Герои культурного фронта
На модерации
Отложенный
Из цикла «Мыслизмы»
Часть 1. Тиран против извращенца.
Помню, год назад у нас в Перми был нешуточный скандал, имевший начало в стенах гимназии №11 имени С.П. Дягилева. Скандал возник по ходу круглого стола, который проводили всякие активисты общественных организаций и партий на тему «единства российской истории» в рамках известного интернет-голосования по определению самой выдающейся исторической личности, наследившей на территории Руси-России-Советского Союза. Понимая «единство исторического пространства» буквально, организаторы вывесили в гимназии баннер, на котором вместе с царями, князьями и выдающимися интеллигентами разных времён красовался портрет Сталина. «Передовая интеллигенция» Перми возмутилась одновременно тем, что этого «тирана» и «палача» Сталина присоседили с «хорошими людьми», а также тем, что вообще поместили в «культурные» стены имени «ах какого человека» Дягилева.
Я полностью солидарен с «передовой интеллигенцией» в том, что ни в каком виде И.В. Сталин не должен присутствовать рядом с именем «почтеннейшего человека» С.П. Дягилева. Сталин-Джугашвили хоть и был жестоким человеком, по вине которого пострадало много хороших людей, но он был мужиком, семьянином и отцом. «Почтеннейший человек» Дягилев, которого пиарят везде как выдающегося деятеля культуры, особенно у нас в Перми (ну, потому что он тут жил, да ещё в доме, где теперь гимназия №11), был гомосеком.
И балетом он заинтересовался в первую очередь потому, что очень любил юных красивых балетных мальчиков.
На этой почве у Дягилева произошёл конфликт с ещё одной известной балетной особой – Матильдой Кшесинской. Кшесинская тоже очень любила юных красивых балетных мальчиков. Только она из них делала мужчин, а Дягилев из них делал педерастов. Но Матильда имела больший вес в императорских театрах, потому что ещё была любовницей великих князей и самого царя Николая Второго. Благодаря таким связям она нашла способ повлиять на царский двор, чтобы соперника-извращенца Дягилева вышвырнуть из России. После чего Сергей Павлович отправился развращать юных танцовщиков в более толерантную Европу.
Теперь в новые времена новой России он вернулся в виде балетного «бога», сказками про которого зомбируют подрастающее поколение в стенах гимназий, школ и лицеев. Имя Сталина уже не появится в названиях улиц, городов и прочих недвижимых и движимых объектов, как когда в период «культа личности». Это, наверное, правильно. А вот именем извращенца уже названа гимназия. Проводятся всякие культурные мероприятия имени извращенца. Из извращенца делают пример для подражания, героя делают. Если мы сегодня об этом не будем говорить, завтра извращенцы пролоббируют закон, по которому нам вообще будет запрещено об этом говорить.
Комментарии