О русофобии в России.
И пусть я покажусь им узким
И их всесветность оскорблю,—
Я патриот! Я воздух русский,
Я землю русскую люблю. Это известный поэт Павел Коган, еврей, погибший на фронте в 1943-м.
Позже, а именно в наши дни догмой стало: Ненависть к евреям - преступление,
Ненавидеть русских - не вопрос!
Почему так стало возможно? В чём неутолимая обида евреев на русских? Известно, что больше всего евреев было в стране при Сталине в 1939 году — 0,96%. Русских было - 54,6 %. а в 1952 году, незадолго до смерти Сталина, среди специалистов с высшим образованием евреи составляли 13,5%, русские - 57,3%. Русских больше, чем евреев, в 55 раз, а евреев с высшим образованием — меньше, чем таких же русских, только в четыре раза.
К чему это я? А к той самой пятой графе в паспорте. К тому самому заике, утверждавшем, что диктором на телевидение его не взяли потому, что он еврей. А вот это самое телевидение и есть первый и самый мощный источник в распространении аморального и антигосударственного явления - русофобии. Второй по значимости и первый по распространению особо глумливых форм русофобии источник - еврейская интеллигенция, главным образом её многочисленный телевизионно-газетный конгломерат пишущей братии. Приведу некоторые высказывания, ставшие не казус белли, а обыденностью нашего телевидения и печати.
Чубайс в телевизионной полемике с Горячевой заявил о том, что довоенная линия обороны страны была направлена не во вне, а внутрь. На изумлённый вопрос - почему? зачем? - Чубайс ответил: «А чтобы население (разумеется, опять-таки главным образом русское) не разбежалось!"
Жванецкий: «У нас сражаться за родину стали только в 1943 году. А до этого её не защищали, потому что было государство, был Сталин…»
Марк Солонин: «Армия не воевала… С первых же дней большая часть личного состава Красной Армии (в котором сильно преобладали, конечно, русские) бросала оружие и разбегалась по лесам» («Июнь 41-го года»).
Эстонский еврей Михаил Веллер: «Советские генералы — тупые сволочи… Если Жукова пристрелили бы с самого начала, то толку было бы больше… Поскольку в великой стране, победившей в великой войне, должен же быть великий полководец, вот Жуков и был назначен на эту должность».
Константин Боровой: на пляже в Ницце, ему было «стыдно признаваться, что он русский» (цит. по «СиД», 2016, №21). ( этого фрукта лично я не пойму. Зачем ему признаваться? Так и сказал бы, что он еврей ).
Владимир Познер: «Россия — чуждая мне страна. Меня связывает с ней только работа. Ведь здесь нет ничего для меня интересного. Правда, есть Пушкин, но он же не русский».
Леонид Гозман: «Советский СМЕРШ — это гитлеровское гестапо и СС вместе».
Владимир Жириновский: «Мы за русских! Мы за бедных!.. Коммунисты отобрали у меня фабрику… Всех вешать их!.. расстреливать!!. давить!!!»
Валерия Новодворская: «Русская нация — раковая опухоль человечества… Русскому народу место в тюрьме. Я вполне готова к тому, что придётся избавляться от каждого пятого» (цит. по «СиД», 2016, №21).
Дмитрий Быков, писатель, более знаменитый, чем художник Коровин: «Разговоры о российской духовности, исключительности и суверенности означают на самом деле, что Россия — бросовая страна с безнадёжным населением… Большая часть российского населения ни к чему не способна, перевоспитывать её бессмысленно… Российское население неэффективно. Надо дать ему возможность спокойно спиться или вымереть от старости».
Артемий Троицкий, музыкальный критик: «Я считаю русских мужчин в массе своей животными и считаю, что они, в принципе, в массе своей, должны вымереть» (цит. по «СиД», 2016, №21)
Людмила Улицкая, писательница многих книг: «Я уже не раз это говорила, нам очень повезло, потому что Альберту Швейцеру пришлось покупать билет, бросить Баха и ехать лечить грязных, диких, больных дикарей. Нам никуда не надо ехать, достаточно выйти из подъезда — и вот мы уже в Африке» (цит. по «ЛГ», 2016, №28).
