" Батькина" победа .Про фальсификацию на выборах в Белоруссии

Наркоманы политических новостей дивятся: как же так, еще вчера, казалось, президент Медведев готовил спецо  перацию по ликвидации президента Лукашенко. Не в физическом, упаси Бог, смысле, а как государственного деятеля, оседлавшего братский славянский народ. Серия телеагиток, из которых следовало, что Александр Григорьевич – как минимум душитель демократии, как максимум – заказчик политических убийств. И – как венец этого, кому-то даже казалось, смертоносного информационного залпа – исполненная пламенной любви к белорусскому народу и нездешней жесткости к белорусскому президенту речь в видеоблоге Дмитрия Медведева.

И вдруг – рукопожатия, полная поддержка итогов выборов, напоминание о том, что все это – внутреннее дело Белоруссии.

Основных версий, как всегда, две.

Первая: очень хотел Медведев пополнить резерв политических пенсионеров (Рахимов, Лужков, Шаймиев). Но – не получилось. Все-таки Белоруссия – другое государство. Тут одним указом не отделаешься. Нужна настоящая спецоперация, а лучшие кадры отечественной разведки оказались в Америке, да и там у них, увы, не сложилось. Кстати, всех чекистов – искренне – с прошедшим! Анне Чэпмен – отдельный привет и пожелания поскорее научить молодогвардейцев всем актуальным в политической карьере навыкам. Но вернемся к песням партизан. Я, если честно, в эту первую версию верить не хочу. Обидно получается. Типа, Лукашенко, как последний бойскаут, всех переиграл и станцевал на виду у всего миру джигу.

Хочется верить, что все гораздо интереснее. А именно – что, как и в случае с Химкинским лесом, Дмитрий Медведев с самого начала знал, чем история закончится и просто красиво сыграл очередной эпизод в бесконечной мыльной опере «ЦП имперского масштаба», где ЦП – это «циничная политика». Эффектно поиграл в жесткого соседа-демократа. С одной стороны – потрафил отечественным либералам, уверовавшим в созвездие модернизации. С другой – прибавил Лукашенко голосов среди антироссийски настроенных белорусов.    

Хотя, конечно, как бы там ни было, безусловный герой года в этом смысле – только и исключительно белорусский батька.

Вы не заметили, как изящно и эффективно он решил вопрос своего политического будущего? Белоруссия ПЕРВОЙ подпишет все документы по Единому экономическому пространству. Бинго! Все, наконец, вступили в таможенный союз. Теперь Лукашенко почти все равно, кто станет следующим президентом – да хоть университетский профессор – при том, что председатель колхоза Белоруссии все же экономически ближе. Потому, что теперь ему гарантирована почетная пенсия. Что бы там ни говорила Европа.

Он же понимает – там, в Европе на самом деле такие же игроки. Просто каждому свое. И свое дело батька знает.                                         

pradzed Мы, Прадед Сергей, и Якубовская Александра, были наблюдателями на 48-м участке заводского района г. Минска, от Белорусского Хельсинского Комитета (БХК).

На протяжении дня было зафиксировано множество незначительных нарушений. Во время подсчета голосов нам разрешили пересчитать бюллетени. По нашим подсчетам в результатах досрочного голосования кандидат Лукашенко А.Г. набрал приблизительно 100%. В подсчете бюллетеней дня голосования не более 30%. В связи с чем мы направили заявления председателю комиссии:

«Бюллетени досрочного голосования были приблизительно на 100% за Лукашенко А.Г. , вместо привычных галочек, были проставлены однотипные черточки, однообразным почерком, одной ручкой, отличной от тех, которые находились в кабинках для голосования.

В бюллетенях дня голосования , за Лукашенко А.Г. , было отдано не более 30%. Подобных черточек не было замечено не в одном из 1300 бюллетеней дня голосования. Это фиксирует фальсификацию бюллетеней досрочного голосования.

Требуем результаты признать недействительными и проведение независимой почерковедческой экспертизы»

Копия заявления была направлена 20 декабря 2010 в ЦИК.

Я озвучил данный факт, перед избирательной комиссией и призвал признать нарушения, и уйти в знак протеста. Член комиссии Макаревич А.А. подтвердил данный факт. Однако продолжил подсчет голосов, краснел, пожимал плечами. Жемкова О.Е. плакала на протяжении всего подсчета голосов, после моих заявлений и обвинений их в соучастии в преступлении против белорусского народа.