ТАЙНЫЕ ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРИЧИНЫ НАЧАЛА ПЕРЕСТРОЙКИ В СССР

На модерации Отложенный

То, что видим мы — видимость только одна.

Далеко от поверхности моря до дна.

Полагай несущественным  явное в мире,

Ибо тайная сущность вещей — не видна.

Омар Хайям

 

«Отыщи всему начало, и ты многое поймёшь»

(К. Прутков)

Что происходит в России? Почему страна, в которой есть всё необходимое для достойной жизни людей, находится в таком бед­ственном состоянии? Кто в этом виноват? Почему руководители Рос­сии не могут навести в стране порядок? Что надо сделать, чтобы наш народ жил счастливо, достойно и в достатке? Хотя все политики утверждают, что им «всё понятно» и они знают, что надо делать, но ... жизнь лучше не становится — почему? Эти вопросы задают себе все думающие люди. Однако все мы, как будто заколдованные ка­кой-то злой силой, не можем сами найти полные и ясные ответы и раскрыть тайны этого колдовства. Раскрытию этих тайн и посвя­щена наша книга. А начнём разбираться мы вот с чего.

В конце августа 2002 года в Йоханнесбурге состоялся Всемир­ный саммит по устойчивому развитию человечества на планете Земля, который проводила ООН. «Ну просто Дюма - «Десять лет спус­тя», все эти проблемы уже обсуждались в Рио-де-Жанейро в 1992 году. На том глобальном форуме тоже были поставлены вопросы, даже были приняты программы и указаны конкретные сроки их выполнения», — так начинается статья Александра Кок-шарова «На перепутье», опубликованная в журнале «Эксперт» №32 от 2.09.02г. В статье дан подробный анализ результатов саммита и приведены высказывания многих крупнейших специалистов по гло­бальным проблемам, из которых следует, что за прошедшие 10 лет после саммита в Рио положительных результатов не достигнуто, но все глобальные проблемы стали ещё острее. Автор статьи, цитируя знаменитостей по глобальным проблемам, убедительно показал, что как не было ранее в Рио, так и не стало в Йоханнесбурге ясным, что же такое «устойчивое развитие». В этом смысле примечательно при­ведённое высказывание Данкана Брэка, директора программы по устойчивому развитию КПА: «Трудности, возникающие в дискус­сиях по устойчивому развитию, во многом порождаются из-за различности понятий. Для богатых стран ключевым словом яв­ляется «устойчивость», то есть преимущественно решение эко­логических проблем, а для бедных — «развитие», то есть эконо­мический рост и повышение благосостояния населения».

• В результате этой «различности» участники саммита в Йоханнесбурге разделились по группам интересов. «Представители развива­ющихся стран выставили свои требования «золотому миллиарду» США, Канаде, Европе и Японии, где живёт 17% населения земли и потребляют 70% всех ресурсов.» «...многие развивающихся страны выставляют развитым странам счета за колониаль­ное и неоколониальное прошлое и требует его оплаты.»

«Но и в самих развитых странах нет единства в том, каким должно быть устойчивое развитие. США, после событий 11 сентября озабоченные проблемами национальной безопасности, вообще минимизировали своё участие в саммите».

«Главное, что отличает нынешний саммит от его предшественника, — в Йоханнесбурге наконец-то обозначилась сила, у которой есть и собственное чёткое видение устойчивого развития, и вполне конкретные предложения. Это — транснациональные корпорации». При этом их основное требование, чтобы во всех странах должна произойти «приватизация энергосистем, систем водоснабжения и прочих инфраструктурных объектов. конечно же, в пользу ТНК».

