Гей-реванш?

На модерации Отложенный

То, что в столице активно действует гомосексуальное лобби – ни для кого не секрет. Достаточно внимательно посмотреть некоторые телеканалы с их пропагандой «гендерной раскованности», и все станет понятно.

«Алексеев, давнишний бессменный организатор гомосексуальных провокаций в Москве, совершенно счастлив: он рассказывает, что ходил в мэрию, и ему не отказали. Гей-парад приурочат к 9 мая, выражая этим протест против преследования гомосексуалистов в СССР», - делится информацией Shulga.

«В здания представительства Европейского союза в Москве в ноябре состоится «Круглый стол» на тему „Гендер – мой выбор“. Доклад будет делать Николай Алексеев. Там будут и представители нового московского правительства, вроде как Собянин разрешил», - хвастается осведомленностью Henk. И подобных постов – сотни!

Чего больше в Интернет-толковищах? Вранья, подброшенной «дезы» или самораскрутки потомков древних жителей Содома и Гоморры? Сказать трудно.

Но то, что вся розово-голубая тусовка возбуждена и жаждет реванша – это несомненно. Несколько лет московские власти не шли им ни на какие уступки.

Прежний мэр говорил об этом прямо: ««Несколько лет подряд осуществляется беспрецедентное давление на Москву с тем, чтобы провести здесь гей-парад, который, кроме как сатанинским действием, назвать нельзя. Мы такого парада не допустили, не допустим и впредь. Все должны это воспринять не как теорему, а как аксиому».

Позиция нового городского руководства пока официально не озвучена. Оно и понятно: у Сергея Собянина и других забот сегодня хватает. Видимо, этот информационный вакуум и породил «девятый вал» интернетных обсуждений на «гендерную тему».

Пять лет назад под сводами зала Европарламента в Страсбурге гремели аплодисменты. Овацией было отмечено принятие резолюции «О гомофобии в Европе», ставящей «вне закона любую дискриминацию в отношении сексуальных меньшинств».

С этого момента мужчины и женщины в Европе официально исчезли. Вместе с ними исчезла и нормальная семья. Взамен этого европарламентарии потребовали от европейских стран и обществ «всячески поддерживать гомосексуальные браки и гомосексуальные семьи». Они, по мнению Европарламента, должны пользовать таким же уважением и иметь такое же высокое достоинство и защиту, как и «другая часть общества».

Не случайно московские гей-активисты все время ошиваются у здания представительства Европейского союза в Москве – там их встречают с пониманием и убеждают в том, что они просто обязаны «бороться за свои права» с «гомофобствующими властями».

Причем, под эту политику подкладывается и юридическая основа «объединенной» (теперь уже очевидно – по принципу объявленной бесполости) Европы. В принятой в Страсбурге упомянутой резолюции дано определение понятию «гомофобия»: она определяется как «иррациональный страх и отвращение к гомосексуальности, лесбиянкам и геям, бисексуалам и трансвеститам, который основывается на предрассудках и сродни расизму и антисемитизму». Перечисляются и формы, в которых проявляется гомофобия. Упоминаются «исполненные ненавистью речи» и «подстрекательство к дискриминации», «насмешки», «насилие и оскорбление словом».

Дискриминация выражается также «в форме нарушения принципа равенства» и «несправедливого и беспричинного ограничения в правах».

За все подобные прегрешения, по мнению Европарламента, «гомофобы» должны нести строжайшее наказание. Депутаты даже дали поручение Европейской Комиссии рассмотреть возможность использования уголовного наказания в случае нарушения директив относительно гомофобии.

Далее в «революционной» резолюции говорится, что «эти нарушения пытаются замаскировать правом на свободу религии или правом на отказ делать что-то вопреки велениям своей совести».

Насчет «велений совести» депутаты явно погорячились. Поставив под сомнение право на свободу совести, Европарламент откровенно начал игру в дьяволиаду, рискуя в нее заиграться. И, судя по материалам европейской прессы, уже заигрался: петициями от «притесненных гомофобами» поборников однополой любви завалены канцелярии Европаламента и прочих евроструктур.

Теперь предприниматель, застукавший в офисе своей фирмы «занимающуюся любовью» парочку (он и он) и выгнавший ее с работы, может запросто угодить в тюрьму, поскольку не обеспечил «уважения и защиты»!

И во всем этом нынче всерьез копаются-разбираются вроде бы вменяемые европейские чиновники, выискивая семена нарушений «культуры свободы и толерантности». Теперь по законам объединенной Европы против государств, которые все-таки противятся диктату Европарламента, «Еврокомиссия обязана немедленно начать соответствующие процедуры, которые распространяются на нарушителей директив Евросоюза».

Что значит сия грозная запись?

А то и значит, что если в европейской стране представители той или иной религии открыто заявят о своем неприятии европейских ценностей «Содома и Гоморры», то против этой страны в Европарламенте можно «начать процедуры» со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Еще одной плеткой на европейских просторах стал Европейский суд, куда уже не раз бегали жаловаться наши доморощенные геи и лесбиянки. Суд этот уже грозно напомнил московским властям о европейских инструкциях.

…Нынче, читая разбушевавшийся на эту тему Интернет, не покидает вопрос: почему же помалкивают власти? Почему молчит лично новый московский градоначальник, давая повод Алексееву и Ко строить далеко идущие планы?

Или мы опять собираемся прислушиваться к каждому чиху в Брюсселе? Чего боимся? Неужели того, что нас по инструкции окрестят «расистами и антисемитами»? Так позволю себе на этот случай заметить: в иудаизме, так же, как и в православии, тоже есть понятие греха, куда вполне вписываются однополые связи.

И совсем не грех воспользоваться правом на свободу религии и объявить, что пропаганда гомосексуализма никак не отвечает как традиционным целям и ценностям народов России, так и ценностям религий, исповедуемых жителями страны.

Правда, «право на свободу религии» Брюссель теперь признает в весьма усеченном виде – так, чтобы «свобода религии» не мешала «созданию и счастливой жизни однополых семей».