Об основном инстинкте, или ещё раз об интернет-знакомствах

На модерации Отложенный

Жил-был один человек, вдовец.  Был он уже не молод, но ещё и не стар, вырастил двоих хороших детей, которые подарили ему замечательных внуков. И работа была у этого человека творческая, интересная, которую любил он всем своим сердцем, и теплая, уютная, небольшая  квартирка в зеленом районе Москвы, в которой жил он вместе с семьей своей дочери.  Казалось бы, что ещё для счастья надо человеку, которому слегка за пятьдесят?

Ан нет. Может, и прожил бы этот человек спокойно и комфортно до самой старости, радуясь своему дому, детям, внукам и любимой работе, как вдруг дернула его нелегкая в Интернет залезть и завести свой блог на mail.ru. Вот тут-то все и началось. Выставил наш дед  аватарку завлекательную, да и пошел, что называется, отжигать в сети с молодыми девчонками и зрелыми тётеньками. Язык у него подвешен был хорошо, с эрудицией дела тоже весьма и весьма неплохо обстояли, и стал в силу этих причин наш герой  пользоваться виртуальным успехом у всяческих искательниц принцев,  московской прописки и просто лёгких и необременительных отношений.

Долго ли, коротко ли сидел он в виртуальной  сети, да пришло, видно, время и в реал вылезти. Вылез раз, вылез два, вылез три, глядишь - и подсел наш дедуля на одноразовые встречи без взаимных обязательств. И все бы шло у него хорошо, без сучка и без задоринки, пока  наш немолодой (и ещё вовсе не старый!) человек вдруг  взял и совершенно неожиданно для себя, а ещё больше - для своей семьи... влюбился! И пошло-поехало...

Людочка (так звали избранницу нашего героя) была лет на 25 его моложе, родом из Мордовии, в Москве жила в общежитии и зарабатывала себе на жизнь тем, что где-то там чем-то  приторговывала.  Так случилось (а дело было летом), что семья дочери, в одной квартире с которой проживал наш зрелый обольститель, уехала на дачу. Людочка, конечно же, не могла оставить своего пожилого возлюбленного без помощи по-хозяйству, а главное - в холодной, холостяцкой постели, совсем одного.  Как говорится, счастливые часов не наблюдают. Стремительно пролетел  медовый месяц  наших голубков, а тут и дочка с семьей с дачи прикатила в своё, так сказать, родовое гнездо и законное место проживания.

Да вот беда - не хотелось Людочке категорически обратно в общагу возвращаться. Хочу, - говорит, за тебя, свет мой, Александр (так нашего деда звали) замуж - и всё тут!  К тому же семья дочки вместе с нашим  героем намеревалась приватизировать квартиру.  Ну, как тут бедной девушке из Мордовии не воспользоваться таким замечательным шансом?!

Нудные подробности всей этой истории излагать не стану. Скажу только одно:влип бы наш бедолага по самое дальше некуда вследствие полной утраты инстинкта самосохранения, да спасибо дочке! Помогла она отцу своему  выкрутиться изо всей этой истории с любоовью  и московской пропиской для мордовской невесты.

Смирилась дочка нашего Александра с тем, что отец её женится, но  условие ему она поставила жёсткое: жениться - женись, но в приватизации, любимый мой папенька, ты  участвовать не будешь (у нотариуса добровольный отказ подпишешь) и жену свою молодую в квартиру прописывать тоже не будешь.

Что тут было!..Вся любовь с Людочки враз соскочила, и до того ей обидно было, что потратила она столько времени и сил на этого "дряблого старика с вялым членом" (цитата из Людочкиного блога), что разнесла она молву о том, какой её бывший жених старый, самонадеянный кретин и к тому же - импотент, по всем майлрушным блогам.

Не скоро оправился после такого потрясения наш герой. Но время, как известно, лечит.  Попил он горькой  некоторое время, поизливал сердобольным интернет-тётенькам  свои чувства (благо, Интернет у него безлимитный, и сидеть в нем можно хоть круглосуточно), а потом снова начал с внуками возиться, заниматься любимой работой и о неудавшейся женитьбе, похоже, вспоминать перестал.

К чему это я? Да всё к тому же. Вирт - он только поначалу вирт, а потом так может по голове реально шандарахнуть, что не обрадуешься.  И, если человек уже не молод, основным инстинктом для него является вовсе не секс, а инстинкт самосохранения. Во всяком случае, так должно быть.