Виктор Шендерович, оратор: «Наша проблема в том, что нелюдей мы тоже числим людьми — и оцениваем их в человеческой номинации… Мы ошибочно полагаем, что относимся с ними к одному биологическому виду (нашему)». Не подумайте, что это цитата из Розенберга, нет: «Евгений Григорьевич Ясин (например) и (например) Дмитрий Константинович Киселёв с телевидения относятся к разным биологическим видам… Так вот, говорю: нас очень много. Мы должны предпринимать срочные меры для сохранения своего вида в неблагоприятных условиях» (цит. по «ЛГ», 2016, №28).
А вот что говорил Геббельс: «Славяне, будучи этническими ублюдками, не годятся для того, чтобы быть носителями культуры. Они не творческий народ, это стадные животные, совершенно не приспособленные для умственной деятельности». Чем это отличается от завываний Быкова, Троицкого, Шендеровича? Только одним: Геббельс говорил о всех славянах, а эти сосредоточили всю свою полоумную злобу на русских.
Борис Васильев, писатель, беглый ветеран КПСС по случаю своего 85-летия американскому журналу The New Times: «Жуков, советские генералы? Шаркуны, тупицы, а не вояки… Сталин? Тупица! дурак! Он карту читать не умел… Обилие орденов у нас непомерное…».
Александр Минкин из «МК»: «В 1945 году победили не мы, не народ, не страна. Победил Сталин и сталинизм… А вдруг лучше бы было, если бы не Сталин Гитлера победил, а Гитлер — Сталина? И не в 45-м году, а в 41-м!» («МК», 2005, 22 июня).
Почему это возможно? Думаю, потому, что третий источник русофобии - характер патриотизма руководителей государства, с их культом почитания Деникина, Ельцина, Солженицына, с их враждой к Ленину, Сталину, Дзержинскому, с желанием вычеркнуть из русской истории самую великую её пору. Четвёртый — церковь, патриарх, объявивший Гитлера бичом Божьим для вразумления русского народа.
Потому каждый из них изрыгает такие русофобские афоризмы с полным сознанием не только безнаказанности, но и с чувством своей полной невиновности. Все эти словесные извержения по сути своей есть ни что иное, как разжигание антисемитизма пламенными еврейскими языками. Они этого хотят?.. В Израиле, как рассказал не так давно израильский журналист Авигдор Эскин по нашему телевидению, однажды провели опрос: виновны ли сами евреи в том, что их преследовали в Германии? Изрядная доля опрошенных — кажется, процентов 20 — ответили: да, сами виноваты.
6 ноября 1941 года, когда немцы стояли у ворот Москвы, Сталин в докладе о 24-й годовщине Великой Октябрьской революции сказал: «И эти люди, лишённые совести и чести, люди с моралью животных, имеют наглость призывать к уничтожению великой русской нации, нации Плеханова и Ленина, Белинского и Чернышевского, Пушкина и Толстого, Глинки и Чайковского, Сеченова и Павлова, Репина и Сурикова, Суворова и Кутузова…» Этот всемирно славный перечень ныне можно продолжать долго: нация Шолохова и Твардовского, Шаляпина и Улановой, Прокофьева и Шостаковича, Чкалова и Гагарина, Курчатова и Королева, Жукова и Рокоссовского, Алехина и Карпова…
«Люди с моралью животных…» А эти — с какой моралью?
В.С. Бушин
https://prometej.info/blog/diskussiya/ya-russkij-po-skladu-po-suti/
Ненависть к евреям — преступление,
Ненавидеть русских — не вопрос!
Комментарии
ведь на неё смешно сказать народ забил,
поэтому она давним давно уже готова,
за Гитлера рвать глотку не жалея сил.
Ещё немного и она пред всеми явит ,
страдальца фюрера за европейские права ,
и подлую Россию всё таки заставит,
признать что в 45 не права была она .