Подробное цитирование приведено для того, чтобы у сомневаю­щихся не было вопросов в очевидных вещах, о которых пишут и говорят не только в «подпольных» и «оппозиционных» СМИ, но и во впол-1ге респектабельных элитарных журналах, каковым является, в частности, «Эксперт» (лулулу.ехрег1.ги):

-  о том, что есть некий «золотой миллиард»,

  о том, что есть некая «третья сила» — хозяева ТНК (транснациональных корпораций), и ТНБ (транснациональных банков), кото-Вые и являются реальными хозяевами планеты, стран и народов, на­селяющих Землю.

К тому, что это так, любой думающий человек придёт самостоя­тельно, если сам себе задаст вопросы и попытается на них ответить:

«Если есть «анти-глобалисты», которых регулярно показывает телевидение, то должны быть какие-то «глобалисты»?» «Кто такие глобалисты»? Чем они занимаются?» «Что такое «глобализация»?» [«Как она осуществляется?»

Но вот ответов на свои вопросы он не найдёт ни в одной официальной научной, политической, социологической и т.п. литературе. Почему? Потому, что это тайны за семью печатями. Это тайны, знают о которых только «избранные» глобализаторы.

Но эти тайны перестали быть тайнами после опубликования в 1992 году 10 тыс. тиражом Концепции Общественной Безопасности (КОБ), которая затем в 1995 году прошла режим парламентских слушаний, на которых была одобрена экспертами из всех ведущих министерств и ведомств РФ и рекомендована к изучению и внедре­нию в жизнь общества.

В КОБе убедительно показано, что с появлением человека на планете Земля в ходе истории всегда шёл процесс концентрации управления производительными силами общества, получивший в наше время название «глобализации». Процесс этот, как его се­годня начали понимать некоторые государственные деятели, - объек­тивный, но управленце им — субъективно.

Этот процесс концентрации производительных сил общества шёл как на региональном уровне, так и на глобальном - в масштабах планеты.

Примером концентрации на региональном уровне является СССР-Россия. Вспомните хотя бы школьные учебники по истории. Сначала были небольшие княжества, которые в ходе истории были объедине­ны, потом шло присоединение земель Сибири, Дальнего Востока, Средней Азии.

Что касается масштабов планеты, то было время, когда индейцы Америки не знали, что через океан живёт Колумб, который их откроет, жители Пиренейского полуострова не знали, что на востоке от них жи­вут какие-то «россияне», которые, в свою очередь, не знали, что всего через пролив от них живут японцы, а японцы не знали, что через другой океан (Тихий) живут индейцы. Вот когда такое время было, то каждая страна и народ жили так, как они считали нужным. Но как только наро­ды и страны вступали между собой во взаимодействие (любое), будь то торговля, войны, «институт невест», религиозные верования, культы и т.п., то более «хитрое» руководство того или иного племени, а затем руководители той или иной страны и народа подчиняли себе другие страны и народы. Такой процесс шёл независимо от желания или неже­лания тех или иных стран и народов. Повторю, что этот объективный процесс шёл как на региональном уровне во всех регионах, так и на глобальном уровне в масштабе всей планеты. Но как любым объек­тивным процессом им можно управлять. А управление всегда носит субъективный характер и зависит от воли субъекта, его личных ка­честв, в первую очередь его нравственности.

Тот, кто первый понял объективность (а по сути неизбежность) процесса концентрации управления производительными силами на глобальном уровне, тот должен был сделать и первый шаг на пути управления этим процессом — сформировать субъективную концеп­цию управления глобального уровня значимости. Здесь следует отметить, что некоторые «умники» заявляют о том, что «концепция» — это «очень сложно», «народ не поймёт», «слово не русское» и тп. В ответ на это хочется заметить, что народ слово «ваучер» быс­тро освоил, то же и слово «рента». Да и в отношении «русскости» есть над чем подумать. Ведь «кон» и «цеп» (возможно «цепь») - слова русские. Также как и со словом «президент»: «пре» («перед») «сиде» («сидящий»). А далее в книге мы разберёмся, что изначальным язы­ком всех народов был русский язык.

