Вести из Туниса

На модерации Отложенный

С мест сообщают:

    До 21 человека выросло количество погибших в результате беспорядков в Тунисе, вызванных недовольством социальной политикой властей. Самир Лаабиди на пресс-конференции опроверг сообщения правозащитников о том, что в ходе столкновения протестующих с силами правопорядка погибли более 50 человек. "Те, кто говорит о 40 или 50 погибших, должны предоставить список имен", — подчеркнул министр. Ранее министерство внутренних дел сообщало о 14 погибших в разных регионах страны.

    Столкновения протестующих с правоохранительными органами продолжаются с конца 2010 года. Граждане протестуют против высокого уровня безработицы и роста цен. Беспорядки и акции протеста начались с новой силой после демонстративного самоубийства 26-летнего выпускника местного университета. Молодой человек поджег себя после того, как полиция конфисковала у него овощи и фрукты, которыми он торговал без разрешения.

Число погибших в беспорядках в Тунисе выросло до 21

Тунис — безусловно, демократическая страна. Плюс никакого тебе коммунизма — всем управляет невидимая и поэтому справедливая рука рынка.

В Тунисе регулярно проводятся демократические выборы из двух и более кандидатов. Само собой, там в наличии свобода слова, каковую поддерживают свободные СМИ. И, что немаловажно, в Тунисе никто не запрещал религиозные культы, а значит мораль там не небывалой высоте во всех слоях общества.

Как же так получается, что в демократическом Тунисе демократический верующий президент — мошенник и вор? Как же так получается, что в демократическом обществе так называемый народ не может удалить от власти вора? Как это в капиталистической стране одни безумно богатеют, а другие живут в нищете? Неужели невидимая рука рынка кормит только 5%, а остальные 95% — бешено вертятся на невидимом половом органе рынка? Почему правительственные войска убивают граждан? Как так получается, что верующий мусульманин стреляет в другого верующего мусульманина?

Возможно, в Тунисе тоже перепутали демократию с благополучием.
Возможно, в Тунисе неправильный народ — не готов к демократии.