Время парий

 

 

Принцип отбора кровнородственной семьи - натуральность или родство. Это "привычка" всех консервативных ( натуральных, первобытных) народов, а натуральность - ярко выраженная народная внешность . И покладистость или похожесть стала выше самого обряда, хотя это трудно понять.

Система родства замкнулась на натурализме . В таких вечных условиях волюнтаризм элиты и приводит к бездушию или инерции. Внешность или похожесть осталась на первом месте. Внешность или похожесть - вот самый главный принцип консервативных общин. Оттого что это принцип все время остается главным, общины собственно и остаются бегающим по кругу. Таким образом инерция и бездушие толпы родственников возникают под постоянным наблюдением сотен наблюдателей, которые следят друг за другом.

Лучшее условие избежать соглядатайтсва "похожести"- это взобраться на самый вверх. На самом верху это наблюдение или соглядатайство затруднено. Таким образом условие диктатуры - это контроль только по горизонтали. И конечно это беда тех , кто снизу. Отсюда судьбаносность традиционной элиты и восстания доведенных до отчаяния низов.

Возьмем натуральность или консервативность в эволюции. Как и кто формирует это самое понятное поведение в мире.

Это конечно обычай, оттого конечно обычное поведение. Весте с тем выборный функционер понятного - авторитет - прошел отбор по горизонтали - с большим опытом известности или понятности. "Вы все его знаете", - обычная в таких случая рекомендация - всего лишь отголосок тысяча одного первобытного выбора. "Вы все его знаете", значит всем известен в соглядатай горизонтали . Знание или известность означает подконтрольность - родовую "внешность"- подконтрольность тысячам пар глаз в некотором прошлом. Что то типа "он не посрамит память своих предков (отца, например). Любой отрок или девица семьи должны поддержать это известным поведением. Если нет, то это "урод" в семье (а, семья, известно, не без урода). Это общественное табу создает консервативность во всех проявлениях натуральных народов . Толпа, община должны поддерживать эту "известность", пока его видит , пока он на виду, в поле зрительной досягаемости и даже досягаемости слухов. Вне этих оков сотен пар глаз бывший брат, сородич, товарищ не досягаем. Он выбирается на свободу. Он может творить, что захочет в пределах собственного развития. Есть два способа избежать соглядатай горизонтали - это путь парии, то есть существа добровольно по собственой воле нарушившего какие то моральные правила или по принуждению условий совершившего нарушение. Это принуждение условий или форс мажор может быть разной природы. Например, миграция. Миграция означает мигрировать в другую местность. А там где физическая миграция , там и культурная или духовная. Но достаточно оказаться в местности таких же консервативных народов или вернутся на родину и старое табу тут же вернется .

Путь парий - это путь всяческих "уродов". Здесь могут быть действительно настоящие дегенераты. Тут табу и право общины право на 100%, собственно против таких моральных дегенератов оно и направлено. Оно против них, соглядатайство против. Но при соприкосновении двух разных культур количество парий и даже революционеров возрастает. Это должное. Это иммунитет. Это защита. Это защитная мутация Иначе община сожрет сама себя собственной негибкостью, подглядыванием самоконтролем (самодурством натуральной элиты: например, посредственых редакторов, мстительных модераторов) . Это час элиты париев. Если из числа многих вынужденных нарушителей закона наблюдения не получится новая элита, этот народ ждет забвение. Подсматривание, слежка или старая известность работает все равно и работает на в автомате векового сознания. Чтобы мутантов не стало больше. Даже если их и будет больше, они все равно слабее. Если конечно на месте старого народа не поселится новый.

Потому в натуральной среде погоня за славой - это так же погоня за известностью. А погоня за известность огромной массы народа в любых сферах означает не просто формальную бездуховность или нарушение табу (Х фактор, У фактор_). Не может быть столько известных людей. Как не может быть столько элиты. Эту "славную" толпу надо содержать. Это извращение "славы" оставляет массу мигрантов вне контроля их морали, потому паразиты разной славы - это вывернутые наизнанку соплеменники или извращенцы древней культуры. Если не вселить провинциалам новых знаний, они распространяют вокруг себя культуру другого народа. И если в новой славе, связанной с новой пропиской , они подражают чужие символы, они становятся закодированными уродцами дважды. Не забываем, что все народы имели свои моменты присмотра и подглядывания друг за другом -историю родовой общины. И выход на свободу в закомплексованном состоянии , можно сказать полудикарском состоянии ( с точки зрения традиции свободы) создает анархию, никто не может быть свободным до своего внутреннего освобождения. Это закон Истины. И могут ли закомплексованые люди быть свободными?

 

 

Свободные закомплексованные

 

Почему в традиционной среде погоня за известностью это одновременно погоня и за славой? И где же это самое "известное" место?

