Кому принадлежит история России?
Кино в телевизоре крутили на день оебенения России. Называлось: "Революция. Западня для России". Смысл кино предельно прост - насрать в головы людей как можно больше и вонючее. Вывод, который вместе с говном должен остаться в человеческих головах банален и туп: революции в России не следствие её внутренних неустроенностей, а вмешательство в её дела зарубежной вражьей силы. Пипл должен знать, что Великая революция - это майдан, а постмайданная история - чёрная дыра. Усвоив это, народ поголовно повалится в ноги Путина и возблагодарит его помазанием божьим за возврат России из этого небытия, оденет белые рубахи и встанет в хоровод под струны балалайки.
У меня вопрос - почему такие бесконечно тупые и бездоказательные поделки тиражируются миллионами минут эфирного времени? Потому что всё дозволено - пошлость, бескультурье, невоспитанность. Они, стряпающие это дерьмо, художники. Они так видят мир.
Но есть у этой гадости и заказчики. Это те, кто к святому отнесли "Архипелаг ГУЛАГ", а к осмеянию выделили блокадный Ленинград. Они в Кремле. И заказ на чёрную дыру в истории России - это их заказ.
Николай Карамзин эпиграфом к "Истории государства российского" взял слова - история России есть история царей. В этой парадигме, когда исчезли цари и их свита, история России исчезает. Но если история России - это история её народов, то никакой дыры не возникает. История в таком случае непрерывна и величественна, какой и была все тысячу лет существования русского государства.
Инсинуации, к которым относится и вышеозначенное кино, призваны разрушить это величие и внушить быдлу мысль, что его удел - быть безропотным скотом, управляемым элитой, единственно знающей, что и когда этому скоту скармливать.
Антисоветчики - всегда русофобы и мрази. В конце их жизни - намыленная верёвка. Ещё в первом букваре для русского народа было написано - мы не рабы. Рабы - не мы.

Владимир ростовский.
Комментарии
«Кого расстрелять сначала-вас или сыновей?»
«Сыновей»,- ответил он.
Пока убивали Николая и Бориса, отец, встав на колени,
молился об их упокоении,читал отходную.
Взвод красноармейцев отказался стрелять,комиссар сам выстрелил в него...
Карамзин, написав «Историю Государства Российского», взял для неё эпиграфом фразу: «История народа принадлежит царю».
Про самою историю он писал следующее:
"История в некотором смысле есть священная книга народов: главная, необходимая; зерцало их бытия и деятельности; скрижаль откровений и правил; завет предков к потомству; дополнение, изъяснение настоящего и пример будущего.
Но и простой гражданин должен читать Историю. Она мирит его с несовершенством видимого порядка вещей, как с обыкновенным явлением во всех веках; утешает в государственных бедствиях, свидетельствуя, что и прежде бывали подобные, бывали еще ужаснейшие, и Государство не разрушалось; она( История) питает нравственное чувство и праведным судом своим располагает душу к справедливости, которая утверждает наше благо и согласие общества."