Исламизация России: иллюзия или реальность?

На модерации Отложенный

Выпуск этой статьи на главную ленту, имеет целью расширить круг обсуждения. По результатам предварительного обсуждения, сложилось впечатление, что многие не только не осознают угрозу исламизации России, но считают ее выдуманной со стороны “неких еврейских сил”. Особый интерес будут представлять контраргументы и мнения таких юдофобов-гайдпаркеров, как САМАРЯНКА, Сергей Иванов и др. Приглашаю их всех к активному обсуждению этого вопроса. Одновременно, проводится опрос на аналогичную тему.

Спасибо.

 

Безопасность является базовой потребностью человека. Для того чтобы самореализоваться и обеспечить воспроизводство, человек стремится к безопасности, т.е. к формированию такой ситуации, в которой отсутствуют опасности либо они распознаны, идентифицированы и со стороны человека принимаются адекватные самозащитные меры, направленные на их парирование, ликвидацию и минимизацию вредных последствий. Проблема безопасности или обеспечение жизни без опасностей, решается на уровне семьи, общества, государства. Само понятие безопасности – понятие относительное, в то время как опасность  являет собой понятие абсолютное. Есть опасности или угрозы безопасности человека, которые существуют независимо от его воли и сознания. Они проистекают, происходят из самой конституции окружающей нас таинственной среды нашего обитания и угрожают не только нормальному отправлению витальных функции, но и при определенном стечении обстоятельств, могут стать роковыми для нашей цивилизации. К великому сожалению, есть и рукотворные опасности и угрозы – прямой продукт человеческой мысли, которые посягают на  права и свободы личности; на материальные и духовные ценности общества; на  суверенитет государства; на национальную идентичность. Для каждого из нас, имеет фатальное значение своевременное прогнозирование, выработка реалистических предложений и порядок эффективных действий по реагированию на эти угрозы и опасности с учетом механизмов их нарастания, предупреждения и устранения.

Я буду вести речь только об одной рукотворной угрозе или реальной опасности жизненно важным интересам  иудеохристианской цивилизации. Название этой смертельной опасности -  исламизм. Под  иудеохристианской цивилизацией, я, в первую очередь, понимаю генетическую связь между иудаизмом и христианством. Все достижения человечества -  и есть достижения исключительно иудеохристианской цивилизации. При всем уважении к остальным  видам цивилизации, я должен констатировать банальную истину о том, что человек сегодня в космосе не потому, что об этом предсказал Мухаммед, Конфуций или Буда, а потому что именно и только  иудеохристианская цивилизация преподнесла миру гениев человеческой мысли, которые своими научными открытиями привнесли и придали человеческому роду сознательно-творческий образ жизни, тем самым отгородив его от остального животного мира и возвысив его на уровень Творца. Даже буйная, запредельная фантазия умалишенного, не в состоянии в своих бредовых снах вообразить то положение человечества, в котором оно могло бы оказаться,  если бы - не зажглись такие непревзойденные доселе звезды человеческой мысли, как Спиноза, Эйнштейн ~~~

Так, почему же все -  таки тоталитарная идеология исламизма представляет реальную, неоспариваемую угрозу существованию цивилизации? Вот что об этом говорит великий  политик Уинстон Черчиль: “Мухамадизм – это военизированная и обращающая  в свою веру религия. Не существует более ретроградной силы на земле. Она уже распространилась по всей Центральной Африке и миру, создавая бесстрашных войнов на каждом шагу, и цивилизация современной Европы под угрозой распада, как распалась цивилизация древнего Рима. Уинстон Черчиль назвал книгу Адольфа Гитлера “Майн Кампф” “новым Кораном веры и войны”. Интересно то, что Коран провозглашает джихад – борьбу за мировое господство и “Майн Кампф” провозглашал  кампф - борьбу за мировое господство. Коран, в отличие от «Майн кампфа»,  местами напоминает инструкцию для помешанного киллера – маньяка. В нем имеются прямые призывы к убийству, и даже подсказка к форме совершения убийства. Например: “убивайте неверных, где бы их ни встретили…”, “убейте того, кто заменит свою религию”, “если человек выпьет вино, то подвергните его бичеванию, а если он выпьет в четвертый раз, то отрубите ему голову”, “воистину, те, которые сражаются против Аллаха и Его посланника и стремятся сотворить на земле нечестие, в воздаяние должны быть убиты или распяты, или у них должны быть отсечены накрест руки и ноги”. Эти скромные примеры, говорят о том, что нельзя ислам ставить в один ряд с религиями, потому что религия – это мироощущение, мировоззрение, которое прививает любовь к человеку, призывает к честности и добропорядочности, к прощению. Суть ислама – кровь, убийство, жестокость, варварство,  покорение и подчинение своей воле всю цивилизацию либо ее физическое уничтожение. Даже сами исламисты не отрицают сказанное. Мы все являемся очевидцами и свидетелями того, как после очередного теракта ликовали и ликуют руководимые звериным инстинктом исламские толпы, обезумевшие от запаха крови невинных людей. Как исламские лидеры, во всеуслышание, приговаривают к смертной казни журналистов, художников, писателей, публицистов за то, что они, по их примитивным понятиям, посмели посягнуть на  т.н. исламскую мораль. Руководствуясь нормами этой “морали”, Ахмадинежад призывает к уничтожению государства Израиль и умерщвлению всех евреев. А он - ни кто иной, как истинный, примерный  мусульманин.