По новейшей истории ( с начала ХХ века у меня - Авт.) можно выделить несколько периодов традиционной элиты.

Вся советская элита - порождение русской революции. Или восстания низов по русскому (родовому) обычаю.

Всем известно, что сила обычая определяется географически или тем местом, где произошло волнение.

Сама по себе революция - это такой закон смены элиты в закрытом обществе. Что такое закрытое общество , надеюсь объяснять не надо. В общем , как было уже сказано, там много следят. И главными париями на территории Российской империи определенного вида национальные меньшинства. Надо заметить, что парии вне родов всегда наилучшие вожди для консервативных народов. Потому парии постепенно и пробивались к самому известному месту,- к власти и революция 1917 года только утвердила это. То что революционеры были интернациональны идеологически и космополитичны по сознанию, лишь подтверждает,что традиционная элита Россия больше "подглядывала", чем развивалась. Это другой вопрос. Допогдядывались. Консервативная элита подвержена застою ( род есть род) .Нас же интересует эволюция советской элиты.

Итак, натуральная слава советского периода - это партия. "Мы говорим партия!". Поэтому целью самого самого натурала , которого все знают" стало функционерство. Партия стала самым подглядывающим органом нового коммунистического рода - народа. Интересно, как это в марксизм - ленинизм пробралось столько натуралов? Это еще не все. Когда пойдет новое поколение партийцев - их потомство, они тоже "не упадут далеко от яблони",наоборот, продолжат дело, " как там у них "подхватят знамя" . Так что буржуазный переворот 1991г совершенно не должен казаться каким то чудом природы. Нет же .

Русская "социалистическая" революция произошла на территории России. Значит, территория эта и стала "следить" вполне по законам собственной метрики. Поэтом родовые законы общины тут же заработали по изведению натуральной почвы из под ног всяческих интернационалов и интернационалистов. Те пали по закону русского (или евразийского, или азиатского, кто как захочет) табу и не заметили. Наоборот, на скамье и театрализованных судилищах интернационалисты клялись верности партии, ее курсу , ее делу - вполне традиционно или натурально согласились , что они "вредили".

Таким образом парии царского периода, парии, которые выводились старой традицией для революции или бунта 30 лет, были заменены на натуралов "которых все знают" и за которыми долго присматривали в общине. Вполне традиционно. И натуралы - провинциалы не изменили своему делу. Делу своего аила -кишлака - деревни оказались верны.

Зачем нужно традиционное табу? Чтобы они выполнили так, как будто бы за ними присматривали предки, а они за предками или за потомками предков. Так возникла сначала диктатура того, кто забрался на самый вверх ( кстати тоже из нац. меньшинства вождя) и проявилась самая консервативная цель - попасть в его партию. Повторяя номенклатурные мантры (обычно дежурного свойства), каждый натурал имел очень одухотворенное лицо. Это легко. Это натуральное семейное лицедейство. Если иметь натуральную практику, хорошую жизненную школу. Это передается и генетически. Они жили среди народа, долго. Распознать это трудно, но можно. Для этого надо знать, что влечет натурала. Чтобы управлять натуральным народами, надо быть самим "натуральными". Обычно натуралы говорят, что надо знать людей. Но это вовсе не значит, что натурал забыл прошлые обиды, когда "узнавал" свою родню. Каждый натурал имеет очень хорошую горизонтальную память. Что он запомнил, можно сказать потом. А он помнит все. Детская память очень цепкая. И отказаться от власти, то есть самого верха, любой натурал не может. Потому что его ждет все та же его "родня", та же самая деспотическая горизонталь, то же жесткое табу и те же сотни пар глаз жителей . Уходить с пьедестала никак нельзя.

Натуральные хотят натурала и получат, несмотря на то, что иногда в форс мажорные отрезки ими руководят чужаки. Отсюда: натуралы правят натуралами до нового витка консервативного колеса . Натуралы, если коротко правят, когда стабильность. А когда бывает эта стабильность? В урожайные благостные годы. Это самый первый закон натуральности. Есть еще второй.

 

кто такой натурал ?

 

Это всем, надеюсь, ясно. Это тот, кто внешне, и что главнее, внутренне соблюдает правила игры. Короче , он чтит традиции и помнит обычай. Консервативная элита проходит так несколько стадий собственной натуральности - от самой самой первобытной и кровнородственой до самой самой передовой ( тут уж сами..). Но узнается она все время народными танцами. Фольклором.Несколько стадий перевоплощений, но тяготение видно. Это как от отца к сыну и так далее. Применительно к нашей эволюции новый набор "из крестьян" ( провинциалов среды, где все следят) присвоил героическую славу интернационалистов ( коих обозвали всех жидами). Так распространялась вокруг них инерция и безволие. Вот что они, натуралы могли предложить? Первым делом социализм в деревне и как апофеоз социализм в одной стране (в своей вотчине если коротко или у себя в деревне иначе) . Не надо рассказывать, как это было сделано. Это наступление натуралов или "своих парней" еще больше добавило реакции в консервативной среде - в деревне и она дала целые толпы реактивно -консервативных же мигрантов коллективизации.

