море а на­по­ло­ви­ну на суше.

 

Итак, нам оста­ва­лось найти гра­ви­та­ци­он­ные ано­ма­лии на дуге Гуд­зо­но­ва залива и мы в дамках. Смот­рим и...

... неиз­быв­но пе­ча­лим­ся. Ибо нет ни­ка­ких тут гра­ви­та­ци­он­ных кру­го­вых ано­ма­лий. А дуга эта вы­зва­на на­ступ­ле­ни­ем плиты Чер­чи­ля на плиту Ме­ган­тик (ну на­зва­ли так плиты).

И начал я было пе­ча­лить­ся, как стоило взгля­нуть чуть се­вер­нее и за­пад­нее, в зам Гуд­зо­нов залив. И что мы видим - клас­си­че­ский кратер и пуп земли прямо в центре ком­по­зи­ции. Только диа­метр его не 440 км, а все 550. Вот он...

Вот это от­ко­пал, думаю. Не может быть, чтобы никто его не видел до этого. Иду в Гугл и что я вижу, ка­над­ские учёные всё­рьёз оза­бо­че­ны гра­ви­та­ци­он­ны­ми ано­ма­ли­я­ми Гуд­зо­но­ва залива. По­до­зре­ва­ют ме­тео­рит­ное про­ис­хож­де­ние. 

Иду ещё на один сайт - список всех кра­те­ров в мире, со­ста­ви­тель А. В. Ми­хе­е­ва, ИВМиМГ СО РАН. Вот, думаю, Алла Ми­хе­е­ва на­по­каз у Ур­ган­та ре­пор­та­жит,  а сама ти­хонь­ко гео­фи­зи­кой за­ни­ма­ет­ся будучи ИВМиМГ СО РАН. На­вер­ня­ка страш­ная вещь. Даже узна­вать не хочу. Но за кратер узнал, и что я вижу. Наш зна­ко­мый уже как почти год со­счи­тан!

 

То есть не у одного меня есть глаза на за­тыл­ке. Кое кто тоже видит оче­вид­ные вещи. Так что же по­лу­ча­ет­ся, то­ва­ри­щи? 

12600 лет назад кусок пред­по­ло­жи­тель­но льда с ки­ло­метр раз­ме­ром при­зем­лил­ся на ро­ди­чей в се­ве­ро­аме­ри­кан­ский ледник. Как из­вест­но, незва­ный ме­тео­рит хуже потопа, из-за чего он сам и при­ни­ма­ю­щие родичи рас­та­я­ли, ис­па­ри­лись и от удара под­пла­ви­ли кри­стал­ли­че­ские породы ма­те­ри­ка. Тот от неожи­дан­но­сти просел, но пуп успел вы­ста­вить, как учили. В ре­зуль­та­те всё опять за­пол­ни­лось лед­ни­ком и оса­доч­ным грун­том. Но ма­стер­ство не про­пьёшь, гра­ви­та­ци­он­ный пуп на месте. И до­ста­точ­но хорошо со­хра­нив­ший­ся.

От этого удара у полюса снесло крышу аж до Небрас­ки. Где он пять тыщ лет ко­че­вал непри­ка­ян­ный, потом вер­нул­ся уже на своё те­пе­ряш­нее место. 

После удара всё вы­мер­ло как на аме­ри­кан­ском кон­ти­нен­те, так и в его окрест­но­стях, так как кирпич при взрыве по­про­сту сдул ат­мо­сфе­ру в се­вер­ном по­лу­ша­рии. И те ма­мон­ты, ко­то­рые не по­лу­чи­ли взрыв­ной волной, вне­зап­но ока­за­лись в кос­мо­се будучи на земле. От этого про­изо­шла их све­же­за­мо­роз­ка, бла­го­да­ря чему они дошли до нас в пер­во­здан­ном виде с кле­ве­ром во рту. Неко­то­рых при­ва­ли­ло грун­том и они об­ра­зо­ва­ли целые ост­ро­ва на севере, ко­то­рые сейчас начали от­та­и­вать.

Позд­ний дриас бу­ше­вал целых 1000 лет и вымер до 90% флоры и фауны се­вер­но­го по­лу­ша­рия. Что и за­сви­де­тель­ство­ва­ли учёные.

А на­ча­лось всё в Гуд­зо­но­вом заливе, ко­то­ро­го тогда и не было. Он по сути и об­ра­зо­вал­ся по­сре­ди ма­те­ри­ка по при­чине при­лё­та ме­тео­ри­та. Ибо на 900 км моря глу­би­на всего 180 метров - это даже Азов­ско­му морю не сни­лось. Недо­ко­па­ли-то шумеры. Ну да ладно. Глав­ное, мы до этого до­ко­па­лись. 

Что можно ре­зю­ми­ро­вать. Се­год­ня, при уровне раз­ви­тия ин­фор­ма­ци­он­ных и ис­сле­до­ва­тель­ских средств, ре­зуль­та­ты работы самых по­след­них спут­ни­ков до­ступ­ны самому ря­до­во­му граж­да­ни­ну. Ибо граж­да­нин обязан про­ве­рить, а на что были по­тра­че­ны на­уч­ные гранты. На ис­сле­до­ва­ние икоты мышей или ска­ни­ро­ва­ние гра­ви­та­ци­он­ных ано­ма­лий Земли. 

И имея эти ре­зуль­та­ты, то­ва­ри­щи, сам, без ан­сам­бля песни и пляски под дуды борцов за всё научно-хо­ро­шее, про­во­дить свои неболь­шие ис­сле­до­ва­ния и вы­во­дить на­уч­ных шар­ла­та­нов из рядов гран­то­ви­ков. А это немало, то­ва­ри­щи. Ибо никто кроме нас. Как только наука начала за­ви­сеть от денех, за ней глаз да глаз нужен. 

Так что хо­ро­ше­го нам всем зрения, то­ва­ри­щи! И всех благ.