И после всего этого, иудеохристианская цивилизация, не только провозгласила, но и активно реализует совершенно идиотский, в данном случае, принцип толерантности – терпимости к исламу. Возникает банальный вопрос: а что, собственно говоря, надо терпеть? Терпеть взрывы в метро, когда людей превращают в человеческий материал, во фрагменты для идентификации? Терпеть строительство мечетей, резню баранов и песнопение – клич муэдзина под ухом?  Складывается впечатление, что некоторые люди под толерантностью понимают уважение. Уверен, что это всего лишь инфантильное заблуждение. Терпят то, что противно, враждебно, неприемлемо. Любое терпение имеет свой предел, свой разумный порог. Терпение – это улица с двусторонним движением. Оно должно быть взаимным. В противном случае, тот, кто бесконечно терпит -  может оказаться половой тряпкой под ногами противоположной стороны.

 Давайте зададимся вопросом: а где исламская терпимость и в чем именно она проявляется? Попробуйте, Вы - немусульманин,  войти в мечеть – от Вас останется мокрое место. Замолвите слово о возведении христианского храма или синагоги в Мекке – язык оторвут. Предложите любому имаму или хотя бы нашему гайдпаркеру, философу – моралисту Гейдару Джемалю - выступить с инициативой установления памятника жертвам террористов – исламистов. Вы получите их согласие из комбинации трех пальцев. Самое гнусное и пошлое заключается в том, что у палача – мародера в лице исламиста,  сформировалось убеждение в том, что иудеохристианская цивилизация на пространстве своей юрисдикции имеет обязанность неукоснительно соблюдать принцип толерантности и взять под правовую защиту права и свободы исламиста, не воспрепятствовать его экспансии, вседозволенности. Обнаглевший исламист требует политической корректности и уважения к его культуре и традициям. Малейшую критику он толкует как посягательство на идентичность.

Исламизм особенно ярко и агрессивно проявляет свою античеловечную сущность в тех странах, где слабые защитные правовые и моральные нормы, которые поглощены конформизмом и беспринципностью, воровством и коррупцией.

Старушка-Европа медленно, но уверенно выходит из гипнотического состояния.

Немцы первыми осознали всю пагубность толерантности к исламу. Письмо Джордано, адресованное  Меркель  - первый  сигнал немецкой интеллигенции о том, что она в полной мере осознает реальность исламского Армагедона, нависшего над родиной Гегеля, Канта, Гете и Ницше. Немцам не чужда горечь поражения и  поражение от исламизма, они не допустят ни при каких обстоятельствах. Немцы умеют объединяться по команде “Набат”. Немцы – это не англичане, которые отдали свой Гайд-парк исламистам.

 Представляется, что самое слабое звено, подверженное поражению исламизма является Россия. Почему? Потому что после распада социалистической системы и Союза, в России, которая являлась безусловным фундаментом этих систем, социально – политическая инфраструктура развивалась и, полагаю, по сей день развивается с бешеной скоростью и зигзагообразно. До сих пор, внятно не озвучена конкретная  национальная идея. Все нажитое было ограблено, разграблено, обворовано. Интеллигенция была опущена. Армия распущена. Силовые структуры деградированы. Мозги утекли на Запад. Квалифицированные рабочие ушли на рынок продавать китайские шмотки. Крестьяне запили по - стахановски. Хор партийных функционеров перешел от пения Интернационала к проведению групповых молебен. Общества втянули в криминальное русло. Добродушный и честный от природы русский человек растерялся. Вокруг него взрываются шахиды, стреляются братки, а в кармане у него - ваучер с дефолтом. Новый год без электричества. С угасающими свечами на столе и генерал-губернатором за столом. Перед русским человеком встал извечный вопрос: кто виноват, и что делать? И тут, из холодных недр истории прорываются голоса хористов под управлением русского интеллигента Проханова – Шевченко. Маэстро сетует на то, что на Руси канализационные трубы лопаются в жару, самолеты летают в свободном падении, поля горят в мороз. На извечный вопрос, он предлагает уже имеющийся извечный ответ-виноваты жидомасоны и велосипедисты. У него и единомышленников имеются бесспорные доказательства для доверчивого русского человека: Березовский в бегах, его ищут, но не могут найти, Гусинский испарился, Ходорковский идет на жесткую посадку, Абрамовича объявили чукчей без конфискации имущества – пока. Проханов-Шевченко восхищается пробуждением русской идентичности на Манежной площади, которое сопровождалось погромами собственного имущества, избиением собственных граждан и распятием дворника – чужеземца. При этом Проханов-Шевченко не замечает, что на Манежной был достигнут эффект, обратный желаемому: раскол среди русских людей.

