Что означает двуглавый орёл

На модерации Отложенный

Владимир Городничев:

«Бо — это первоглагол, обозначающий возвратно-поступательное движение, совершаемое при зачатии жизни: «туда-сюда». Наверное, по этой причине в арабском языке ба (абу) — это отец, а украинское слово батьки означает родители.

Слово бог произошло от «бо се то», т.е. это тот, кто творит действие бо. Поэтому Бог и «Отче наш, ежи еси на небеси».
Древнейшим богом перворусов являлся бог Солнца Ра, Творец всего сущего на земле. Само солнце в изобразительном искусстве древности изображалось вполне реалистично в виде кружка с точкой посередине, или кружка с расходящимися лучами. Бог Солнца Ра изображался изначально в виде фаллической фигуры КоКоЛа. Позднее для этой цели стал служить вертикально поставленный столб. А вот жизнетворящее свойство Бога, то, что ныне обозначается словом Творец, Создатель, для изображения оказалось весьма затруднительным. Однако выход был найден. Для обозначения действия бо, а, значит, и понятия Бог-Творец, стал применяться любой рисунок, символизирующий движение «туда-сюда».

Древнейшими рисунками, символизирующими это движение, являлись изображения союзных пар животных, у которых туловища направлены друг к другу, тесно соприкасаясь, символизируя движение «сюда», а головы, с переплетенными шеями в противоположные стороны, символизируя движение «туда». Историкам изобразительного искусства известны такие изображения пар львов, орлов и других животных (см. журнал «Наука и Религия» № 2, 2001, В. Лобачев). В дальнейшем по закону уплотнения композиции, туловища союзных пар слились в одно, головы же, направленные в разные стороны, сохранились. Так появился двуглавый орёл, древнейший символ которого в первосмысле означал «Бог Творец».

Комментарий Геннадия Климова: «Я в студенческие годы посетил Калачеевский район Воронежской области. Это древние земли Сарматии, женской половины арийской империи Арорат. Она достигла своего могущества в середине второго тысячелетия до н.э., в бронзовые века. После изобретения колесниц арии завоевали весь мир. Так в центре этой империи до сих пор остались очаги, где люди говорят на диалекте, очень похожем на праязык — санскрит. Именно на нём говорили Адам и Ева ещё до потопа. Так в этом языке меня удивило то, что у них практически один глагол — «ботать». Он означает что угодно в зависимости от интонации и контекста. Так что версия Владимира Городничева очень похожа на правду».

 

Полный текст статьи Владимира Городничева «О происхождении языка»:

 

  1. Человеческая речь появилась благодаря сексуальным отношениям между мужчиной и женщиной. Сексуальное общение между мужчиной и женщиной стало той совместной деятельностью между людьми, которая и породила речь.

  2. Первыми в человеческой речи появились слова, которые обозначали названия половых органов и всё то, что связанно с сексом.

  3. Слова сексуального словаря вместе со словами, указывающими на предмет (то, се, це) послужили базисом для словарного запаса первоязыка. Этот язык стал прародителем всех ныне существующих, а так же и исчезнувших языков.

  4. Русский язык является прямым потомком этого праязыка. Только благодаря русскому языку удалось восстановить первослова первоязыка и установить, что все остальные языки являются лишь ответвлениями прарусского языка.

  5. Первыми появились слова, обозначающие половые органы мужчины и женщины. Когда появилась необходимость называть остальные части тела и предметы окружающей среды, сексуальный словарь был хорошо развит. Поэтому последующие слова образовывались в ассоциации со словами изначального сексуального словаря. Эта особенность появления речи стала причиной по которой все слова разделились по половому признаку и приобрели либо мужской, либо женский род. Средний род появился гораздо позже.

  6. Поскольку названия предметов и явлений окружающего мира возникли от ассоциации со словами, описывающими человека, то со временем возникло представление, что весь мир и мироздание устроены так же, как и человек.

