Судья, как и девушка, должен уметь вовремя сказать: «Нет»

Если, конечно, он хочет оставаться судьей, равно как и девушка хочет оставаться девушкой. Вот такие мысли мне приходят во время оглашения приговора Ходорковскому. Еще неизвестно наказание, к которому приговорят заключенных, и еще существует надежда: а вдруг в последний момент, судья извернется, выкрутится? Как опытная девушка, у которой в последний момент, опа: месячные. Ну, не смогла. А так хотела! И судья таким же образом. Мол, да, факты легализации 487 млрд. установлены, да, подсудимые совершенно неправомерно выплачивали дивиденды акционерам, а работникам – заработную плату, однако….  И тут: опа, фокус-покус: они, товарищи, конечно, виноваты, но они невиноваты. И под аплодисменты радостной публики Ходорковский и Лебедев выходят на свободу. И все вокруг скажут: «Ну, судья, ты хорош! И ведь какую паузу мхатовскую выдержал! А мы-то думали! А ты! Нет, ты хорош, судья!»

Или, может быть приговор и будет обвинительным, но некие силы поспособствуют и в назначенный час, фрау Марта предстанет перед Герцогом и скажет: «Простите моего полоумного супруга».

А герцог выйдет на балкон в халате и провозгласит: «Ну что ж, я принимаю господа! Да, я принимаю, но у меня чтобы ни-ни, у меня ухо востро!» Или это уже из Гоголя, а не из «Обыкновенного чуда»? А вокруг курьеры, курьеры, 35 миллионов и все курьеры. И кричат: «Ступайте, Дмитрий Анатольевич, Россией управлять!» . Все смешалось в путинском доме.

А применительно к юриспруденции я думаю, что пора уже пересмотреть 257 ст. УПК РФ. Ну, ту самую, которая предписывает обращаться к судье: Ваша честь! По-моему, обращение: ваша низость, более соответствует духу времени.