 Говорящие вслух от имени русской интеллигенции и народа, к великому сожалению, не предлагают конкретный план национального согласия и возрождения, а ограничиваются декларативными, пафосными, амбициозными заявлениями, пропитанными нафталином. Более того, наблюдается устойчивая тенденция, с помощью различного рода манипуляций, отвлекать и распылять  ресурсы русского человека от решения фундаментальных социально-экономических задач. В частности, в подсознание русского обывателя вбивается образ страшного  врага – жида, от которого происходят все беды. Русского человека искусственно вводят в состояние, в котором он перестает посредством критики искать и находить причины своих неудач внутри себя, а ориентируют его на внешнюю среду, где уже сотворен  одиозный, таинственный и жестокий образ врага -  жидомасона.

Сегодня очень трудно найти в российском гуманитарном  пространстве авторитета, который в яркой, убедительной форме  преподнес бы проблему экспансии ислама в России с последующим раскрытием трагических последствий. Да, встречаются какие-то квазивысказывания, которые окутаны страхом и отличаются своей эфемерностью, если не принимать во внимание единичные случаи крики души, как статьи Крашенникова или Третьякова.

И на этом фоне, в России 30-40 % населения мусульманского вероисповедания (в США 0,7%), которое отличается своей внутренней дисциплинированностью, преданностью своей идентичности, целенаправленностью в достижении общей  цели, фанатичной религиозностью, убежденным сепаратизмом, процветающим ваххабизмом. С другой стороны - резкий демографический кризис русского населения, выражающийся        в низком показателе рождаемости и высоком уровне смертности, и как следствие - сокращении трудоспособных среди русских. Некоторые исследователи считают, что уже сегодня в Москве каждый 4-й мусульманин. В обозримом будущем – к недалекому 2015 году, подавляющее большинство военнослужащих в ВС России будет мусульманского вероисповедания, а к 2040 году русское население реально будет претендовать на статус национального меньшинства на своей исторической Родине. Если к этому еще и добавить прозрачную  азиатскую зеленую границу с Талибан,  «желтеющий» Дальний Восток и Сибирь, тлеющий Северный Кавказ, дружественно-аморфно-враждебно настроенное Закавказье с территориально-конфессиональными конфликтами,  взрывоопасный Ближний Восток, то - получим грустный, удручающий пейзаж с яркими красками.

С учетом вышеизложенного, нужно полагать, что Россия представляется целью № 1 для ислама. Потому что Россия – самый короткий путь к легальному завладению оружием массового уничтожения, ключ от которого все еще находится в руках русского электората -  обессиленного от внутренней распри, обескровленного от гражданской войны, разочарованного и многократно обманутого. В противовес русскому электорату, который истощается с каждым днем, заметно набирает силу мусульманский, чья социально-политическая активность, сопровождаемая требованиями возведения мечетей, трансляции намазов, оккупацией улиц и площадей во время отправления религиозных праздников в Москве и других крупных традиционно христианских городах России - уже бесспорный факт. В скором времени, мусульманский электорат как единый организм, управляемый религиозными авторитетами, под зеленым флагом ислама, осуществит идею ползучей исламизации России без единого выстрела. А русский электорат,  пораженный великодержавной фашистской бациллой прохановщины и параноиков типа Шевченко, будет вовлечен в бессмысленный поиск 5-ой колонны жидомасонов и беспощадный, перманентный  мордобой на Манежной.  Социально-политическую активность русского электората подменит  уголовно-криминальная. Это приведет к его дискредитации как конструктивной силы. Не этого ли желает прохановщина?

История показывает, что русский народ наделен божественной способностью  переломить ход истории в свою пользу. На этом переломном, фатальном этапе для России, у нее есть естественный союзник – Израиль и его народ. Израиль, который в очевидно неравных условиях:  явного демографического дисбаланса с противником в лице фашиста – исламиста, фактического отсутствия стратегической глубины своей территории, ограниченной возможности перевода своей экономики на милитарные  рельсы – ежедневно, преподносит на алтарь жизнь своих детей ради своего и Твоего – Русский человек, дальнейшего достойного существования. Точно также, Россия ежедневно, прощается со своими сыновьями, убиенными исламистами. Так, скажем, нет - Проханову и его сатрапам. Нет – берлинской стене, между русским и евреем. Наступило время для выбора. Впереди - точка невозврата.