Жаль, что Южная Корея включается в «порошенковские игры: эксперт о задержании судна «Севастополь»

Bergmann, wikipedia.org

В Южной Корее задержано российское судно, попавшее в санкционный список США. Власти страны задержали российский грузовой корабль «Севастополь», принадлежащий владивостокской компании «Гудзон». 

И судно и компания подверглись антироссийским санкциям США. Американское Министерство финансов обвиняет компанию в якобы «незаконной поставке» Пхеньяну очищенных нефтепродуктов.  Представители «Гудзона» опровергают эти обвинения, объясняя, что судно не предназначено для перевозок топлива. 

Российский консул в Южной Корее сообщил, что «Севастополь» задержан до особого разрешения властей. Однако причины задержания официально не уточняются. При этом известно, что судно задержано, а не арестовано. 

Крымский политолог Александр Форманчук в разговоре со Страной Советов on-lineподчеркнул, то из-за антироссийской истерии суда РФ подвергаются большому риску. России необходимо более жестко реагировать на подобные провокации иначе такие случаи незаконного удерживания судов участятся. 

«Я полагаю, что, конечно же, нет [оснований для задержания] и очень жаль, что Южная Корея включается в эти «порошенковские игры», которые являются признаком массового заражения этим «вирусом».

Хочется верить, что это все-таки еще пока не такое массовое поражение. Но, тем не менее, мы видим, что в контексте разрастания этой антироссийской истерии в мире все-таки появляются желающие это испробовать. Это не имеет в перспективе ничего, но само по себе все-таки неприятно», — отмечает политолог.

«Наверно Россия должна на такие вещи тоже отвечать более жестко. Потому что мне, например, до сих пор непонятно, почему мы не добились возвращения в Крым экипажа судна «Норд», незаконно удерживаемого на территории Украины. На мой взгляд, слишком надолго затянулась эта пауза. И если мы и дальше не будем проявлять жесткости в ответной реакции на такие провокации, то наверно такие случаи участятся. Поэтому я считаю, что здесь надо находить более жесткие ответные меры», — говорит эксперт.