О самообмане и спасительном пробуждении.
На модерации
Отложенный
Я хотела тебе кое-что рассказать, мой дорогой Якуб. Много важных вещей, которые поняла, пока ждала тебя.
Сказать по-другому – я хотела бы попрощаться с тобой, мой нежно любимый. И оставить тебе на память эти несколько строк.
Очень символично и в некотором роде правильно расстаться с тобой здесь в сети, где ты нашел меня. Через несколько месяцев после того как ты взорвал мои мысли, прошелся словно ветер по моему спокойствию. Ведь до тебя, Якуб, знай это, я спала. Все что я испытывала до тебя было детской игрой. В одном из твоих сочинений я прочла «первое существо, которое интересовало меня больше, чем я сам». Вот что ты сделал со мной, Якуб.
Сейчас, когда мои мысли чисты (хотя и не без некоторой эйфории) мне яснее представляется реальность. И я вижу и понимаю, что сама придумала тебя, мой мальчик. Соткала из своих прекрасных, слащаво-милых представлений о жизни. А ты лишь помог мне. Ты говорил то, что мне так хотелось услышать. Порой я сама наводила тебя на верный ответ. И если ты ошибался, то лишь ведомый моей случайной ошибкой. Так странно и глупо было поверить в такого идеального человека как ты. Все в тебе было именно таким, как я желала. Даже маленький ты в красном сюртуке. И эти несколько строк с обратной стороны карточки, от мальчика, который страстно хочет подарить свое тепло родному человеку с одной единственной наивной целью – сделать его мир чуточку теплее.
Твое разбитое фоно (наверно мне уже не переучиться, уж слишком засело в голове это словечко). Мне подумалось, что человек, который может так яростно пламенеть от своих неудач, должен, просто обязан быть самым великолепным на свете. А ты взрослый... Мужчина моей жизни. Он галантен, начитан, интересен. Он внимателен, нежен и временами робок, но лишь тогда, когда это украшает и без того прекрасный момент. А в остальном – он каменная стена, он защита, рыцарь. Тот, кто решит за тебя, тот кто сам выбирает. И не дает сомневаться в своих словах. И иногда важно даже не то Что он говорит, но то Как он это делает.
Да, наверно... я думаю, что твой голос это то исключительное, что принадлежит только тебе. Самый любимый голос. Бархатный, нежный, успокаивающий.
Голос, который я хотела бы слышать перед сном. Тогда бы я всегда крепко спала и видела сны. Знаешь ли ты, что по моим рукам побежали мурашки, когда я впервые услышала тебя? Наверно знаешь, Якуб. Ты знаешь как реагируют на тебя девушки. Мне так тяжело проститься с тобой вот из-за таких вот, незначительных для окружающих, мелочей. Тяжело заснуть, проснуться утром с мыслью, что ты уже не позовешь меня по имени так как это делаешь только ты. А как забыть момент признания?! Твои слова, которые ты произнес столь же страстно, сколь и неловко. Если бы душа моя была птичьей клеткой, то в тот момент замок бы сломался от избытка сладостных, всепоглощающих чувств. А птицы разлетелись бы по городу, чтобы петь на всех проводах и крышах «И я тебя тоже...»
Я все же прощаюсь с тобой, мой Якуб, хотя от всех воспоминаний во мне стало так мало уверенности. Но я не могу жить единственно своими мечтами, равно как и ты не мог вечно мне подыгрывать. Ты подарил мне чудесную сказку и отпустил...
Я очень люблю тебя, Якуб, мужчина моей жизни. Мне так хотелось сделать тебя счастливым. Так как бывает в кино. Просыпаться раньше тебя, чтобы приготовить тебе завтрак, читать книги, которые нравятся тебе, копаться в сети и разгадывать твои загадки. Стараться тебе не уступать, чтобы тебе всегда было со мной интересно. Казаться преувеличенно взрослой, чтобы всегда тебя поддерживать.
Интересно, Якуб, ты когда-нибудь станешь таким, каким ты хочешь казаться. Или этот странный мальчик никогда не покинет твою неспокойную душу... Прости, что не дождусь этого момента с тобой, любимый. Ты разбудил меня и мне как никогда хочется жить. Страстно и ярко. Как будто бороться за каждый глоток воздуха. Ведь нам дано всего лишь 30 лет на Жизнь, Якуб. И мне не хочется провести их в сомнениях и вопросах. Уверенность, энергия, улыбка, крик – вот они мои чувства!
Прощаюсь с тобой. В который раз. Мне нужно идти вперед. И не грусти, Якуб, ты знаешь... И все будет хорошо.
«Прощай, детка. Жаль, но это так.
В моей клетке не быть тебе никак.
В моих руках не быть. Детка,
Лети вдаль, жаль, но это так.»
Комментарии
С уважением, Жертв
Я говорила лишь о том самообмане, когда мы создаем образ абсолютно не соответствующий реальности. В моем случае на благодатной почве созданной "пикапером" я создала образ мужчины своей мечты. Никто не пострадал, а я разродилась письмом сего рода.
А то о чем говорите Вы, это вещи более высокого рода, как мне видится. Так что, возможно, мы друг друга не поняли. Человек всегда видит мир через призму своего жизненного опыта.
С уважением, Жертв
Но паЦаНаМ!
Они не пройдут!
Посему выражаю Вам огромную благодарность за проявленное внимание к стилю и лексике.
Только я вроде как не в издательство пишу, а так.. поделилась мыслями с сетью. Так что и вы не выступайте более в роли литературного критика в столь резкой форме, пожалуйста. Здесь и вообще по жизни.