В суд офицерской чести, что ли, подать…

«…я́ко да оправди́шися во словесе́х Твои́х, и победи́ши внегда́ суди́ти Ти». С такими словами я бы обратился к командиру части с жалобой на оклеветавшего меня.

А с чем обращаться-то? с какими жалобами? кто когда кого в ЧС поместил? Не, ну надо же указать товарищу офицеру (пусть и бывшему), что он, мягко говоря, заговаривается. Я не пеняю ему, не обвиняю его, а просто напоминаю… В конце концов, мы ж пожилые люди. Ещё немного и маразм – вот он, начнёт застилать наши глазки, затуманивать наши мо́зги.

Итак, напоминаю. Сей участник горячих событий современности оскорбил священников – участников ВОВ. Оскорбил, несмотря на то, что на их груди имели место быть многочисленные награды, свидетельствующие об их героическом прошлом.

Я объявил этого участника современности нерукопожатным.

Я очень удивился, когда обнаружил, что нахожусь у этого товарища офицера в его ЧС. Ну, прям, как-то почти по-женски – «сама придумала, сама обиделась» - сам оплевал и сам же обиделся. Я не помню (маразм, наверное), когда я сам поместил его (в ответку, наверное) в свой ЧС, но в ближайшее тогдашнее «прощёное воскресенье» я всех из ЧС выпустил (был там ещё один, неаккуратно словами пользующийся). А в ЧС отставного господина военного я оставался до сих пор. Проверял.

И в позавчерашней теме я сразу, по горячим следам, попытался ответить на его коммент. Увы, система не разрешила, сообщила: «не имеете прав».

 

Так что, повторяю про нашего отставного СНС: «И вот он совершил смелую вылазку. Отважно испражнил холмик в моей теме и вновь скрылся у себя в окопе ЧС».