  7. Очень рано, ещё на дословарном этапе своего развития, человек ощущал, что кроме телесной компоненты он имеет и духовную. Поэтому духовную составляющую он видел и во всём окружающем мире. Одухотворено было всё: от отдельного камня, лежащего на дороге, до мироздания. Одухотворялся и каждый орган человеческого тела. Каждая духовная компонента имела свое имя. Поэтому любой предмет и явление природы могли обозначаться в речи как через своё название, так и через имя своего духа. Кроме того, каждый предмет имел и третье основное обозначение в речи: через слово, обозначающее его функциональную характеристику.

  8. Имя духа полового члена было Ра. Именно оно со временем стало и именем духа (а позже бога) солнца, мужского творящего начала на небесах, а позже и именем Творца Вседержителя. Поскольку всё создано Творцом, то его имя Ра поныне присутствует в огромном количестве слов. Часто встречаемое буквосочетание стр произошло от древнейшего словосочетания се то Ра.

  9. Очень рано появилась практика табуирования имени божьего: не поминай бога всуе. Для его обозначения в речи появилась масса опосредованных слов и выражений: сесе Великий Этот, шеше (как вариант произношения словосочетания сесе), то то Великий Тот, це се, произносимое и как ко се, сохранившееся в современных языках в виде часто встречаемого буквосочетания кс, обозначаемого в латинском языке буквой икс. Из-за древнего табу, наложенного на имя Божье, некоторые народы стремятся вообще не произносить звук Р, например, китайцы, англичане, евреи.

  10. Изначальный словарный запас праязыка был сформирован из малого количества слов сексуального словаря. Потому одно и то же слово могло обозначать в речи множество понятий. Так в санскрите встречаются слова, имеющие до пятидесяти значений. Для их отличия применялись различные способы произношения. Например, любой звук можно произнести передней частью полости рта, средней (через нос), задней (горлом). Можно произнести звук укороченным, удлинённым. Современные языки могут показать массу примеров произношения одного и того же звука. И все эти различия в произнесении одного и того же звука возникли вследствие того, что словарный запас формировался из очень малого изначального словарного запаса сексуального словаря.

  11. С другой стороны, практика табуирования имени Творца привела к появлению массы опосредованных обозначений одного и того же явления. В том же санскрите солнце имеет до пятидесяти значений. Это привело к тому, что в современных языках, даже близко родственных, существуют разные слова для обозначения одних и тех же предметов и явлений окружающего мира.

  12. Половые органы легко изображаются с помощью пальцев. Они пальцами и руками и изображались, что послужило появлению жестового языка. Многие жесты сохранились и поныне.

  13. Очень рано появилась у человека тяга к изображению богов и духов. Их имена, как и названия предметов и явлений окружающего мира, в том числе и названия животных и растений, произошли всё из того же сексуального словаря. Созвучие слов было обычным явлением. Поэтому при желании изобразить того или иного духа или бога достаточно было изобразить любое животное, название которого было созвучным с именем бога. Так бог Ра мог изобразиться в виде рыбы (Ра бо), рака (Ра це), рыси (Ра се) и т.д. Сокол был олицетворением солнечного света только по той причине, что слово сокол произошло от се КоЛа (это коло). Коло  это одно из названий солнца в древнерусском языке. Солнечное божество египтян Клеф изображался с соколиной головой только потому, что имя его произошло от коло то. Огненная ипостась бога Ра Перун ассоциировался с рысью. Имеются изображения его с рысьей мордой. Имена людей так же имели созвучия с названиями животных, поэтому их и изображали в виде созвучного животного. Имя пращура изображалось в виде какого либо животного, имя которого созвучно с именем пращура, что породило со временем представления о том, что тот или иной род имеет свое начало от изображаемого животного. Так возник тотемизм. Ещё раз уточню свою мысль: различные божества древнего мира изображались в виде зверей и животных не потому, что они имели с ними какие либо общие поведенческие и характерологические особенности, а только потому, что их имена были созвучны названию животного в праязыке.