Что это значит, маргинал в городской полосе, думаю, объяснять не надо. Так целые поколения новых горожан поняли натуральность строя коммунизма в виде волюнтаризма. Он поняли- приняли, потому что к этому привыкли. Натуралы главные, что раньше пришли к цели , совершили мини консервативную революцию у себя на малой ролине так, как они умели, а эти приняли и согласились с волюнтаризмом, потому что избавились от сотен пар деревенских "друзей" и подруг.

Этот почерк отмщения "родне" будет у них всегда, это глубокие комплексы ждут всегда своего часа. Наконец, они поднялись по вертикали, избежали первую горизонталь. Ноконец, они стали создавать новую городскую мораль советского общежития. Чтобы понять измену этих сотен тысяч коммунистов и комсомольцев, которые тоже хотели " в первых рядах" , в 1991 - рыночном году, надо просто знать законы натуральности. Это даже не принципы, потому что у натуралов нет принципов, а есть только задача выживания под гнетом иной, любой ( она их все время гнетет и преследует ,даже если ее и нет вокруг) общины. Натуралы не имеют принципов и убеждений! Не имеют их их же дети и дети их городских детей. Не имеют, если , еще раз, в маргинальной новой среде не возникнет маргинальная элита или элита маргиналов - настоящая элита - не партийная, которая пристраивает к себе очередную порцию беглецов от народа ( из народа). Потому естественным образом в этом консервативном завихрении появляются собственные парии, они же моралисты и философы. Это те, кто оторвались от цепких рук любой общины своей волей, своим активным выбором.

И тут снова на горизонте появляются некие нацмены, проживающие некоторое время в городе. Я потом объясню, почему эти самые культурные люди стали склонятся к национал - социализму или фашизму разных расцветок и размеров. Они просто кажутся культурными и цивилизованным на фоне других новоприбывающих толп из провинции. (Интересно, кто это снова громит малую родину?) Они встали им преградой. Они знают, что на самом деле цивилизованные и культурные именно они. Но не более одного поколения - замечу. Не более! Их задача была была войти в эту самую новую цивилизацию цивилизованным путем, им на самом деле легче, чем этим. Но именно "эти", новые горожане вошли в рыночную цивилизацию гораздо быстрее. Угадайте с трех раз почему?! А-а, это и будет ответом или причиной или мотивом №2 - что влечет, кроме известности самых грубых маргиналов. Первые натуралы от власти провозгласили натуральность или "определение" . Вынуждено. В политическом споре с центром империи. На самом деле на зараженную родовой солидарностью и табу людей им ... ну, все равно. Натуральный в своей среде, будет диким в не своей. Потому те, кто бежали из глубины, принесли глубины консерватизма в самый центр любого города само собой. Они стали превращаться в другой народ. Или народ, что создал новые яркие образы славы. (Непример, яркие вспомним традиционную одежду всех племенных вождей, перья, раскраска,узоры). Яркие символы - те же узоры. То, что новые "определенные" натуралы бравируют своей натуральностью (народностью), знают язык предков, соблюдают обычаи как им кажется и даже посещают место религиозных ритуалов, ни о чем не говорит. Дорога к новой славе проложена только так прошлыми маргиналами - натуралами. Так понимается элитность в новой местности. Принесли ли они с собой табу? Конечно. Применили? Нет.

 

Внедрили ли законы провинции в городе? Обязательно. Но вошли ли в цивилизацию - это вопрос. Надо ли для этого ждать

проявления их детей? Конечно. Но вот чтобы яблоко падало чуть дальше, надо ....я об этом уже говорил - маргинальная элита париев. Нет, не из тех озлобленных полуфашистов из прошлой жизни. Они всегда будут жить прошлым. Такова природа и возраста, и натуральности, которая прививается с детства родовым ( имперскими символами) . Такой элиты еще нет. Но она будет формироваться из разных кусков со всех сторон и от всего понемногу. И конечно задавать в новой группе будут те, кто оторвался от натуральности вполне сознательно, и, во-первых, вышел из цикла (сначала обывательского). Это могут быть даже детки и сановников и отпрыски чиновников поменьше. Те, кому эта слава понтов и ворованных денег отцов просто наскучила. Они нажрались и вышли что называется из первого мотива натурала - нормальной физиологии ( по простому набили себе живот). Второй мотив - яркость образов нового поведения или ощущения огней большого города, в данном случае больших - роскошных зданий, дорогих авто - этих болезней мещанства. Время парий началось.