■ Концепция (лат. сопсерИо) — система взглядов на какое-то яв­ление. Применительно к жизни людей — это система взглядов на жиз­неустройство, замысел жизнеустройства. При этом выбор концеп­ции управления определялся в основном объективной нравствен­ностью тех, кто понял всё это. (Объективная нравственность - зна­чит реальная, та, которая есть на самом деле, а не декларируемая, оглашаемая людям на словах.)

к Отсюда очевидно что, на планете Земля на протяжении всей из­вестной и доступной нам истории человечества, при всём внешнем разнообразии концепций жизнеустройства, всегда существовало толь­ко два замысла, две концепции развития человечества:

I 1. Справедливая нравственная концепция — концепция (за­мысел) жизни людей в ладу с Законами Вселенной, с Законами При­роды, а также с тем, что всегда люди называли Богом, Божьим Про-Мыслом. Это нравственная концепция добро-нравия, концепция Богодержавия на Земле.

« .. да будет воля Твоя и на Земле, как на Небе» (Евангелие, Мф.6.10)

) « ... и пусть будет среди вас община, которая призывает к добру, приказывает одобренное и удерживает от неодобряемо-го. Эти - счастливы» (Коран, 3.100).

2. Несправедливая безнравственная, порочная концепция -концепция жизни вопреки Божьему Промыслу, сатанинская концеп­ция зло-нравия, в соответствии с которой «каждый за себя», «живём один раз...», «после нас хоть потоп..», «бери от жизни всё».

Анализ глобального исторического процесса (истории человече­ства) показал, что первыми, кто всё это понял, были предста­вители древнеегипетского жречества. Именно они обладали объёмом знаний, необходимым для формирования концепции управ­ления всеми странами и народами на Земле. Причём концепции тако­го «мирового порядка», при котором одни люди на протяжении мно­гих тысячелетий господствовали бы над другими. В этом замысле проявились их объективная нравственность и субъективное понима­ние пути развития человечества. То есть именно древнеегипетское жречество повело всё человечество по пути построения на всей пла­нете несправедливого безнравственного жизнеустройства, по пути сатанинской концепции.

Так центром сосредоточения управления производительными силами человечества стал древний Египет. Этот центр в ходе гло­бального исторического процесса на протяжении тысячелетий миг­рировал и, по всей видимости, в настоящее время базируется в цент­ре Западной Европы, в Швейцарии. Именно по этой причине в Швей­царии не бывает войн. И даже Гитлер, который захватил всю Европу, Швейцарию не тронул. Почему? Потому, что он понимал, что в Швей­царии сидят его хозяева, поднять руку на которых он не осмелился. Кроме того, именно в Швейцарии находятся все крупнейшие «основ­ные» банки мира. Но это не означает, что именно правительство Швейцарии является центром глобализации. Глобализация идёт по такой хитрой концепции злонравия, по отношению к которой ни одна страна, в том числе и Швейцария, не являются независимыми.

Своё выражение эта безнравственная, сатанинская концепция на­шла в руководящем документе по устройству жизни на Земле — в Биб­лии, якобы «священном» писании. В первую очередь это касается Вет­хого Завета. Почитайте - и вы убедитесь в этом сами. Догматы, изло­женные там, являлись по задумке авторов Библии руководством к ис­полнению для миллионов людей из поколения в поколение, то есть «на века». Ведь основной стержень Библии, основная мысль, сводится к тому, что на Земле счастья нет, а счастье на Небе, в раю. Поэтому^ чтобы попасть в рай, человек должен смириться с окружающей дей­ствительностью («вся власть от бога»), молиться и каяться.

Управление процессом концентрации производительных сил че­ловечества (глобализацией) многие тысячелетия осуществлялось устойчиво. Такая устойчивость достигалась методом дозирова­ния выдачи управленческих знаний в различные социальные груп­пы, в результате чего формировалась устойчивая толпо-«элитар-ная» общественная пирамида, о которой речь пойдёт в главе 5.