  14. Имена богов и духов были образованы из слов изначального сексуального словаря. Поэтому они легко изображались в виде половых органов. Так возник фаллический культ. Поскольку и все остальные понятия возникли из слов сексуального словаря, то и их изображали в виде половых органов мужчины или женщины, или их различных сочетаний.

  15. Понятие Бог Творец с помощью рисунка или фаллической фигуры изобразить было невозможно. Поскольку слово бог произошло от глагола бо, означающего творящее жизнь обратно-поступательное движение, осуществляемое фаллосом при соитии, то для его обозначения были применены рисунки, идеей которых было изображение движения туда-сюда. Культурологам известны изображения орлов, львов и других животных, у которых туловища направлены по направлению друг к другу (сюда), а головы, переплетенные в шеях в противоположные стороны (туда). Позже, по закону уплотнения композиции, туловища слились в одно, а головы сохранились. Так появились двуглавые орлы, изначальная идея которых заключалась в изображении понятия Бог Творец.

  16. Поскольку названия всех явлений окружающего мира возникли от ассоциаций со словами сексуального словаря, то возникли представления, что и весь мир и само мироздание устроено так же, как и человек, а, значит, являет собой единство мужского и женского, материального и духовного начал. Сам Бог Творец Вседержитель являет собой обозначенное единство. Позднее эти представления перевернулись на 180 градусов, что привело представлений о создании человека Богом по своему образу и подобию.

  17. Все космогонические и религиозные системы стремились выявить в окружающем мире единство мужского и женского, материального и духовного начал. Все что соответствовало этим началам было лепым. Слово лепый произошло от ЛаПи. Так называлась фаллическая фигура, представляющая собой фаллос (Ла) с надетой на него хомутообразно вульвой (Пи). Процесс изготовления этой фигуры назывался словом лепка. Эта фигура и обозначала рассматриваемое единство. Все, что не соответствовало означенному единству, было нелепым. Рассмотренная фаллическая фигура называлась и словом ПиРа (Ра имя духа фаллоса). Отсюда и слово правильный, правь.

  18. Древнейшие религиозные ритуалы стремились через демонстрирование единства мужского и женского начал отразить понимание строения мироздания и сущность самого Бога Творца. Из этих ритуалов и возникли религии. Исследователи религий и древних ритуалов, должны отталкиваться от изложенных представлений, если хотят понять суть и изначальный смысл исследуемого предмета. Это же касается и исследователей древнего изобразительного творчества, начиная с наскальных рисунков и узоров на керамической посуде.

  19. Слова рус, рос обозначали изначально людей, поклонявшихся богу Ра. Точно так же, как сегодня христианами называются люди, уверовавшие в Христа. Руссами назывались различные племена и народы. За современным русским народом это название сохранилось поныне только по той причине, что русские заселяют территорию, откуда пошла по свету вера в бога Ра. Прилагательное слово «русский» показывает причастность народа к богу Ра. Только по этой причине по отношению к этому народу впервые в истории человека появился термин «богоизбранный». Его и перенял себе один из семитских народов и сохранил поныне. Слово русич произошло от Руса Ча чадо руса.

  20. Священный камень Алатырь русских заговоров восходит к священной горе вулкану, являвшимся, по представлениям русов, фаллосом бога тура-Бога Ра. Суша Земли соотносилась с телом бога тура-Бога Ра, а море – с женским началом бога тура-Бога Ра.

СЛОВАРЬ

А этим очень коротким словом называлась духовная ипостась мироздания.

Стоящая вначале слова, А переводится как «священный».

Бо это первоглагол, обозначающий возвратно-поступательное движение, совершаемое во время полового акта: туда-сюда, вверх-вниз, вперед-назад. Переводится как действующий, работающий. Поскольку действие бо совершает фаллос в состоянии эрекции, в стоячем положении, то бо в некоторых словах может переводиться и как стоять, стоячий.

