ПЕТРО ПРИКАЗАЛ: «ДЕОККУПИРОВАТЬ И РЕИНТЕГРИРОВАТЬ»

На модерации Отложенный

Президент Украины Пётр Порошенко планирует «деоккупировать и реинтегрировать» Крым к декабрю 2019 года. По словам экс-депутата Верховной рады Алексея Журавко, соответствующий план был разработан «постоянным представителем президента Украины в Автономной Республике Крым» Борисом Бабиным и одобрен 20 июня.

«Это не вымысел кого-либо, а конкретная задача, поставленная в документе», – написал Журавко в Facebook.

Согласно документу, планируется формирование специальных подразделений ВСУ из числа переселенцев с полуострова для дальнейшего его «освобождения». Кроме этого Киев намерен финансировать проукраинские структуры на полуострове, а также представить «доказательства нарушения прав человека» в Крыму и искать улики против России для подкрепления исков в Международный уголовный суд.

Что можно сказать по поводу очередных фантазий наших близких соседей, я бы даже сказал, очень… недалёких? Что можно сказать о мечтаниях самого Петра свет Алексеевича?

А то, что он стал постоянно копировать своего тёзку Петрушку – русского балаганного героя, ведущего персонажа народного кукольного театра, известного своей напористостью, смелостью и задиристостью. Именно этими качествами он очень полюбился простому народу.

Пётр Алексеевич, видимо, тоже решил понравиться всем своей смелостью и задиристостью, но по всему видно, что его телодвижения вызывают совершенно обратную реакцию, причём, не только у собственного народа, но уже и у западных покровителей.

Возьмём, к примеру, Международный уголовный суд в Гааге, в который Порошенко решил вновь обратиться с жалобой на «агрессора».

Дело в том, что ранее неоднократно сообщалось о желании Украины подать иск в Гаагский международный уголовный суд, по делу о так называемой незаконной аннексии полуострова Крым.

Чем эти потуги закончились, расскажу ниже, а сейчас напомню, что Украина почему-то считает, что Крым был аннексирован Россией, несмотря на то, что там был проведён референдум. А проведён он был согласно распоряжению Парламента Крыма, утверждённого к тому же действующим на тот момент президентом Виктором Януковичем.

Любой школьник ответит на вопрос, какой из двух вариантов является легитимным?

1-й вариант: когда трое в Беловежской Пуще под выпивку и закуску решали судьбу СССР и под лозунгом «бери суверенитета столько, сколько сможешь проглотить» вписали Крым в состав Украины, при этом, не имея на то никаких юридических (да и моральных) прав решать судьбы народов.

2-й вариант: когда референдумом большинства, и по закону, народ Крыма сам определил своё место в истории.

Что тут непонятного?

По-моему, здесь как раз всё понятно любому образованному человеку, который изучал историю по трудам ответственных учёных, а не по новым украинским учебникам, написанным людьми с отбитыми от постоянных скачек на майдане мозгами.

Сиюминутные «перемоги» над россиянами («перемоги», о которых сами россияне даже не подозревает) стали не только главными темами на украинских форумах, но и сутью политики Киева. Приятную слуху, но оторванную от реальности мысль о скором развале России, не стесняясь, мусолят местные политологи с не очень широким кругозором, народные депутаты, и чиновники разных рангов.

Чаще всего мы не обращаем внимания на эти затухающие скАчки победителей «революции гидности». Их амплитуда явно уменьшается, энергии подпрыгнуть высоко, чтобы было заметно в Кремле, уже не хватает. Но нас больше интересует не то, как украинцы оценивают очередное событие, а то, что за ним стоит, и в каком направлении дуют геополитические ветры.

Например, для меня была полной неожиданностью очевидная оплеуха, которую два с половиной года назад Украине отвесил Международный уголовный суд ООН в Гааге. Его официальный представитель Фади эль-Абдалла объяснил журналистам, что Гаагский трибунал пока не имеет права рассматривать дела, связанные с аннексией. И что такое право может появиться только через два-три года.

Жёстко, конечно. Но еще жёстче был его ответ на вопрос украинского журналиста, сможет ли Украина обратиться в МУС после завершения процедуры. «Я не думаю, что это применимо в отношении фактов, которые были в прошлом», – объяснил Фади эль-Абдалла известное всему миру правило: закон обратной силы не имеет.

Короче говоря, в Гааге вежливо, но, вместе с тем, достаточно твёрдо попросили Украину закрыть дверь с обратной стороны.