О проявлении негодования.
На модерации
Отложенный
Трудные времена для духовно не прозревших и психически незрелых всегда являются естественным соблазном, усиленно провоцирующим таких людей испытывать непреодолимую потребность искать и определять условного врага.
Определять того, кто непременно должен быть обозначен виновником в творящихся бедах и неудобствах, которые приходится испытывать.
Как правило, определение врагов такими несчастными основывается на исключительно предвзятом, до примитивности, мышлении.
При таких обстоятельствах нередко оказывается достаточным наличие даже одного образного намека, которого якобы вполне достаточно для точного определения того самого врага.
Все это одинаково происходило как в древние времена, как в средневековье, так и в нынешние, считающиеся веком просвещенности.
Во все эти времена принцип нахождения условного врага всегда оставался один и тот же, ибо основан на одном законе развития психики и проявлении эгоистической заинтересованности.
За всю историю развития человеческой цивилизации люди так часто соприкасались и продолжают соприкасаться со всевозможными противоборствами между собой, что психика ненормально развивающегося человека неизбежно стала воспринимать окружающее его общество как якобы однозначно имеющее его врагов.
Даже если в данный момент эти условные враги никак не фиксируются.
Испокон веков, в силу естественных причин, человек оказался вынужденным руководствоваться прежде всего инстинктом самосохранения, как и всякое животное.
Тот же человек, предпринимая попытки сформировать систему жизнеустройства своего общества, неизбежно должен был сформировать систему, которая однозначно станет поддерживать стремление человека жить в полной зависимости от того же самого инстинкта самосохранения.
Такое обстоятельство, однажды в древности легшее в основу жизнеустройства всей человеческой цивилизации, неизбежно создало крайне опасные условия формирования человеческой психики и особенно его духовного естества.
В этих условиях человеческая психика и мышление формировались и продолжают успешно формироваться таким образом, когда великое множество этих людей становится способно не задумываясь признавать врагом всякого, на кого умело и в удобное время кто-то укажет.
Если психически здоровый человек соприкасается с негативной информацией о ком-то, то он может принять такую информацию только к сведению, однозначно допуская, что информация вполне может быть неточной.
Такой человек поверит в негативное только после неопровержимых доказательств наличия этого негативного.
А вот психически нездоровый человек характерно проявляет склонность полностью доверять любой, не обоснованной реальными фактами, негативной информации о каком-либо человеке, ибо испытывает нездоровую потребность в обозначении виновных среди тех, с кем он прежде всего не связан эгоистическим интересом.
Более того, некоторые из таких несчастных даже испытывают потребность, искусственно приумножая негатив, еще и распространять его, умудряясь при этом оправдываться благовидными лозунгами.
В библейском древнем Писании, а именно в Книге Притч, есть замечательная мудрость:
"Кто скрывает ненависть, у того уста лживые; и кто разглашает клевету, тот глуп".
Потребность определять врага, как правило, человек испытывает на основе нездорового эгоистического интереса, имеющего прямое отношение к обиде, озлобленности и ненависти.
Жгучие чувства недовольства и гнева в отношении другого человека создают, в силу определенных психических особенностей, предельно благоприятные условия, когда гневающийся становится способен совершенно элементарно оболгать объект своего негодования.
При этом, как правило, такой гневающийся будет проявлять искреннюю уверенность в своей правоте, что на самом деле будет являться неосознанным проявлением его эгоистической заинтересованности в том, чтобы все действительно было так, как он уже успел это представить.
Остерегайтесь доверять суждениям того, в словах кого сквозит негодование и ненависть!
Горе тому обществу, где обозначенные древним Писанием глупцы будут находиться на тех местах, откуда можно активно воздействовать на сознание большинства людей!
Ибо великий вред способен приносить распространяющий клевету!
Пусть ныне могут и не использоваться дикие арсеналы физического воздействия на подозреваемого, какими в обилии пользовались в период средневековья, но сам факт существования психологической среды, когда люди легко способны воспылать гневом в отношении того, на кого укажет кто-то из определенных библейскими текстами глупцов, не обеспокоившись правдивостью подаваемого им в уши, красноречиво указывает на чрезвычайно малый уровень разумности существующего общества.
Горе неминуемо будет сопровождать судьбу такого общества, доколе оно не переродится!
Прислушайтесь и задумайтесь над тем, что вы говорите и как говорите, что говорят окружающие и как они это говорят!
Одно дело – обозначать врагом того, кто сознательно стремится нести разрушение, и совсем другое – обозначить врагом утверждающего созидание!
Пусть даже и делающего это крайне неумело.
Не из среды ли устремленных созидать только лишь и может появиться Учитель Истины?
Думайте и грамотно рассуждайте, считающие себя разумными!
Не повторите Ошибки, однажды свершенной такими же считающими себя разумными и даже истинно верующими, но которые, по слепости своей доверившись глупцам, организованно растоптали свое Спасение!
Только в то далекое время еще не должна была окончательно решаться Судьба Человечества.
А вот ныне...
Учитесь отличать созидательные проявления от пагубных, истинные благие намерения от лицемерных лозунгов!
Не следуйте выражению глупых о том, что якобы "благими намерениями выстлана дорога в ад", ибо, если такое выражение принять за истину, тогда однозначно требуется отказаться от всяких благих намерений и никогда не следовать им.
Горе великое ожидает тех, кто так поступит!
А так как качества личности человеческой не имеют повторения, то и грамотность усилий на созидательном поприще проявится разная.
Не судите устремленных реализовать свои благие намерения!
Если вы не видите правильности проявляемых кем-то созидательных усилий, умнее будет терпеливо прокладывать свою дорогу рядом с прокладываемой кем-то, не покушаясь порушить ее.
Достаточно умудренный умеет правильно сравнивать и всегда воспользуется наиболее совершенной подсказкой, проявляющейся в действиях кого-то из ближних его!
Правильность же самого созидательного проявления должна определяться тем, что оно никогда не основано на эгоистических интересах корыстного толка, а также никогда не направлено навязывать кому-либо какие-либо обстоятельства или же идеи!
При этом необходимо также грамотно понимать, что любая попытка установить некую условную "правду" с применением насилия над другим человеком, особенно физического, абсолютно несовместима с нормальным усилием добиваться истинно благих целей!
Благих целей, которые призван утверждать именно человек, а не примитивный представитель животного мира.
В жизнедеятельности представителей животного мира есть лишь одна возможность утверждать что-либо эгоистически выгодное – это только насилие с применением индивидуальных возможностей вредоносного воздействия на физиологию и психику тех, в ком усматривается опасность.
Вся история жизнедеятельности всего человеческого общества испещрена примерами утверждения всевозможного рода условной "правды" с помощью только лишь насилия, что красноречиво демонстрирует крайне низкий уровень духовного развития, которое призвано являться основной ценностью именно Человека.
Такие нездоровые усилия широкомасштабно происходили и происходят как со стороны атеистов, так и со стороны "верующих", что однозначно показывает один и тот же примитивно низкий уровень восприятия окружающей реальности.
Общество, где истинные духовные ценности НЕ ОСМЫСЛИВАЮТСЯ грамотно, неизбежно обречено на великие страдания и вырождение!
Горе вам, гонители и ругатели, ибо вы тем самым служите диаволу, какими бы лозунгами о чем-то светлом вы не прикрывались!
Невозможно утвердить что-либо Священное, применяя клевету и насилие!
Методами тьмы тьму не разгоняют!
Комментарии