Заказывали инвалида, а приехал Хинкаль

Ехал ко мне как-то с югов бедняга-доходяга инвалид... Глухой, полуслепой паралитик. Уличные дворняги-инвалиды там, впрочем, как и повсюду, не имеют шансов выжить. Лавруша прихватил с собой друга по несчастью — спаниель Кутберт (️ссылка о нем) из той же турецкой усыпалки — когда мы вытащили его оттуда и готовили к полету, вдруг выяснилось, что он хочет забрать с собой в другую страну еще одну собачку — покрупнее, потолще и ещё несчастнее.

 
 

 

По прилету в Москву у нас возникли серьезные проблемы с родной таможней — и это при всей безукоризненности собачьих документов. Моих иммигрантов практически готовы были депортировать обратно на родину. После выпитой из меня последней кровушки и расшатанных нервишек пришлось решать вопрос старым проверенным способом — и вуаля! В апреле 2017 года нага Семья пополнилась двумя турецкими пареньками.

 

 

Лавруша — персонаж одной из тех историй, когда берешь «почти слепого, глухого полупаралитика», а потом у тебя дома вдруг оказывается жЫрный Хинкаль с охранными задатками, активно-позитивный, прыгающе-бегающий, абсолютно зрячий и со своим мнением. Задние лапки у него слегка иксоваты. То есть образуют букву Х в стоячем положении, если наблюдать Лаврушу сзади. Ибо спереди наблюдать ничего невозможно, кроме толстых щек и маленьких хитрых глаз.

 

 

Ну да, глухой. Этим он умело пользуется: если кто-то начинает Лаврушу облаивать — он типа спит. Была у нас история. Обычно ночью у нас все спят, но как-то раз поднялся дикий лай. Даже вольеры залились, хотя там ребята живут серьезные и по пустякам ночью голоса не подают.

Мы с Димой в панике выскакиваем на улицу, готовые отбиваться от врагов. А врагов то и нет. Один лишь рыжий зад, вальяжно прогуливающийся по ночным ландшафтам. Конечно, этот зад весь день валялся в беспамятстве на крыльце и растил жЫры. А с приходом ночной прохлады решил насладиться романтичной прогулкой в ТИШИНЕ! Ведь он не слышит этих воплей со всех сторон! Завидую ему иногда...

 

 

Псиномать знает — вы уже готовы спросить в комментарии, что это за элегантной аксессуар, исполненном в любимом ее цвете, красуется в ухе Лаврушинском? Это не я, чесслово, таким он мне достался, а я всего лишь дополнила его образ ошейником в тон. А когда жЫр уже не позволял розовому ошейнику застегиваться, появился новый, обильно украшенный разноцветными каменьями. Но серьга вовсе и не серьга на самом-то деле, а бирка. Говорящая о том, что пес стерилизован в рамках государственной программы на родине и выпущен на улицу.

 

 

Правда, потом он все равно попал в приют, чудом присоседился к другу и оказался в нашей дружной семье, получив незабываемое двойное имя.

 

 

Признавайтесь, попали в сети обаяния Лавруши? Ждёте вторую часть рассказа о нем? 😉 Тогда не пожалейте лайк 👍 и напишите в комментах доброе слово нашему прыгучему инвалиду!