Родители или Онищенко должны принимать решение о прививках детей?

На модерации Отложенный

Как сообщают СМИ, глава Роспотребнадзора Г. Онищенко собирается обсуждать с Уполномоченным по правам ребенка в РФ П. Астаховым свою идею внесения изменений в законодательство, делающее прививки детей обязательными вне зависимости от желания родителей. Пока закон говорит: «Необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является информированное добровольное согласие гражданина. Согласие на медицинское вмешательство в отношении лиц, не достигших возраста, установленного частью второй статьи 24 настоящих Основ ... дают их законные представители … Гражданин или его законный представитель имеет право отказаться от медицинского вмешательства ...» (ст. ст. 32 и 33 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан). Вопрос о прививках детей - проблема не только медицины и экологии человека, но и проблема социально-политическая. В России, как и в других странах, дети не обладают полными правами до достижения определенного возраста ― до совершеннолетия за них отвечают родители. Лишение родителей прав в отношении собственного ребенка возможно только по суду. Предлагаемое изменение законодательства недопустимо нарушает права родителей на заботу о детях и их воспитание (ст. 38 Конституции и соответствующее законодательство о семье). Сегодня государство будет решать какую прививку делать ребенку, завтра - в какую ходить школу и какие читать книги, послезавтра ― в какого бога верить.

Это означает, что ребенок становится собственностью государства и мы становимся тоталитарным обществом. Я не сторонник, но и не противник применения вакцин. Мне как отцу, деду и прадеду, кажется самым важным, чтобы любая прививка должны быть убедительно аргументированной ее пользой и безопасностью для ребенка. Этого требует вполне естественная забота об экологической - в широком смысле ― безопасности моей семьи, моих близких и знакомых, моей страны в целом. Вопрос о прививках, несомненно, не был бы таким острым, если бы не существовало обоснованных сомнений в их безвредности и вероятности побочных последствий от вакцинации.

Эти сомнения основаны на таких фактах как: многие вакцины содержат токсические вещества (соединения ртути, алюминия, формальдегид, другие канцерогенные вещества), а также генномодифицированные растительные и животные продукты, вирусы и другие чужеродные для организма младенцев компоненты, полученные из сыворотки крови обезьян, свиней и других млекопитающих, а также птиц; существует вероятность взаимодействия используемых в вакцинах формальдегида и соединений алюминия с соединениями ртути, при котором токсичность ртути увеличивается многократно; распространение в мире детских раков (в т.ч. разных форм лейкемии), диабета, желтухи, а в последние годы и аутизма, не исключает корреляции с распространением и интенсивностью вакцинации; известны случаи когда вакцины провоцировали вспышку заболеваний сходных с теми, против которых они были предназначены (например, вакциноассоциированного паралитического полиомиелита); есть подозрения, что некоторые прививки провоцируют у детей развитие астмы, дерматитов, аллергий и гиперактивности. В этой связи, спрашиваю медиков и тех, кто принимает решения о проведении прививок младенцам и отвечает за их последствия: Были ли проведены в России исследования по выявлению возможной связи вакцинации с распространением раков, аутизма, желтухи и диабета среди детей? Присутствуют ли в используемых в России вакцинах соединения ртути (запрещенной, например, в американских вакцинах)?

Были ли проведены исследования по выявлению возможного негативного эффекта применения в течении младенческого и детского периодов сочетаний нескольких вакцин? Предусмотрена ли регистрация послепрививочных осложнений и выплата соответствующих компенсаций? Пока на эти вопросы не будет получены ответы, трудно исключить лоббирование интересов производителей вакцин и сывороток, под предлогом заботы о здоровье населения.