Порошенко - правопреемник Киевской Руси.

   Майдан - мероприятие противозаконное. Майдан незаконно сверг демократически избранную власть Украины. В условиях политического и физического давления на Украине избран новый президент Порошенко.  Политики западного мира признали власть Порошенко и тем самым принудили иные правительства к подобному шагу.

   Такова предыстория. Я не касаюсь вопроса появления на свет государства Украина в новейшей истории, как не касаюсь такого же вопроса в новой истории. Специально заостряю вопрос на сегодняшней киевской власти. И вот почему.

 Ранее представитель Вселенского Патриарха Варфоломей заявил, что Материнская Церковь уже вынесла свое решение: запущена процедура предоставления автокефалии Украинской православной церкви. Он уточнил, что это стало возможным после обращения украинской власти, которая является преемником политической структуры Киевской Руси. ( с )

  У меня объяснения данному утверждению нет от слова - совсем. Я бы ещё с термином географически или территориально как-то согласился, но с - политический - никогда. В моём понимании это нонсенс. И возможен он именно по политическим мотивам, по которым и действует Варфоломей. 

  Дело Церкви - это дело церкви. Здесь же реакция следует не на обращение церковных властей, а политических светских. То есть Варфоломей открыто исполняет роль политической проститутки. 

  Для меня - убеждённого атеиста, отстранённо выглядят связи церкви с властью.

То ли Патриарха всея Руси с Кремлём, то ли Варфоломея с Вашингтоном. Для меня важно другое - то, что конфликт, раскол происходит внутри православного мира. Неважно, как я отношусь к религии, важно, что раскол касается моей страны. Следовательно, он коснётся и меня.

  Как бы кто не хотел отсидеться в скорлупе, никуда ему не деться от стратегического курса коллективного Запада на разрушение всего русского, включая православие. Реформация католической церкви до женщин-епископов и освящения содомитских браков коллективный Запад не тревожит и никак им не осуждается. Ортодоксальная православная церковь с традиционными ценностями государства и семьи наоборот намечена к реформе именно как основа морали и человечности.

  Если смотреть на вещи под этим углом, то становится понятным, почему наше общество гневно осуждает золотые часы Гундяева и восхищается пышной свадьбой какого-то Гарри английского. Понимаю, что Гундяев поступает аморально, но понимаю и то, что его аморальность общество возводит в ранг государственный, когда оно обязано осуждать его как поступок личностный. Обществу так велено. Не стоит понимать, что велено нашему обществу. Западному обществу и велеть уже не надо. Ему давно достаточно указать пальцем на его место.

   

 

 Владимир ростовский.