Огрызается Россия больно.

   Что в санкциях тебе моих? Много на эту тему сказано. В основном положительного. Здесь и вынужденный протекционизм своей промышленности, и рост сельского хозяйства, но и расплывчатые убытки для экономики в целом и финансового сектора, в частности.

   Правда, всегда хочется, чтобы взвешивали в граммах ( гипербола ). Чтобы можно было оценить или пощупать, так сказать.  Сегодня у нас такая возможность появилась.

   Четыре года назад Россия в ответ на санкции со стороны ЕС и других стран Запада ввела контрсанкции - продовольственное эмбарго в отношении стран, дискриминирующих Россию. 

   Страсти по хамону, пармезану и бульдозерам не утихают по сей день. Выяснилось, что не пармезаном единым жива была Россия и не хамон спасал её от голода. Более того,  стала видна цена, из-за которой внутри поднялся плач Ярославны по заморской жрачке.

  РИА Новости сообщает. Потери зарубежных стран от введенного Россией четыре года назад продовольственного эмбарго могут составлять порядка 8,3 миллиарда долларов в год.

Это подсчёты ФТС - Федеральной таможенной службы.

 Наибольшие потери понесли Польша, Австрия и Нидерланды, которые ранее являлись основными импортерами сельхозпродукции в Россию.  ( можно понять поведение голландских следователей по сбитому над Украиной Боингу и желание польского правительства требовать репараций от России и противопоставить им стремление Австрии наладить добрые  отношения с Россией ).

 В целом импорт из ЕС до 2014 года оценивался в 5,9 миллиарда долларов. На Норвегию приходилось 1,1 миллиарда, на США — 780 миллионов, на Канаду — 373 миллиона, а на Австралию — 182 миллиона долларов.

   И в этом сегменте понятны нападки на Россию. Огрызнулась Россия весьма больно.

                                  

 

    Владимир ростовский.