Ва семя, в значении сперматозоиды, а в дальнейшем и семена растений, зерно.

Га эякулят. Из Га Бога Ра образовалась вселенная и весь материальный мир. Поэтому Га это материальная ипостась мироздания. В словообразовании Га может подчеркивать материализованность объекта в явленном мире. Поскольку слово Га обозначает излившийся эякулят, то в дальнейшем оно стало обозначать и любой другой поток, в частности водные потоки рек: Волга, Печенга и т.д.

Га это и весь материальный мир, окружающий человека.

Га это и глагол, изначально обозначавший «извергать» эякулят. В качестве глагола означает и «преодоление материального пространства, перемещение в пространстве». От этого значения слова Га появились слова сегать, прыгать, шагать.

Да влагалище.

Е есть, в значении «имеет место быть». В этом значении поныне сохранилось в украинском языке.

Жа живая плоть.

Зи эквивалент более раннего буквосочетания «ст», произошедшего, в свою очередь, от устойчивого словосочетания «се то».

Ко яичко (анатомическое).

Ла половой член.

Ма матка (анатомическая).

Ни в изначальном смысле это Ла, находящийся в лежачем положении, смотрящий вниз. Поэтому и является составной частью таких слов, как низ, поникнуть. В словообразовании означает вторичность, производность от того понятия, к которому «ни» добавлено в конце слова. Позже, стоящее впереди слова, стало отражать производящую потенцию, способность что-либо порождать. Например, лань (Ла ни), ван (Ва ни) это то, что порождено от Ла и Ва. Нива (Ни Ва) это то, что может породить урожай из семени Ва.

О в словообразовании слово О, стоящее впереди слова, заменяет А в том значении, в котором А указанно в настоящем словаре. И А и О переводятся как священный. Ещё совсем недавно языковая память о сакральном значении звука А не позволяла писцам-грамотеям писать имена простолюдинов: Александр, Алексей, Антон. Они писали: Олександр, Олексей, Онтон. А то и вовсе опускали этот звук: Ляксандр, Лексей, Тошка.

Пи вульва, включающая в себя клитор и малые половые губы. Пи это и энергия полового возбуждения, оргазма. Позже вообще любая энергия, в т.ч. и огонь, жар.

Ра имя духа полового члена. Позже имя бога Солнца. Еще позже имя Бога Творца Вседержителя. В последнем качестве приобрел двуполость, воплощая в себе единство мужского и женского, духовного и материального начал мироздания. С целью подчеркнуть двуполость бога Ра Творца и как-то различать его от Ра духа полового члена, и Ра бога Солнца, славяне к имени Ра добавили сему Да, что и образовало имя Род.

Са моча.

Се древнейший вариант указательного местоимения «это». Часто оно сочетается со словом «то» (се то), что породило устойчивое буквосочетание «ст» (стол, стул, степь, стадо и т.д.), которое во многих словах позднее трансформировалось в «зи», «зь», «з». Зи в словообразовании нередко переходит в «га» (например, бози бог, стезя стегать), что создает определенные трудности при расшифровке слов, содержащих семы зи и га.

То эквивалент слова это, применяемый для указания на объект, находящийся в некотором удалении от говорящего.

Фа (Фо, Фе) в некоторых словах эквивалент древнейшего первослова то.

Хо крайняя плоть у мужчины и девственная плева у женщин.

Це это.

Ча все, что рождено на свет: чадо, початок. Слово Ча участвует в образовании патронимического имени: Сергеевич Сергеева Ча, Рюрикович Рюрикова Ча, русич Руса Ча.

Ше позднейшее озвучивание слова «се», предназначенное для обозначения в речи табуированного имени Бога Ра. Широко употреблялось в значении «бог». При расшифровке слов переводится, как «это».