Концепция справедливого жизнеустройства - концепция Богодержавия, соответствующая Божьему промыслу, также суще­ствовала все эти тысячелетия. Но её носителями были не нацио­нальные «элиты», а народные массы, выражавшие её в устном народном творчестве: в былинах, сказках, песнях, пословицах, поговорках и пр. То есть она не была выражена в форме целостного «ру­ководящего документа». Все «священные писания», в том числе и Библия, г- не продукт народного творчества, а продукт субъективно­го письменного изложения устных откровений пророков «элитар­ными» представителями религиозных кланов, осуществлённых по своему усмотрению и в своих интересах. Обратите внимание, ува­жаемые читатели, на тот факт, что все известные истории выдаю­щиеся пророки сами ничего не писали, а устно доводили полученные Свыше откровения. Причём доводили всем людям, независимо от их Социального положения. И народная молва разносила эту информа­цию огромному числу людей. Письменностью и чтением в те време­на владели очень немногие. И уж тем более доступ к книгам был у очень-очень немногих.

> Насколько народ на протяжении всей своей истории умел хранить в глубинах своей души лучшие образцы своего творчества, настоль­ко все эти столетия было сильно в этом народе своё понимание всего происходящего в мире и была сильна своя народная самобытная концептуальная власть, неподвластная навязываемым народу догматам «священных писаний».

 Середина XX столетия была отмечена совершенно новым яв­лением в жизни глобальной цивилизации: в течение жизни одного по­коления произошла смена соотношения эталонных частот: «биологи­ческой» и «социальной» (о чём будет позднее подробно рассказано в книге в главе № 10), после чего всё человечество вошло в новое информационное состояние, никогда ранее не существовавшее в общественной жизни. Многие учёные, особенно социологи, заметили это новое явление в жизни общества, назвав его «информационным взрывом». Ведь сейчас на протяжении жизни человека неоднократно изменяются технологии: связь, вычислительная техника, и даже пред-"меты кухни. Это новое информационное состояние привело к изме­нению логики социального поведения людей.

» Что это значит? Это означает, что если раньше, всего 30-50 лет назад, наши люди, оказавшись в определённой ситуации, принимали соответствующее решение, которое можно было предвидеть, то в последние десятилетия, оказываясь в сходной ситуации, они стали принимать совершенно другие решения. Это явление мы очень под­робно рассмотрим в главе 11. Процесс смены логики социального Поведения продолжается, в него сейчас уже вступили два поколения.

Это новое информационное состояние, в котором человечество ни­когда ещё прежде не пребывало на протяжении всей известной нам истории, стало залогом формирования справедливой нравственной концепции. Эта справедливая концепция является альтернативно-объемлющей по отношению к пока доминирующей в глобальной ци­вилизации библейской концепции управления. «Альтернативно-объем­лющая» — означает, что она не только противоположная, противосто­ящая, противоборствующая ныне существующей, не просто противо­стоящая ей «на равных», а гораздо «сильнее» её, охватывающая её, заставляющая её «работать» против себя же в интересах нравствен­ной справедливой концепции.

Эта происходящая смена логики социального поведения людей, в свою очередь, привела к потере устойчивости управления процес­сом глобализации по библейской концепции. Проще говоря, те «прави­ла», те «законы», которые столетиями использовались для управления странами и народами, в новом информационном состоянии объективно перестали работать. Жизнь требует принципиально новых законов!

Мы живем в такое время, когда концептуальная власть глобализаторов («мирового закулисья», «сил Запада»), опирающаяся в управлении человечеством на стереотипы поведения, сформирован­ные библейской культурой, практически завершила процесс кон­центрации управления производительными силами человечества.

Но вместе с безраздельным господством эта безнравственная власть несправедливости несёт в себе и все ошибки в управлении людь­ми и обществом в целом, как следствие ошибочно выбранного пути раз­вития всего человечества, всего общества, ориентированного на «бери от жизни все!», без разбора и осмысления. Эта ошибка выражается сейчас в глобальном биосферно-экологическом кризисе.

