С Ходорковским расправляются, потому, что его защитники не Львы Толстые

 

Лев Толстой был глубоко верующим человеком, но оставил православную церковь из – за её холуйской позиции по отношении к верховной власти.  Среди защитников Ходорковского немало людей, осуждающих действия премьера и, в то же время, состоящих в одной организации с ним – в РПЦ.  Эта организация пытается занять  в России то же место, которое занимала православная церковь в царской России.

А теперь, доблестные защитники справедливости, пожалуйста, ответьте на вопрос: обязан ли верующий человек посещать храмы, если в них проповедуется беззаконие? Или верующим невдомёк, что сама земля несёт кару за вину своих жителей и своих священников? Если бы РПЦ не исполняла исправно функцию прислуги, её патриарх одёрнул бы своего зарвавшегося прихожанина, оказывавшего давление на суд, подобно  криминальному авторитету. Но слуга помалкивает, а значит,  одобряет действия игемона.

Это напоминает одобрение церковью расправы над декабристами.

В день казни везде служили торжественные молебны и возносили благодарения богу за победу над врагами царя и отечества. Многие священники были награждены царем за раскрытие участников восстания, за доносы и шпионаж среди декабристов.

В Москве победу Николая над пятью торжествовали молебствием. Середь Кремля митрополит Филарет благодарил бога за убийства. Вся царская фамилия молилась, около нее сенат, министры, а кругом, на огромном пространстве, стояли густые массы гвардии, коленопреклоненные, без кивера, и тоже молились; пушки гремели с высот Кремля.

Если защитники  смогут снять «узду для черни суеверной перед помазанной главой» и   обеспечить пустоту православных храмов в Рождество, тогда они достигнут не только  освобождения Ходорковского и Лебедева,  но и  других целей. Не сумеют и придут на празднество сами – грош им  цена. Общество остро нуждается в Львах Толстых.