В построенном «закулисьем» толпо-«элитарном» обществе гла­венствуют деградационно-паразитические потребности. Они стоят на первом месте у государств, живущих по сатанинской библейской кон­цепции. Именно это привело всё человечество к глобальному биосферно-экологическому кризису и является его причиной. Вследствие отсутствия пределов в неограниченных ничем и никем деградационно-паразитических потребностях кланово-замкнутой «эли­ты», они никогда не будут удовлетворены.

В США проживает 5% населения планеты Земля. Эти 5% по­требляют 50% энергоресурсов, добываемых всем человечеством, а это 6,5 миллиардов человек. При этом пропагандируется американс­кий образ жизни. Если представить, что остальные 95% населения

Земли будут жить как в США, то Земля будет «обглодана» челове­чеством в считанные годы. Конечно, глобализаторы такого никогда не допустят.

I Хозяева библейской концепции («мировое закулисье») это осозна­ют и пытаются снизить ошибки управления, ничего не меняя в самой несправедливой концепции управления и порождённой ею куль­туре. Так они пытаются:

1. Сократить потребление сырьевых ресурсов Земли за счет сокращения населения (с 6,5 млрд. до 2-3 млрд.) путём войн, межна­циональных конфликтов, голода, болезней, наркотиков, «управляемых катастроф» и т.п.

 2. Сократить демографически обусловленные потребнос­ти основной части населения, сохранив при этом деградационно-паразитические потребности для «избранных».

3. Перераспределить оставшиеся ресурсы в пользу «золотого миллиарда».

 4. Законсервировать некоторые запасы планеты.

5. Восстановить (хотя бы частично) экологию планеты путём резкого уменьшения выпуска продукции промышленного производ­ства и сосредоточения вредных производств в строго определенных регионах планеты.

6. Исключить возможность глобальной катастрофы за счёт сокращения до «безопасных» объёмов и полностью подконтрольных им ядерного, химического и бактериологического оружия путём унич­тожения ядерного потенциала, химического и бактериологического оружия, в первую очередь в России, и только после этого в других странах и в США.

Но делается всё это не для нашего благоденствия, а для сохра­нения господства и благополучия хозяев западной цивилизации. Это очень хорошо проявилось и перестало быть тайной на конференции в Йоханнесбурге. Именно поэтому глобализаторы всячески препятству­ют доведению всей этой информации до широких народных масс.

Противостоять планам библейской концептуальной власти «ми­рового закулисья» пытается исламский мир, Китай, Япония. «Ябло­ком раздора» в этом противостоянии являются территории, природ­ные ресурсы и население (в смысле рабочего быдла) бывшего СССР-России, нашей с вами Родины. Именно через эту призму надо рас­сматривать события, происходящие в нашей стране: внедрение «пе­рестройки», разрушение СССР, внедрение «демократии», «привати­зации» и других «общечеловеческих ценностей» в России.

Примечание: Поскольку объективный процесс глобализации можно осуществлять по двум концепциям управления (справедливой и несправедливой), то тех, кто стремится к достижению справедли­вости в объективном процессе глобализации, стремится к миру на планете, к достойной и счастливой жизни всех людей труда, к едине­нию всех нравственных людей для достижения этих высоких целей, мы будем называть «глобалистами» (и в этом смысле мы - КПЕ -глобалисты). А тех, кто утверждает несправедливость в жизни лю­дей и общества при осуществлении глобализации, когда совсем не­многочисленные паразиты господствуют над многочисленными людь­ми труда, мы будем называть «глобализаторами».

Это аналогично тому, что есть «демократы», которые стремят­ся к достижению «власти народа», и есть «демократизаторы», ко­торые используют слово «демократия» (власть народа) всего лишь как лозунг для обмана народа и достижения своих корыстных целей.